Документационное обеспечение управления
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Практическая работа «Оформление справочно – информационных документов» Часть 1. Текст 1. Директору зоомагазина «Мяукала» Лимоновой Е.Н.
Отдел поставок
ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА 12.06.2009 № 54 Санкт – Петербург О превышении количества товара Довожу до вашего сведения, что вчера наш отдел получил груз из Бразилии – диких обезьян. Но вместе 2 экземпляров, указанных в накладной, в клетке развелись целых 4 обезьяны. В связи с изложенным прошу дать нам дальнейшие указания. Менеджер Кукурузина Р.Р.
Текст 2. Директору магазина «Тамара» Карасевич Л.Д. Отдел приема товара
ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА 14.02.13 № 4 Об изменениях условий на складе Довожу до вашего сведения, что условия содержания продуктов на складе магазина не соответствует санитарным нормам Товар лежит на полу, где ходят люди в кирзовых сапогах. Температура на складе не соответствует нормам хранения продуктов, и продукты быстро портятся. Прошу принять меры по выше изложенному. Кладовщик Лумик А.И.
2. 1) Начальнику отдела оптовых продаж сети магазинов «Быстроном» Самбековой Ю.И. Отдел оптовых продаж
ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА
24.04.2012 № 23/р
О поставки нового товара в сеть магазинов
Довожу до вашего сведения, что для скорейшего знакомства потребителя с товаром и повышения объема продаж было принято решение о размещении в торговых точках постеров с рекламой данного товара. На складе филиала постеров в достаточном количестве не оказалось, и возникла необходимость заказать их на центральном складе фирмы.
Менеджер отдела оптовых продаж Борисов А.Р.
2) Директору фирмы «Арго» Казакеевой И.А.
ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА
28.02.2010№ 123
О приеме на работу временных работников
В связи с наступлением летнего сезона увеличен объем работ с клиентами – туристами, требуются дополнительные временные работники.
Менеджер фирмы «Арго» Харитонова Д.Д.
3) Директору предприятия «Звоночек» Иванову И.И. Технологический отдел
О выделении средств для материальной помощи
В связи с временной потерей трудоспособности сотрудника в результате травмы, полученной на ежегодной спартакиаде сотрудников прошу выделить средства из директорского фонда для оказания материальной помощи. Сотрудник должен получить возможность восстановить свое здоровье в санатории – профилактории предприятия в г. Сочи.
Начальник технологического отдела Серафимрова О.Г.
Текст 1. Директору студ. городка Фарленковой Г.Н. От Матвеева Владимира Владимировича
ЗАЯВЛЕНИЕ
23 октября в общежитии № 2 на 5-ом этаже проходила дискотека. С проживающих 5 – го этажа были собраны подписи о проведении ее до 23.00. Все присутствующие танцевали, и после 23.00 попросили продолжать дискотеку. В 23.15 пришли охранники студ. городка. Они попросили прекратить дискотеку и ушли. Спустя 20 минут охранники пришли еще раз. Один из охранников сразу пришел к аппаратуре и ударил ногой по цветомузыкальной установке. После этого он забрал у меня пропуск. Прошу прощения за этот инцидент. Прошу вернуть мне пропуск.
27.10.09 г. В.В. Матвеев
Текст 2. Декану факультета летальных аппаратов ФЛ – 41 И.О. Карпову
ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 15.01.2010 О причинах неявки на экзамен Я, Тимохина Мария Юрьевна, не была на экзамене по инженерной графике по причине вывиха правой руки. Сдам экзамен в дни пересдачи. Студентка группы ФЛ – 41. М.Ю. Тимохина
4. Начальнику охраны Сорокин И.И. ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
14.03.2009 О нарушении трудовой дисциплины Я Семенов Михаил Валерьевич, 12.03.2009 был на смене в студ. городке. По должностной инструкции я не обязан пропускать студентов без пропуска. Но студент Проворонов П.П. пытался пройти без пропуска, я пытался ему объяснить корректно, на что студент повысил голос. И я вынужден был применить повышенный тон и физическую силу. Семенов М.В.
