Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 1 общие сведения и анализ внутреней среды российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации (северо-кавказский институт)




РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

При ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ИНСТИТУТ

 

Отчет

о прохождении ____________________ практики

_____________________________________________

(Ф.И.О. студента)

 

_______курс обучения учебная группа №____________

 

 

Место прохождения практики

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Срок прохождения практики: с «______»_________20___ г. по «______»_________20 ___г.

 

Руководители практики:

 

От организации __________________________

Ф.И.О. должность, подпись

 

Отчет подготовлен _______________________ _____________________

(подпись) (И.О. Фамилия)


ОГЛАВЛЕНИЕ

  С.
ВВЕДЕНИЕ  
ГЛАВА 1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ И АНАЛИЗ ВНУТРЕНЕЙ СРЕДЫ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ИНСТИТУТ)  
ГЛАВА 2 ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕнализировать внутреннюю среду организации.  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК  

ВВЕДЕНИЕ

 

Учебная практика является важнейшей частью учебного процесса. Актуальна для студентов II курса специальности «менеджмент организации», т.к. во время прохождения практики происходит конкретизация результатов и закрепление знаний полученных в период обучения, а так же аналитическая обработка материала и сбор данных необходимых для написания отчета.

В соответствии с учебным планом я проходил учебную практику в «Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации». Я была принята для прохождения учебно-ознакомительной практики в отделе приема и заполнения документов у абитуриентов.

Совместно с руководителем практики непосредственно в отделе был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнил.

Предметом учебной практики является изучение деятельности методиста деканата заочной формы обучения.

Объектом исследования учебной практики стала Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации.

Целью учебной практикиявляется закрепление и углубление знаний в области менеджмента, полученных в период теоретического обучения и приобретение навыков самостоятельной научно-исследовательской работы по избранному направлению, а также формирование у студентов общего представления о будущей профессиональной деятельности.

В соответствии с поставленной целью задачами учебной практики являются:

1. закрепление на практике знаний, полученных в процессе теоретического обучения;

2. формирование первичных навыков сбора, систематизации, обобщения и обработки исходных данных;

3. приобретение необходимых первичных профессиональных умений и навыков (коммуникабельность; грамотная как устная, так и письменная речь; вежливость; дружелюбие; умение работать в команде; креативность; умение работать с большими объёмами информации; терпение в работе с людьми).

4. записывание наиболее популярных вопросов абитуриентов;

5. подбор необходимых материалов для написания отчета о прохождении практики.


 

ГЛАВА 1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ И АНАЛИЗ ВНУТРЕНЕЙ СРЕДЫ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ИНСТИТУТ)

 

Северо-Кавказский институт-филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» образован путем реорганизации Пятигорского филиала Северо-Кавказской академии государственной службы 20 сентября 2010 года Институт является одним из ведущих высших учебных заведений в системе народного хозяйства и государственной службы России. Славится высоким качеством подготовки студентов, имеет государственную лицензию и осуществляет подготовку обучающихся по направлениям среднего профессионального и высшего образования (бакалавриат, магистратура и специалитет, подготовка кадров высшей квалификации).

Учебный процесс осуществляют: факультет экономики, управления и права, 5 кафедр, на которых работают более 70 профессоров и докторов наук, доцентов и кандидатов наук.

Основными научными направлениями деятельности филиала становятся: устойчивое развитие региона, проблемы построения и совершенствования государственных и муниципальных систем управления, проблемы регулирования межэтнических отношений и этнополитических процессов на Юге России, стратегический маркетинг и маркетинговые коммуникации на рынке образовательных услуг. В рамках основных научных направлений филиала коллектив разработал по заказам муниципальных администраций Стратегии социально-экономического развития городов Буденновска, Пятигорска, Железноводска, Кисловодска, которые были одобрены местными представительными органами и успешно реализуются в настоящее время.

В 2012 году институт успешно преодолел все пороговые значения без единого замечания и признан абсолютно эффективным.

Академия начала реализацию широкомасштабного проекта «Нулевой километр», участниками которого за 2 года стали более 10 000 старшеклассников Северного Кавказа, многие их которых стали студентами РАНХиГС.

Продолжены славные научные традиции: проведены 5 международных научно-практических конференций, одержаны 2 победы в конкурсе научно-исследовательских работ среди филиалов РАНХиГС, проведен первый Всероссийский конкурс на лучшую научную книгу по кавказской тематике.

Вуз осуществляет активную международную деятельность и за указанный период подтвердил свой статус заключением 15 договоров о сотрудничестве с ведущими вузами Франции, Италии, Украины, Казахстана, Абхазии, Армении, Узбекистана.

Выпускники университета работают не только в Ставропольском крае, но и по всей России и за рубежом, Среди них: известные ученые, директора и руководители крупных акционерных обществ, министры, руководители федеральных агентств.

Институт располагает оборудованными учебными аудиториями для проведения всех видов контактной и самостоятельной работы обучающихся, стендами, демонстрационным оборудованием, тематическими учебно-наглядными пособиями, а также специализированным техническим оснащением, в т. ч. мебелью.

Имеется специальное помещение, укомплектованное специализированной мебелью и техническими средствами обучения, служащими для представления информации большой аудитории.


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...