Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Содержание и порядок составления отчета о движении денежных средств




Содержание и порядок составления отчета о движении денежных средств

 1. Отчет о движении денежных средств содержит данные:

1) об изменениях в финансовом положении;

2) об изменениях финансовых результатов деятельности;

3) об изменениях в имущественном положении организации.

2. «Отчет о движении денежных средств» содержит сведения о потоках денежных средств в разрезе следующих видов деятельности:

1) обычная, операционная и внереализационная;

2) текущая, инвестиционная и финансовая;

3) по усмотрению организации;

4) обычная, инвестиционная и финансовая.

3. Для заполнения формы Отчета о движении денежных средств используются данные со счетов:

1) 50, 51;

2) 50, 51, 52;

3) 50, 51, 52, 55.

4. Для отражения в «Отчете о движении денежных средств» движения иностранной валюты пересчет в рубли ведется по курсу ЦБ РФ на дату:

1) совершения хозяйственных операций с иностранной валютой;

2) составления бухгалтерской (финансовой) отчетности;

3) поступления денежных средств на валютный счет.

5. Уплата процентов по кредиту банка отражается как деятельность:

1) текущая;

2) обычная;

3) инвестиционная;

4) операционная;

5) финансовая.

6. Поступление от покупателя денежных средств за реализованное оборудование отражается как деятельность:

1) текущая;

2) обычная;

3) инвестиционная;

4) операционная;

5) финансовая.

7. Для заполнения формы «Отчет о движении денежных средств» используются данные:

1) об остатках по счетам;

2) об оборотах по счетам;

3) об остатках и оборотах по счетам.

8. Получение дивидендов по акциям отражается как деятельность:

1) текущая;

2) обычная;

3) инвестиционная;

4) операционная;

5) финансовая.

9. Выплата дивидендов по акциям отражается как деятельность:

1) текущая;

2) обычная;

3) инвестиционная;

4) операционная;

5) финансовая.

10. Поступление экспортной выручки за продукцию отражается как деятельность:

1) текущая;

2) обычная;

3) инвестиционная;

4) операционная;

5) финансовая.

11. Продажа патента отражается как деятельность:

1) текущая;

2) обычная;

3) инвестиционная;

4) операционная;

5) финансовая.

12. Выдача денег под отчет:

1) относится к текущей деятельности;

2) относится к финансовой деятельности;

3) относится к инвестиционной деятельности;

4) относится к виду деятельности в зависимости от направления использования денежных средств;

5) не отражается в Отчете о движении денежных средств.

13. Поступление денег с расчетного счета в кассу:

1) относится к текущей деятельности;

2) относится к инвестиционной деятельности;

3) относится к виду деятельности в зависимости от направления использования денежных средств;

4) не отражается в Отчете о движении денежных средств.

14. Для отражения в форме «Отчет о движении денежных средств» движения денежных средств по валютному счету:

1) используются учетные данные в иностранной валюте;

2) используются учетные данные в рублях;

3) составляется отдельный расчет по валютному счету в рублях.

Содержание и порядок составления пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах

1. В разделе «Нематериальные активы» отражается информация:

1) о составе нематериальных активов;

2) о сроках использования НМА;

3) о движении нематериальных активов;

4) об амортизации нематериальных активов.

2. В разделе «Основные средства» информация о движении основных средств отражается:

1) по первоначальной стоимости;

2) по остаточной стоимости;

3) по рыночной стоимости.

3. Для заполнения раздела «Основные средства» используются счета:

1) 01;

2) 01, 02;

3) 01, 02, 03;

4) 01, 02, 08.

4. В разделе «Расходы на НИОКР» отражается информация:

1) о составе расходов на НИОКР;

2) о сроках списания расходов на НИОКР;

3) о движении расходов на НИОКР;

4) об амортизации расходов на НИОКР.

5. Для заполнения раздела «Финансовые вложения» используются счета:

1) 58;

2) 58, 59;

3) 55, 58, 59;

4) 58, 59, 66, 67.

6. Финансовые вложения для отражения в форме № 5 группируются:

1) по видам;

2) по срокам осуществления;

3) по рискам неполучения дохода.

7. В разделе «Финансовые вложения» информация о финансовых вложениях отражается:

1) по первоначальной стоимости;

2) по рыночной стоимости;

3) по первоначальной или рыночной стоимости в зависимости от вида финансовых вложений.

8. Для заполнения раздела «Дебиторская и кредиторская задолженность» используются счета:

1) 60, 62;

2) 60, 62, 68, 69;

3) 60, 62, 68, 69, 70, 71, 73, 75, 76.

9. В разделе «Дебиторская и кредиторская задолженность» отражается информация:

1) о составе дебиторов и кредиторов;

2) о сроках возникновения задолженностей;

3) о движении задолженностей;

4) об остатках задолженностей.

10. Суммы дебиторской задолженности с аналогичными суммами в балансе:

1) всегда совпадают;

2) никогда не совпадают;

3) совпадают только при отсутствии резерва по сомнительным долгам;

4) совпадают только при наличии резерва по сомнительным долгам.

11. Для заполнения раздела «Расходы по обычным видам деятельности» используются счета:

1) 20, 23, 25, 26, 44;

2) 20, 26, 44, 90;

3) 20, 26, 44, 90, 91, 99.

12. В разделе «Расходы по обычным видам деятельности» отражается информация:

1) по элементам затрат;

2) по статьям калькуляции;

3) по объектам калькулирования.

13. Информация о расходах по обычным видам деятельности для отражения в форме № 5 формируется:

1) по дебету счетов расходов;

2) по кредиту счетов расходов;

3) в виде конечного сальдо по счетам расходов.

14. По статье «Материальные затраты» раздела «Расходы по обычным видам деятельности» отражается информация, формируемая:

1) по дебету счета 10;

2) по кредиту счета 10;

3) в виде конечного сальдо по счету 10.

15. По статье «Затраты на оплату труда» раздела «Расходы по обычным видам деятельности» отражается информация:

1) о начисленной оплате труда за отчетный период;       

2) о выданной оплате труда за отчетный период;

3) о всех начислениях оплаты труда за отчетный период, кроме пособия по нетрудоспособности.

16. Статья «Прочие затраты» раздела «Расходы по обычным видам деятельности» может включать:

1) сумму командировочных расходов;

2) стоимость потребленной электроэнергии;

3) сумму штрафов к уплате;

4) проценты за банковские кредиты.

17. Раздел «Обеспечения» отражает информацию, формируемую:

1) на балансовых счетах;

2) на забалансовых счетах;

3) в отдельных учетных регистрах.

18. В разделе «Государственная помощь» отражается информация:

1) о полученной за год государственной помощи;

2) о не израсходованной за год государственной помощи;

3) о направлениях расходования государственной помощи.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...