Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

5. 2 Кабден. 5. 21 территория вокруг Кабдена




5. 2 КАБДЕН

5. 21 ТЕРРИТОРИЯ ВОКРУГ КАБДЕНА

1. Тропа. Десятимильный путь к Кабдену из Бор Лита. Он заканчивается на поляне в форме гантели размером чуть меньше акра. Возвышающаяся над крутым утесом горловина гантели перерезана внезапным неровным оврагом глубиной около 30 футов.

2. Веревочный мост. Ближе к центру оврага через пропасть перекинут шаткий веревочный мост. Мост подвешен на четырех больших деревянных столбах и круто обрывается в овраг. В то время как мост кажется довольно опасным, это всего лишь очень сложный (-20) маневр, чтобы безопасно пересечь его. Овраг на самом деле заканчивается так же резко, как и начинается, всего в нескольких шагах (10-20) от леса по обе стороны. Это чрезвычайно сложно (-30) разглядеть, не прогуливаясь вверх или вниз по его длине и, таким образом, нарушая «нормальный» метод приближения к Старой Коэл.

3. Пещера. На противоположной стороне оврага, на глубине 15 футов, находится небольшая пещера, которую легко увидеть тем, кто пересекает ее по веревочному мосту. Чрезвычайно сложно (-30) спуститься вниз, чтобы определить, что пещера имеет глубину всего 4 фута и совершенно пуста.

4. Роща лесных орехов. Они очень популярны среди небольшого стада кабанов: Днем существует 60% вероятность того, что там будет 2-8 кабанов, ночью 75% вероятность 4-12 кабанов. Кабаны неодобрительно относятся к любым посетителям, кроме Коэл, а самцы склонны к нападению.

5. Кустарник. Красивый кустарник: карликовые кедры.

6. Кустарник. Не очень красивый кустарник: ифельрозы.

7. Территория медведя. Этот участок леса является домом для медведя Коэл. Вероятность того, что он будет здесь, составляет 45%.

8. Территория медведя. То же, что и № 7. Если медведя нет ни в том, ни в другом районе, он будет в лесу между обрывом и поляной.

9. Кабден Коэл. В отличие от других зданий Сиол Сперанг, эта хижина плетеная (сделана из переплетенных веток и палок) и имеет высокий козырек на соломенной крыше. В ней есть большие окна с каждой стороны, хотя они закрыты ставнями и зарешечены, и их очень сложно (-20) открыть. Есть три небольших отдаленных здания: сарай, голубятня и небольшой сарай, все из тех же старомодных материалов.

10. Каштановое дерево. Рядом с Кабден растет величественный старый конский каштан высотой почти 90 футов.

11. Пасека. У Коэл есть 15 ульев свирепых лесных пчел, которые чрезвычайно преданы ей. Если она расстроена, 100-400 пчел слетятся в течение 3-18 раундов, создавая проблему. Пчелы будут просто жужжать вокруг в угрожающей манере, если на них не нападут серьезно (т. е. они понесут более тридцати жертв) или если Коэл подвергнется физическому нападению, а не просто будет задержана. Несмотря на свою связь со старухой, пчелы недостаточно умны, чтобы понять, что ее держат в заложниках.  К сожалению, они отреагируют на ее прямой приказ атаковать.

12. Утес. К северу от поляны Коэл возвышается крутой утес. Он имеет среднюю высоту 50 футов и резко изгибается на северо-запад и северо-восток. Чтобы добраться до вершины, не взбираясь на скалу, нужно пройти без тропы через Эрин Ворн по 5-6 миль в любом направлении. Поверхность скалы довольно неровная и четко обозначена слоями. Вдоль основания есть несколько выступов, которые чрезвычайно сложно разглядеть (-30) и очень сложно (-20) подниматься. В противном случае весь подъем будет чрезвычайно сложным (-35).

13. Выступ. Примерно параллельно восточной стороне поляны на поверхности скалы есть ярко выраженный выступ. Те, у кого исключительное зрение, могут заподозрить, что за выступом есть пещера (проверка восприятия на 101+). К сожалению, скала исключительно крутая ниже уступа и подвержена небольшим лавинам. Абсурдно (-70) пытаться забраться сюда.

14. Хуорн. Над уступом есть небольшая поляна, на которой возвышается то, что кажется очень большим серебристым буком. Это пробужденное дерево, или сидячий хуорн, активный и полный злобы ко всему, что ходит или ползает. У этого существа очень большой радиус действия и определенная степень хитрости, поэтому оно будет стремиться застать врасплох любую жертву. Он очень любит бросать вещи со скалы, но ему требуется несколько (2-6) раундов, чтобы передать то, что схвачено, на верхние ветви для действительно хорошего броска. Коэл усыпила дерево, но эта магия недавно развеялась.

15. Механические шкивы. Осмотр скалы непосредственно над уступом выявит несколько сгнивших бревен и два больших шкива. Колеса сделаны из железа, и на первый взгляд кажется, что когда-то они были позолочены. Те, кто разбирается в металлах или минералах или просто умен, вполне могут определить, что желтый блеск исходит от железного пирита (Золото Дурака). Этот минерал довольно часто встречается в шахте.

16. Гнезда Дамблдора. С тех пор как магия Старой Коэл исчезла, многие дамблдоры пришли в эту область, чтобы охотиться на ее пчел. На каждые 100 миль, пройденных по здешнему лесу, есть 15% вероятность встретить 1 или 2 дамблдоров.

17. Колодец Коэл. Сделанный из камня и очень глубокий, его вода холодная и очень освежающая.

18. Виноградные лозы. Небольшой виноградник и несколько кустов крыжовника. Плоды перезрели, и многое упало на землю.

 

5. 22 СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ ШАХТЫ:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...