5. Произведение С.Довлатова «Зона» имеет вид объяснительной записки, т.к. он пишет причину своего нарушения.
6. Генеральному директору ООО «Сиб- Тревел» П.Р. Терентьеву Отдел планирования
ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА
01.02.2009 № 56 Москва
О продлении контракта с турецкой фирмой «Ассоль»
Довожу до вашего сведения, что к концу июля 2009 года нашей фирмой было продано 97 путевок в Турцию, что на 20 % больше, чем в прошлом месяце. Для решения вопроса размещения столь массового клиента в местных отелях был продлен контракт с ОАО «Ассоль».
Старший менеджер О.Н. Бергман
7. В «Записных книжках» И. Ильфа. Вид документа справка, т.к. тут описывается, что документ выдан кому – то, когда – то.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА По теме «Оформление справочно – информационных документов» Часть 2. Текст 1.
Завод ВАЗ УТВЕРЖДАЮ АКТ Директор завода ВАЗ 23.03.2009 № 5 А.С.Леонов Москва 23.03.2009 О технике безопасности в автомобилях ВАЗ Основание: жалоба потребителя на несработавшие тормоза.
Составлен комиссией:
Председатель: начальник экспедиторской службы Секретарь- старший специалист С.П.Брежнев Члены комиссии: зам. начальника экспедиторской службы Хрусталев Л.В., экспедитор Левин А.М., секретарь Миронова С.А.
Комиссия 23.03.2009 проверила, следят ли на заводе за качеством выпускаемых автомобилей. В результате проверки установлено: 13.02.2009 при сходе с конвейера партии автомобилей ВАЗ за № -12-39 главным механиком С.Т.Петровым не была выполнена проверка механизмов. Составлен в 2-х экземплярах 1-й экземпляр - в дело 01-13; 2-й экземпляр – главному механику С.Т.Петрову.
Председатель комиссии С.П.Шарапов Секретарь С.П.Брежнев Члены комиссии А.М.Левин С.А. Миронова
Текст 2. Фирма «Морепродукты» УТВЕРЖДАЮ
АКТ Генеральный директор 01.02.2010 № 166/3-57 Фирмы «Морепродукты» Москва А.Г. Цицин 03.02.2010 О выявлениях причин неисправности Основание: приказ генерального директора от 30.01.2010 «О выявлении причин неисправности холодильных установок в креветочном цехе». Составлен комиссией: Председатель: Главный инженер Колтунов И.О. Члены комиссии: старший механик Федотов Е.О., мастер Кедров И.Г., слесарь Стопин И.Е. После проведения технического осмотра главным механиком члены комиссии во главе с председателем установили, что поломка холодильников произошла в результате попадания в агрегаты воды, которая просачивалась с потолка помещения.
Составлен в 2-х экземплярах: 1-й экземпляр- генеральному директору; 2-й экземпляр- отделу технического обслуживания.
Председатель комиссии И.О.Колтунов Члены комиссии Е.О. Федотов И.Г. Кедров И.Е. Стопин
2. 1) Закрытое акционерное общество УТВЕРЖДАЮ «Омский бекон» Директор «Омский бекон» А.В. Иванов АКТ 23.08.2004 23.08.2004 № 5 Г. Омск Проверка соблюдении санитарных норм Основание: приказ директора от 18.08.2004 г. № 12 «О проверки соблюдения санитарных норм в цехе по изготовлению паштета». Составлен комиссией: Председатель – зам. генерального директора Ярославцева Т.П. Члены комиссии: секретарь генерального директора Дегтярь В.Ю., мастер Лобанов Д.В, старший специалист Иванов С.А. Комиссия 23 августа 2004 г. провела проверку о соблюдении санитарных норм в цехе по изготовлению паштета. Поступают жалобы потребителей, недовольных качеством печеночного паштета.
Составлен в 2-х экземплярах: 1-й экземпляр – генеральному директору; 2-й экземпляр- отделу технического обслуживания.
