Глава 2 отчет по учебной практике
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Учебная практика проходила во время сессии, соответственно основной вид деятельности практиканта во время учебной практики - консультационная работа о сдаче контрольных работ, расписаний, сдачи зачетной книжки, а также работа с документами абитуриентов. Условная периодизация и краткое содержание практики 1 неделя (10.04 – 16.10) – ознакомление с правилами и положениями приема и регистрации контрольных работ абитуриентов на проверку, составление заполнение данных а также правилами заполнения всех необходимых документов. Участие в приеме абитуриентов: консультация абитуриентов по приему и по направлениям и специальностям Института экономики и управления. 2 неделя (17.04 – 23.10) – работа с абитуриентами. Информирование абитуриентов, по имеющимся в Институте экономики и управления специальностям и направлениям. Участие в приеме копий документов на поступление. Ознакомление с опубликованием списков по конкурсу на поступление. Формирование личных дел, предварительно прошедших по конкурсу абитуриентов. Основная функция менеджеров — управление, включающее процесс планирования, организации, мотивации и контроля. В зависимости от величины и количества объектов управления различают уровни управления, а, следовательно, и менеджеров. Общепринято выделять менеджеров низового звена (в мировой практике — операционных управляющих), менеджеров среднего звена и менеджеров высшего звена. Область профессиональной деятельности бакалавров менеджмента включает: · организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей;
· органы государственного и муниципального управления; · структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело. Бакалавр по направлению подготовки «Менеджмент» решает задачи в сферах организационно-управленческой, информационно-аналитической и предпринимательской деятельности. Должностные обязанности менеджера: 1. Осуществляет управление предпринимательской или коммерческой деятельностью предприятия, учреждения, организации, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами. 2. Исходя из стратегических целей деятельности предприятия, учреждения, организации планирует предпринимательскую или коммерческую деятельность. 3. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивает степень возможного риска. 4. Анализирует и решает организационно-технические, экономические, кадровые и социально-психологические проблемы в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Сделав выводы, я определила следующие требуемые навыки: · умение компетентно и точно донести информацию до абитуриента по интересующим его вопросам; · быстрая обучаемость необходимым навыкам; · коммуникабельность и приветливость; · владение ПК на уровне продвинутого пользователя; · умение печатать и копировать документы; · готовность и способность работать в коллективе; · умение использовать различные программные средства, базы данных, работать в Интернете и использовать его ресурсы;
· внимательность при работе с документами; · ответственность и умение брать решение вопросов на себя; · умение выполнять кропотливую работу. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Практика студентов – неотъемлемая часть учебного процесса, это один из наиболее эффективных способов вхождения будущего специалиста в профессию. Для студентов младших курсов учебная практика может проводиться в структурных подразделениях университета с целью получения первичных профессиональных умений. Во время прохождения учебной практики я научилась применять полученные в процессе обучения знания, умения и навыки общения с людьми. Я считаю, что преодолела неуверенность в ведении различных разговоров, предоставления интересующей информации. Приобрела навык правильного и быстрого подбора нужных слов и принятия решений в несанкционированных ситуациях. Особо важным стало для меня – приобретение навыка точно и доступно доносить информации до людей, абсолютно не компетентных в данной области, так как обычно абитуриенты недостаточно информированы об университете и выбранной ими специальности, сдачи контрольных работ, расписании и т.д. В результате прохождения практики я выполнила основные цели и задачи, поставленные программой практики.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Герасимов Б.И. и др. Основы научных исследований: учеб. пособие М.: ИНФРА-М, 2013, 2015; 2. Петрова Ю.А. Психология делового общения и культура речи [Электронный ресурс]: учебное пособие Саратов: Вузовское образование2012; 3. Кузнецова Н.В. Управление качеством: учеб. пособие / Н.В. Кузнецова. – М.: Флинта: МПСИ, 2009. – 360 с; 4. Бондаренко В.В., Юдина В.А., Алехина О.Ф. Менеджмент организации. Введение в специальность: учеб.пособие. - М: КНОРУС, 2010; 5. http://www.rsl.ru – Российская Государственная Библиотека; 6. http://www.ski.ranepa.ru/ - официальный сайт РАНХиГС СКИ.
ОТЗЫВ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|