Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4. 7 задача. Начало приключения для персонажей. Помощь. Препятствия. Награды. 4. 8 столкновения. 4. 81 опасные растения. 4. 82 Халлоб




4. 7 ЗАДАЧА

Основная цель состоит в том, чтобы положить конец преследованиям Бор Лита; на первый взгляд простая задача с обильным вознаграждением. Миссия не так проста, как кажется, но награда существенна.

 

НАЧАЛО ПРИКЛЮЧЕНИЯ ДЛЯ ПЕРСОНАЖЕЙ

Предполагается, что все игроки начали спускаться по Трассе Мебдена в южный Саралаинн либо по личным причинам, либо просто из-за широко распространенных слухов о том, что искатели приключений пользуются большим спросом в столице Судури. Они неизбежно войдут в Бор Лит и остановитесь в Торговом зале. Они могут принять решение предпринять следующие миссии после взаимодействия с местными жителями. Тщательно продуманный визит хитрой и параноидальной Эльдебет должен решить этот вопрос. В зависимости от поведения и вкусов партии, их миссия может быть вовлечена или не вовлечена в местную политику.

 

ПОМОЩЬ

Почти любой из жителей Бор Лита, за исключением, возможно Элмерикель, может предоставить более чем достаточно подробный отчет о привидениях и указаниях на Карн Гасадер. Креннан, вероятно, предложит свои услуги в качестве проводника, что может оказаться очень кстати, если группа не склонна искать за пределами пирамиды. Крайне важно, чтобы игроки улавливали множество намеков о значении огня, чтобы они могли завершить миссию.

 

ПРЕПЯТСТВИЯ

Рассказ легко получить, и есть прямой путь к цели, но нет недостатка в препятствиях. Хотя пораженчество большинства жителей деревни может быть проблемой, первое серьезное препятствие, с которым персонажи игроков, вероятно, столкнутся, – это отвратительная флора Раст Ворн. Ифельрозы и ежевика сделают обычно желательный скрытный подход к пирамиде довольно болезненным.

Даже в том маловероятном случае, если тролли будут предупреждены, они, вероятно, быстро падут. Они будут опасны только в том случае, если застигнут врасплох группу, которая приближается к их логову ночью. Единственный по-настоящему опасный бой будет с демоном и ожившими трупами, и то только в том случае, если группа очень низкого уровня. Большинство ловушек – это неприятности, за исключением рун. Конфронтация с Маэллином и Эльдебет может быть очень опасна, если природа их желаний не была выяснена заранее или если они впадают в истерику из-за того, что группа медлит с их спасением.

 

НАГРАДЫ

Группе будет предложена награда в размере 5 зм за голову каждого тролля, не считая их гонорара за экзорцизм. Благодарность Лита также была бы неоценима для установления контакта с мебден из внутренних районов Раст Ворна в любых приключениях, которые ждут вас на нем. Однако самой большой наградой будет возможность (или необходимость, если один из участников поражен) глубже проникнуть в тайны Эрин Ворн. Более серьезное противодействие и, как следствие, большая прибыль ожидают храбрых или глупых.

 

4. 8 СТОЛКНОВЕНИЯ

После того, как группа покидает деревню и направляется к Карн Гасадер, возможны встречи со следующими существами и группами.

 

4. 81 ОПАСНЫЕ РАСТЕНИЯ

Искатели приключений должны молиться, чтобы они не столкнулись с кем-нибудь из действительно опасных существ, таких как Уаймхинн или стая Серых Летунов (плотоядные летающие лягушки). Достаточно будет уже Ифельроза и ежевики. Ежевика – это всего лишь колючие кустарники, которые настолько густы и вооружены такими острыми шипами, что практически непроходимы. Ифельроз аналогичен ей, но более агрессивен. Уроженец бесплодных лесных глубин, обманчиво красивый Ифельроз стремится обеспечить себе удобрение. Все части куста ифельроза чрезвычайно чувствительны к прикосновению, и растение стремится окутать любого прохожего своими сильными и слегка ядовитыми шипами, пытаясь удержать их, пока они не умрут.

 

4. 82 ХАЛЛОБ

Халлоб считается гением среди лесных троллей Эрина Ворна. Такие комментарии следует воспринимать в контексте; словарный запас Халлоба насчитывает около двадцати слов, он пользуется оружием и знает достаточно, чтобы прятаться от солнца. Однако Халлоб действительно обладает определенной звериной хитростью и свирепостью. У него есть несколько мест, выбранных для ночных засад на пути к пирамиде, и он установил достаточно хорошие отношения с вороной, которую он хитро назвал Кау. Кау иногда соизволит охранять логово тролля днем или действовать в качестве разведчика ночью. Халлоб достаточно умен, чтобы понять, что тролли стоят довольно низко в пищевой цепочке в Раст Ворна. Он превратил бегство в форму искусства. Халлоб будет сражаться только с явным преимуществом или если его загонят в угол. Если его застать врасплох, его первая реакция – слепо бежать, что может привести к забавным результатам.

 

4. 83 ЛУРКО

Лурко не умен даже по местным стандартам лесных троллей, а Мебдены говорят, что обычный лесной тролль не может перехитрить кусок сыра. Лурко очень хорошо справляется с тем, чтобы заметить, что яркий свет причиняет боль, но иногда он может вспомнить свое имя. Лурко компенсирует (во всяком случае, частично) эти недостатки своей силой и свирепостью. Он приходит в полное неистовство, когда думает, что загнал еду в угол, что подтверждают несколько деревьев и больших камней в этом районе. Учитывая все обстоятельства, он может быть гораздо более опасным противником, чем его партнер.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...