Председатель комиссии: Т.П. Ярославцева Члены комиссии: В.Ю. Дегтярь Д.В. Лобанов С.А.Иванов
2)
Закрытое акционерное общество УТВЕРЖДАЮ «Термика» Генеральный директор ЗАО «Термика» АКТ С.А. Соловьев 25.08.2010 № 23 25.08.2010 Москва О списании товарно-материальных ценностей Основание: приказ генерального директора от 15.08.2010 г. № 32.
Составлен комиссией: Председатель комиссии - зам. начальника маркетингового отдела Сатанская О.А. Члены комиссии- зам. начальника Управления производства и внедрения информационных систем Сомашкина А.Д., секретарь генерального директора Скворцов А.Б., старший специалист С.П. Брежнев. Комиссия 25.08.2010 г. провела списание товарно – материальных ценностей в организации ЗАО «Термика». Составлен в 3 –х экземплярах: 1-й экземпляр – Управление производства и внедрения информационных систем; 2-й экземпляр – Маркетинговый отдел; 3-й экземпляр – секретарю генерального директора.
Председатель комиссии О.А. Сатанская Члены комиссии А.Д Сомашкина А.Б. Скворцов С.П. Брежнев
3)
Закрытое акционерное общество УТВЕРЖДАЮ «Рекламка +» Генеральный директор ЗАО «Рекламка +» АКТ В.Д. Дмитрев 12.04.2012 № 21 12.04.2012 Москва О приеме – передаче принтера Основание: приказ генерального директора от 10.04.2012 г. Составлен комиссией: Председатель- зам. генерального директора Иванов Т.Д. Члены комиссии: зам. отдела документационного обеспечения управления Тарасов М.И., зам. отдела рекламы Обухова С.О., секретарь Суслова О.Л. Комиссия 12.04.2012 г. провела инвентаризацию по техническим оборудованиям в отделе документационного обеспечения управления (ДОУ). Комиссия выявила, что в отделе ДОУ не хватка принтеров. Комиссией решено передать принтер HP Lazer M4M инв. № 415 из отдела рекламы в отдел документационного обеспечения управления. Составлен в 2-х экземплярах: 1-й экземпляр- отдел документационного обеспечения управления 2-й экземпляр- отдел рекламы
Председатель комиссии Т.Д. Иванов Члены комиссии М.И. Тарасов С.О. Обухова О.Л. Суслова
Задание. 1 текст Общество ограниченной ответственности «Фарма – ЛТД» ПРОТОКОЛ Учредительного собрания 27.06.2012 № 15
Г. Тюмень Заседание совета: Председатель: Самыгин П.П. Секретарь: Сатанская О.А. Присутствовали: Зайцев Н.С., Кронберг В.А. ПОВЕСТКА ДНЯ: 1. Учредить Общество с Ограниченной Ответственностью «Фарма – ЛТД». 2. Утвердить повестку дня собрания об учреждении ООО «Фарма – ЛТД». СЛУШАЛИ: Н.С. Зайцева: предложил учредить ООО «Фарма – ЛТД» РЕШИЛИ: Учредить ООО «Фарма - ЛТД». СЛУШАЛИ: В.А. Кронберг: О разработке должностной инструкции. РЕШИЛИ: Нужно срочно заняться разработкой должностных инструкций. Ответственного назначить П.Р. Прокудина.
Председатель П.П. Самыгин Секретарь О.А. Сатанская
Текст 2 ПРОТОКОЛ 05.09.2009 № 11 Москва Заседания глав администрации управления образрования
Председатель- Громов Е.Н. Секретарь- Сивкина Н.А. Присутствовали: главы управ муниципального округов, директора и завучи школ Центрального района. Всего присутствовало 17 человек. Регистрационный список прилагается.
