Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 2 отчет по учебной практике




 

Учебная практика проходила во время сессии, соответственно основной вид деятельности практиканта во время учебной практики - консультационная работа о сдаче контрольных работ, расписаний, сдачи зачетной книжки, а также работа с документами абитуриентов.

Условная периодизация и краткое содержание практики

1 неделя (10.04 – 16.10) – ознакомление с правилами и положениями приема и регистрации контрольных работ абитуриентов на проверку, составление заполнение данных а также правилами заполнения всех необходимых документов. Участие в приеме абитуриентов: консультация абитуриентов по приему и по направлениям и специальностям Института экономики и управления.

2 неделя (17.04 – 23.10) – работа с абитуриентами. Информирование абитуриентов, по имеющимся в Институте экономики и управления специальностям и направлениям. Участие в приеме копий документов на поступление. Ознакомление с опубликованием списков по конкурсу на поступление. Формирование личных дел, предварительно прошедших по конкурсу абитуриентов.

Основная функция менеджеров — управление, включающее процесс планирования, организации, мотивации и контроля. В зависимости от величины и количества объектов управления различают уровни управления, а, следовательно, и менеджеров.

Общепринято выделять менеджеров низового звена (в мировой практике — операционных управляющих), менеджеров среднего звена и менеджеров высшего звена.

Область профессиональной деятельности бакалавров менеджмента

включает:

· организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей;

· органы государственного и муниципального управления;

· структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.

Бакалавр по направлению подготовки «Менеджмент» решает задачи в сферах организационно-управленческой, информационно-аналитической и предпринимательской деятельности.

Должностные обязанности менеджера:

1. Осуществляет управление предпринимательской или коммерческой деятельностью предприятия, учреждения, организации, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами.

2. Исходя из стратегических целей деятельности предприятия, учреждения, организации планирует предпринимательскую или коммерческую деятельность.

3. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивает степень возможного риска.

4. Анализирует и решает организационно-технические, экономические, кадровые и социально-психологические проблемы в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов.

Сделав выводы, я определила следующие требуемые навыки:

· умение компетентно и точно донести информацию до абитуриента по интересующим его вопросам;

· быстрая обучаемость необходимым навыкам;

· коммуникабельность и приветливость;

· владение ПК на уровне продвинутого пользователя;

· умение печатать и копировать документы;

· готовность и способность работать в коллективе;

· умение использовать различные программные средства, базы данных, работать в Интернете и использовать его ресурсы;

· внимательность при работе с документами;

· ответственность и умение брать решение вопросов на себя;

· умение выполнять кропотливую работу.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Практика студентов – неотъемлемая часть учебного процесса, это один

из наиболее эффективных способов вхождения будущего специалиста в профессию.

Для студентов младших курсов учебная практика может проводиться в структурных подразделениях университета с целью получения первичных профессиональных умений.

Во время прохождения учебной практики я научилась применять полученные в процессе обучения знания, умения и навыки общения с людьми. Я считаю, что преодолела неуверенность в ведении различных разговоров, предоставления интересующей информации. Приобрела навык правильного и быстрого подбора нужных слов и принятия решений в несанкционированных ситуациях.

Особо важным стало для меня – приобретение навыка точно и доступно доносить информации до людей, абсолютно не компетентных в данной области, так как обычно абитуриенты недостаточно информированы об университете и выбранной ими специальности, сдачи контрольных работ, расписании и т.д.

В результате прохождения практики я выполнила основные цели и задачи, поставленные программой практики.

 


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

1. Герасимов Б.И. и др. Основы научных исследований: учеб. пособие М.: ИНФРА-М, 2013, 2015;

2. Петрова Ю.А. Психология делового общения и культура речи [Электронный ресурс]: учебное пособие Саратов: Вузовское образование2012;

3. Кузнецова Н.В. Управление качеством: учеб. пособие / Н.В. Кузнецова. – М.: Флинта: МПСИ, 2009. – 360 с;

4. Бондаренко В.В., Юдина В.А., Алехина О.Ф. Менеджмент организации. Введение в специальность: учеб.пособие. - М: КНОРУС, 2010;

5. http://www.rsl.ru – Российская Государственная Библиотека;

6. http://www.ski.ranepa.ru/ - официальный сайт РАНХиГС СКИ.


 

ОТЗЫВ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...