Описание продукции / услуг (до 10 листов)
Стр 1 из 2Следующая ⇒ СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО СТАНДАРТАМ UNIDO
ТИТУЛЬНАЯ СТРАНИЦА (1 лист) 1. Название компании/проекта; 2. Адрес компании/инициатора проекта; 3. Телефон компании/инициатора проекта; 4. Название, статус, адреса, телефоны собственников; 5. Описание бизнес-идеи; 6. Потребность в финансировании; 7. Основные показатели проекта (объем продаж, чистая прибыль, окупаемость, рентабельность); 8. Месяц и год составления бизнес-плана; 9. Имена составителей.
РЕЗЮМЕ (1-2 листа) 1. Наименование проекта; 2. Наименование инициатора проекта; 3. Описание инициатора проекта (адрес, реквизиты, виды ОКВЭД); 4. Состав управленческой команды (краткое резюме ключевых сотрудников); 5. Краткое описание проекта (предполагаемая продукция/услуги, актуальность, рыночный потенциал, цели, задачи, этапы реализации, достигнутые результаты); 6. Направления и этапы инвестиционных вложений; 7. Потребность в финансировании и источники финансирования; 8. Потребность в трудовых ресурсах (количество, минимальная, максимальная средняя заработная плата, сравнение с МРОТ и МПУ); 9. Показатели эффективности (выручка, чистая прибыль, срок окупаемости, точка безубыточности, чистый приведенный доход, индекс прибыльности, внутренняя норма рентабельности); 10. Бюджетная эффективность (величина налоговых отчислений за 1-2 года реализации проекта в федеральные, областные, местные бюджеты и внебюджетные фонды); 11. Социально-экономическая значимость (соотношение с целями и задачами стратегий развития города Томска и Томской области).
ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ / ПРОЕКТА / ИДЕИ (2-5 листов) 1. История компании (если имеется), основные достижения;
2. Карточка компании (адрес, учредители, реквизиты, ОКВЭД); 3. Обоснование выбора по месторасположению компании; 4. Краткое описание продукта/услуг, включая их назначение и отличительные особенности; 5. Долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные цели и задачи; 6. Предыстория возникновения бизнес-идеи, причины вхождения в бизнес; 7. Параметры работы компании (график, рабочее время, сезонность, принципы и пр.); 8. Основатели и ключевые руководители компании (краткое профессиональное резюме); 9. Организационная структура компании (в т.ч. распределение обязанностей); 10. Критические факторы успеха компании и потенциальные проблемы и риски; 11. Социально-экономическая значимость компании для населения Томска и области.
ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ / УСЛУГ (до 10 листов) 1. Наименование продукции/услуги, описание продукта включает их отличительные черты и особенности и причины отличия; 2. Назначение и область применения; 3. Краткое описание физических, химических, эргономических, эксплуатационных и пр. параметров продукции/услуг; 4. Конструкция продукт и упаковка, включая графическое изображение и право собственности на информацию; 5. Описание потребительских качеств продукции/услуг, ранжирование по степени важности для покупателя/потребителя (в большинстве случаев необходимо проведение опросов, интервьюирования, анкетирования потенциальных покупателей/клиентов); 6. Ассортиментная и номенклатурная политики компании; 7. Конкурентоспособность продукции/услуги, по каким параметрам превосходит конкурентов, по каким уступает им; 8. Наличие или необходимость лицензирования/сертификации выпуска продукции, указание на соответствие параметров продукции/услуг требованиям, СаНПинам, ГОСТам и пр. регламентирующим документам; 9. Степень готовности к выпуску и реализации продукции/предоставлению услуг;
10. Безопасность и экологичность (воздействие на окружающую среду) продукции/услуг; 11. Условия поставки и необходимость упаковки продукции услуг; 12. Дополнительные гарантии и сервис, продукция (например, сопутствующие товары/услуги), предоставляемые при продаже/в после продажном периоде; 13. Вопросы утилизации после окончания эксплуатации продукции/услуг; 14. Стратегические возможности и планы расширения или модернизации продукта/услуги.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|