Повестка дня: 1. О проведении реформы образования 2. О правах преподавателей. 1. СЛУШАЛИ: Громова Е.Н. – Проведение реформы образования. РЕШИЛИ: утвердить реформу образования в высших кругах образованиг. Москвы. 2. СЛУШАЛИ: Громова Е.Н. – О внедрении новых прав преподавателя. РЕШИЛИ: составить новый свод правил преподавателей. И утвердить у начальника РАНО Соломникова К.Ю. Ответственным назначить Тихомирова В.А.
Председатель Е.Н. Громов Секретарь Н.А. Сивкина
Задание. 1) Органы МВД ПРОТОКОЛ 14.05.2011 № 12 Санкт-Петербург
Председатель – Р.Н. Серебряков Секретарь- А.К.Соломиева Присутствовали: А.В. Кузнецов, М.О. Ольшанский, К.Д. Непара.
Повестка дня: 1. Отмена льгот для военных, миллиционеров, пожарных. 1.СЛУШАЛИ: А.В.Кузнецова – Доклад о внедрении новых правил об отмене льгот для военных, миллиционеров, пожарных. М.О. Ольшанского - Льготы сотрудникам полиции при покупке жилья были отменены с 14.01.2011г. К.Д.Непара- Отмена льгот в маршрутных транспортных средствах. РЕШИЛИ:ознакомиться с отменами льгот для органов МВД.
Председатель Р.Н. Серебряков Секретарь А.К. Соломиева
3) ПРОТОКОЛ
12.05.2009 № 45
Москва
Заседание профсоюзного собрания сотрудников
Председатель – Соловьева А.Д. Секретарь – Волошин А.О. Присутствовали: Шабалдин А.В., Кулемина В.И., Соколова И.Р.
ПОВЕСТКА ДНЯ: 1. Об организации вывоза детей сотрудников на Юг в летний период. 2. Об отборе детей и их сопровождающих.
1. СЛУШАЛИ: Шабалдина А.В. – В связи с тем, что в организации присутствуют сотрудники дети которых еще не были на юге, предлагаю именно их отправить на летний период на юг. РЕШИЛИ: Все присутствующие одобрили предложение Шабалдина А.В. 2. СЛУШАЛИ: Соколову И.Р. – Для того чтобы дети поехали на Юг нужно найти сопровождающих которые довезут их до места назначения и привезут обратно в положенные сроки. РЕШИЛИ: Назначить ответственного за поиск сопровождающих Кулемина В.И.
Председатель А.Д. Соловьева Секретарь А.О. Волошин
2) Закрытое акционерное общество «Светланка»
ПРОТОКОЛ
30.06.2012 г. № 19 Москва Заседание собрания работников коммерческого отдела Председатель – Ермолаева А.Д. Секретарь - Хомчинко М.В. Присутствовали: Сатанская О.А., Ковалева А.А., Тихомирв Л.А., Ярбышев К.Д. ПОВЕСТКА ДНЯ: 1. О направлениях развития коммерческой деятельности предприятия. 2. В введении новых регламентов по экспертизе качества товаров.
1. СЛУШАЛИ: Сатанскую О.А. – В связи с окончанием квартала на предприятии нужно разработать новые развития коммерческой деятельности предприятия. РЕШИЛИ: Разработать новые предложения к развитию коммерческой деятельности предприятия. 2. СЛУШАЛИ: Тихомирова Л.А. – Ввести новые регламенты по экспертизе качества товаров. РЕШИЛИ: Разработать новые регламенты по экспертизе качества товара. Ответственным назначить ведущего специалиста Сатанскую О.А. Председатель А.Д. Ермолаева Секретарь М.В. Хомченко
Задание 2.Оформите реквизиты «адресат» для писем, которые направляются: 1) Терапевтическое отделение Центральной клинической больницы
2) Терапевтическое отделение Центральной клинической больницы Врачу – ординатору А.В. Смирнову 3) Районные управы Северного административного округа 4) ОАО «Созвездие» 120445 Москва, ул. Селезневская д.1. 5) 345230 г. Пермь, Торговая пл. д. 5 Козловскому С.Я.
Документационное обеспечение управления
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|