Методическое обеспечение контроля СРС и ИРС
Стр 1 из 2Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ Севастопольский городской гуманитарный университет Филологический факультет Кафедра иностранной филологии
«УТВЕРЖДАЮ» Проректор по учебной работе _____________Л.М. Гура 27 сентября_2010 г.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ И ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ
По дисциплине «ОСНОВНОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 6.020303 «ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА» (УКРАИНСКИЙ, АНГЛИЙСКИЙ; АНГЛИЙСКИЙ, РУССКИЙ) Курс Севастополь – 2011 Формирование навыков самостоятельной работы является одной из основних задач обучения в высших учебных заведениях. Изучение различных аспектов английского языка самостоятельно предусматривает более глубокое понимание лингвистических и социокультурных явлений, стимулирует потребность в расширении объема знаний в области английской и американской литературы. Формирование навыков самостоятельной работы происходит в процессе выполнения заданий по СРС (самостоятельной работе студентов) и ИРС (индивидуальной работе студентов). Самостоятельная работа студентов позволяет закрепить и углубить знания, полученные на практических занятиях; развить умения различных видов речевой деятельности. Индивидуальная работа студентов направлена на расширение лингвистического кругозора студентов и детализацию их знаний и предполагает выполнение дополнительных заданий повышенной сложности. I. Аспект «Практика устной и письменной речи»
В самостоятельной работе студентов по аспекту предусматривается дальнейшее развитие умений и навыков устной и письменной речи, умение углубленно работать с публицистикой, научной литературой, газетным материалом, подбирать справочный материал, понимать оригинальные тексты повышенной сложности, активизируя накопленный словарный и грамматический запас.
В результате у студентов значительно расширяется словарный запас, развиваются навыки реферирования и перевода с английского и русского языка, совершенствуется умение выделить основные идеи и аргументацию автора с последующим устным или письменным изложением материала в виде сочинения, эссе, доклада, проекта. В целом происходит совершенствование коммуникативных, дискуссионных навыков и умений. Распределение времени СРС
Распределение времени ИР
Методические рекомендации по самостоятельной и индивидуальной работе студентов над аспектом «Практика устной и письменной речи»
При самостоятельном изучении материала студентам рекомендуется выполнить следующие виды работ: 1. Чтение текстов со словарем с целью усвоения нового лексического материала. 2. Выписать новые лексические единицы в индивидуальные словари 3. Чтение текста без словаря с целью использования пасивного словаря и лингвистической догадки. 4. Беседа по теме с использованием новых лексических единиц, грамматических структур. 5. Работа в интернете с целью поиска, обработки и представления материала.
6. Подготовка и проведение интервью, дебатов, дискуссий и пр. Методическое обеспечение контроля СРС и ИРС Контроль самостоятельной и индивидуальной работы студентов осуществляется во время индивидуальной беседы с преподавателем на консультациях. Часть заданий по СРС проверяется на занятиях, используя следующие приемы: работу в парах, работу в группах. Проблемные вопросы заслушиваются в виде проектов, докладов, а также в ходе дискуссий различного характера (пресс-конференции, «круглый стол» и пр.) Студент должен предоставить индивидуальную тетрадь с выполненными упражнениями (словарь активных лексических единиц, литературный перевод отрывков текста, разработанные студентом задания к представлению материала в устном виде). Рекомендуемая литература 1. Аракин В. Д. Практический курс английского языка. 5 курс / Владимир Дмитриевич Аракин. – М.: ВЛАДОС, 1998. – 336 с. 2. Polupan A.P. Polupan V.L. Ukraine – a cultural reader. «Издательская Группа» «Академия» 2000.-164с. 3. Polupan A.P. Polupan V.L. More about the Crimea.A cultural reader:-Х: «Издательская Группа» «Академия» 1999.-176с. 4. Soars, J. and L. Soars Headway Advanced / Liz and John Soars. – Oxford: Oxford University Press, 1999. – 156 p. 5. O’Driscoll, J. Britain / John O’Driscoll. – Oxford: Oxford University Press, 2005. – 325 p. 6. Evans V. CPE Use of English Express Publishing, 1998 7. McCarty Michael, O’Dell F. English Vocabulary in Use. Upper Intermidiate. Cambrige University Press, 2001 8. Milton J., Blake B., Evans V. A Good Turn of Phrase. Advanced Practice in Phrasal Verbs and Prepositioal Phrases. Express Publishing, 2000 9. Anthony Burgess. English Literature. A Survey for Students / Anthony Burgess. – London, 2001. 10. Collins. English Dictionary. – London, 1999. – 977p. 11. Loo Jones. New Cambridge. Advanced English / Loo Jones. – Cambridge University Press, 1998. 12. Soars, J. and L. Soars Headway Advanced / Liz and John Soars. – Oxford: Oxford University Press, 1999. – 156 p.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|