Глава 1 общие сведения и анализ внутреней среды российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации (северо-кавказский институт)
Стр 1 из 2Следующая ⇒ РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ При ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ИНСТИТУТ
Отчет о прохождении ____________________ практики _____________________________________________ (Ф.И.О. студента)
_______курс обучения учебная группа №____________
Место прохождения практики ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Срок прохождения практики: с «______»_________20___ г. по «______»_________20 ___г.
Руководители практики:
От организации __________________________ Ф.И.О. должность, подпись
Отчет подготовлен _______________________ _____________________ (подпись) (И.О. Фамилия) ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Учебная практика является важнейшей частью учебного процесса. Актуальна для студентов II курса специальности «менеджмент организации», т.к. во время прохождения практики происходит конкретизация результатов и закрепление знаний полученных в период обучения, а так же аналитическая обработка материала и сбор данных необходимых для написания отчета. В соответствии с учебным планом я проходил учебную практику в «Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации». Я была принята для прохождения учебно-ознакомительной практики в отделе приема и заполнения документов у абитуриентов.
Совместно с руководителем практики непосредственно в отделе был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнил. Предметом учебной практики является изучение деятельности методиста деканата заочной формы обучения. Объектом исследования учебной практики стала Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации. Целью учебной практикиявляется закрепление и углубление знаний в области менеджмента, полученных в период теоретического обучения и приобретение навыков самостоятельной научно-исследовательской работы по избранному направлению, а также формирование у студентов общего представления о будущей профессиональной деятельности. В соответствии с поставленной целью задачами учебной практики являются: 1. закрепление на практике знаний, полученных в процессе теоретического обучения; 2. формирование первичных навыков сбора, систематизации, обобщения и обработки исходных данных; 3. приобретение необходимых первичных профессиональных умений и навыков (коммуникабельность; грамотная как устная, так и письменная речь; вежливость; дружелюбие; умение работать в команде; креативность; умение работать с большими объёмами информации; терпение в работе с людьми). 4. записывание наиболее популярных вопросов абитуриентов; 5. подбор необходимых материалов для написания отчета о прохождении практики.
ГЛАВА 1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ И АНАЛИЗ ВНУТРЕНЕЙ СРЕДЫ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ИНСТИТУТ)
Северо-Кавказский институт-филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» образован путем реорганизации Пятигорского филиала Северо-Кавказской академии государственной службы 20 сентября 2010 года Институт является одним из ведущих высших учебных заведений в системе народного хозяйства и государственной службы России. Славится высоким качеством подготовки студентов, имеет государственную лицензию и осуществляет подготовку обучающихся по направлениям среднего профессионального и высшего образования (бакалавриат, магистратура и специалитет, подготовка кадров высшей квалификации).
Учебный процесс осуществляют: факультет экономики, управления и права, 5 кафедр, на которых работают более 70 профессоров и докторов наук, доцентов и кандидатов наук. Основными научными направлениями деятельности филиала становятся: устойчивое развитие региона, проблемы построения и совершенствования государственных и муниципальных систем управления, проблемы регулирования межэтнических отношений и этнополитических процессов на Юге России, стратегический маркетинг и маркетинговые коммуникации на рынке образовательных услуг. В рамках основных научных направлений филиала коллектив разработал по заказам муниципальных администраций Стратегии социально-экономического развития городов Буденновска, Пятигорска, Железноводска, Кисловодска, которые были одобрены местными представительными органами и успешно реализуются в настоящее время. В 2012 году институт успешно преодолел все пороговые значения без единого замечания и признан абсолютно эффективным. Академия начала реализацию широкомасштабного проекта «Нулевой километр», участниками которого за 2 года стали более 10 000 старшеклассников Северного Кавказа, многие их которых стали студентами РАНХиГС. Продолжены славные научные традиции: проведены 5 международных научно-практических конференций, одержаны 2 победы в конкурсе научно-исследовательских работ среди филиалов РАНХиГС, проведен первый Всероссийский конкурс на лучшую научную книгу по кавказской тематике. Вуз осуществляет активную международную деятельность и за указанный период подтвердил свой статус заключением 15 договоров о сотрудничестве с ведущими вузами Франции, Италии, Украины, Казахстана, Абхазии, Армении, Узбекистана.
Выпускники университета работают не только в Ставропольском крае, но и по всей России и за рубежом, Среди них: известные ученые, директора и руководители крупных акционерных обществ, министры, руководители федеральных агентств. Институт располагает оборудованными учебными аудиториями для проведения всех видов контактной и самостоятельной работы обучающихся, стендами, демонстрационным оборудованием, тематическими учебно-наглядными пособиями, а также специализированным техническим оснащением, в т. ч. мебелью. Имеется специальное помещение, укомплектованное специализированной мебелью и техническими средствами обучения, служащими для представления информации большой аудитории.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|