Административные проверки и техническая инспекция
9.1.1 Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны пройти Регистрацию (АП и ТИ), в соответствии с расписанием. 9.1.2 Экипажи, не прошедшие Регистрацию в назначенное время, не допускаются к старту соревнования. Исключением являются форс-мажорные обстоятельства, признанные таковыми Главным организатором. 9.1.3 Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках как минимум одним членом экипажа, либо Заявителем, либо Представителем Заявителя. 9.1.4 При Регистрации Участники или их представители обязаны предоставить следующие документы: заполненную и подписанную всеми членами экипажа заявку на участие; паспорта всех членов экипажа(копии); водительские удостоверения (на всех членов экипажа, управляющих автомобилем); регистрационные документы на автомобиль; полисы страхования авто гражданской ответственности (ОСАГО) и страхования от несчастных случаев на время соревнования в соответствии с пп. 7.1.1, 7.1.2; 9.1.5 Заявитель, либо Представитель Заявителя должны предоставить автомобиль на ТИ. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа. 9.1.6 На ТИ проводится: проверка транспортного средства на соответствие техническим требованиям для соответствующих категорий; проверка размещения идентификации и обязательной рекламы; пломбирование контрольных приборов (GPS/ГЛОНАСС логгеров) к автомобилю. 9.1.7 Автомобиль представляется на ТИ чистыми, полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесёнными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Стартовые номера других соревнований должны быть удалены. Также должны быть предоставлены
шлемы и другое требуемое оборудование (раздел 5). 9.1.8 Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления государственного регистрационного номера в течение соревнования. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников. В случае зафиксированного на фотографии участника (при выполнении отметки на контрольных пунктах) изменения места крепления государственного регистрационного номера в течение соревнования требования по компоновке кадра считаются невыполненными. 9.1.9 Если в ходе ТИ транспортное средство признано не соответствующим техническим требованиям для указанной в Заявке категории, Главный судья может перевести данное транспортное средство в другую зачётную категорию, либо назначить срок для устранения несоответствий, и провести дополнительную ТИ не позднее, чем за 1 час до старта соревнования. 9.1.10 Дополнительные проверки технического состояния транспортного средства могут быть назначены Главным судьёй в любое время на протяжении всего соревнования. 9.1.11 Заявитель несёт ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на ТИ расценивается как заявления заявителя о соответствии автомобиля техническим требованиям. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ 10.1.1 Любой участник может быть отстранён от участия в соревнованиях по состоянию здоровья решением Оргколлегии соревнования. 10.1.2 Экипаж, не оплативший денежную пенализацию, не учитывается в публикуемых классификациях. 10.1.3 Все штрафы должны быть уплачены до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов, в противном случае экипаж снимается с соревнования. 10.1.4 Требования судей и официальных лиц обязательны для участников. Нарушение данного пункта
влечёт пенализацию в соответствии с нормативными документами (пп. 1.1.1, 1.1.3). 10.1.5 Факты нарушения настоящего Регламента, приложений, бюллетеней рассматриваются КСК на основании заявлений Официальных лиц и/или протестов участников. 10.1.6 В случае исключения из соревнования, депозит не возвращается 10.1.7 Залог за контрольный прибор выполняет только функцию залога за арендуемый GPS/ГЛОНАСС логгер и не может являться обеспечением иных штрафов. Требования к экипажам 10.2.1 Экипаж в категориях ТР1, ТР2 и ТР3 должен состоять не более чем из двух человек. 10.2.2 Экипажи в категории ТР0 состоят из не менее двух человек, но не более чем число посадочных мест, оборудованных ремнями безопасности. 10.2.3 Все члены экипажа обязаны иметь и применять шлемы безопасности. 10.2.4 Любое передвижение в автомобилях, оборудованных внутренними каркасами безопасности, допускается только с применением шлемов. Исключение может составлять только продвижение в очередях на ТИ, выгрузку данных. 10.2.5 С целью доведения до участников важной информации, касающейся хода проведения соревнования, Организатор проводит предстартовый брифинг. Каждый экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним человеком. 10.2.6 После финиша каждого СУ каждый экипаж в указанный срок должен предоставить чип и контрольный прибор для выгрузки результата СУ. 10.2.7 После финиша последнего СУ экипажи обязаны сдать чипы и контрольные приборы официальным лицам. 10.2.8 Экипажи обязаны обеспечивать сохранность и работоспособность контрольных приборов и данных в них. 10.2.9 Экипаж может быть задержан официальными лицами на старте СУ для устранения недостатков транспортного средства под угрозой пенализации «минута за минуту» за опоздание на старт. Во время СУ такое транспортное средство может быть задержано официальными лицами для устранения недостатков за счёт времени экипажа. Информация о гонке 10.3.1 Задание на гонку оформляется в виде Дорожной Книги (ДК), в которой указываются: координаты или легенда проезда к судейским пунктам «Старт» и «Финиш»; координаты или легенда проезда до Закрытого Парка (ЗП); лимиты времени (норматив времени на СУ, доезд до ЗП);
координаты контрольных точек (КП) или легенда проезда к ним; особые условия взятия КП (фото фиксация, коридор, время работы КП, иные условия); дополнительные условия (последовательности, группировки, нейтрализации, ограничения и т.п.); условия по выгрузке треков из контрольных приборов и данных из электронных чипов; пенализации и штрафы за нарушение условий задания на гонку. 10.3.2 Организатор на своё усмотрение, может публиковать в ДК также наиболее важные штрафы и пенализации на основании нормативных документов (пп. 1.1.1, 1.1.3), данного регламента и бюллетеней к нему. 10.3.3 Дорожные книги выдаются всем экипажам, прошедшим АП и ТИ. Время и место выдачи ДК публикуется на официальном табло либо устным приглашением в штаб. 10.3.4 Ответственность за сохранность ДК несут участники, организатор не обязан выдавать более одного экземпляра ДК на экипаж. 10.3.5 Дорожные Книги могут формироваться как на каждый, так и на несколько СУ. В дополнение к бумажным носителям, могут выдаваться электронные материалы (файлы). 10.3.6 В случае расхождения данных между файлом и бумажным носителем, приоритетным считается файл. Контрольная сумма файла (md5) фиксируется на момент начала выдачи участникам и публикуется на официальном табло. 10.3.7 Фиксация факта и времени старта и финиша выполняется судьями при помощи записи в электронный чип участника специальной метки. Чипы выдаются экипажам при прохождении АП. 10.3.8 Учёт нейтрализаций времени на участках, обслуживаемых судьями, также проводится при помощи электронных чипов. 10.3.9 Судьи могут вести учёт времени вручную при помощи часов в GPS/ГЛОНАСС приборов. 10.3.10 Учёт спортивного времени ведётся с точностью до секунды. 10.3.11 Контрольным прибором считается опломбированный GPS/ГЛОНАСС логгер. 10.3.12 Установка (пломбирование) и снятие (нарушение пломбы) контрольных приборов производится только официальными лицами Соревнования. В случае нарушения пломбы по любой причине, прибор не считается контрольным и данные с него не учитываются при оценке выполнения задания на гонку. 10.3.13 Каждый автомобиль должен быть оборудован минимум одним контрольным прибором. С разрешения организаторов допускается установка личных GPS/ГЛОНАСС логгеров в качестве контрольных приборов. 10.3.14 Предварительные результаты завершившегося СУ публикуются на Официальном табло в течении 2- х часов после закрытия СУ.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|