Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Движение по трассе. Судейство




11.1.1 Контроль выполнения задания на гонку и соблюдение правил производится:

• официальными лицами Соревнования;

• по трекам, формируемым контрольными приборами;

• при помощи фото и видео фиксации.

11.1.2 Суммарное контрольное время (норматив времени) на преодоление трассы СУ, по категориям

определяется Руководителем гонки с обязательной публикацией на официальном табло

соревнования и в Дорожной Книге.

11.1.3 На старте СУ экипаж обязан находиться на борту автомобиля в полном составе и выполнить

требования безопасности согласно Техническим Требованиям, в части применения ремней

безопасности и защитных шлемов.

11.1.4 Для получения зачёта взятия КП при условии фото контроля, экипажу необходимо

сфотографировать знак контрольного пункта, своё транспортное средство и одного из членов

экипажа на цифровой фотоаппарат. При этом на снимке должны быть хорошо видны и однозначно

идентифицируемы:

• номер КП, один из членов экипажа и транспортное средство экипажа;

• факт одновременно касания одной рукой знака контрольного пункта, а другой рукой любой части

своего транспортного средства (кроме троса лебёдки либо любого другого троса, в т. ч.

веткоотбойников);

• факт неотъемлемости касаемой детали от автомобиля (например соединение двери, капота,

крышки багажника с автомобилем должны быть видны на снимке).

• Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.

11.1.5 Организатор может установить бюллетенем иную процедуру взятия КП.

11.1.6 Организатор обязуется обеспечить приём и обработку фотографий на носителях SD, microSD, USBFlash.

По другим видам носителей необходимо обратиться к Организатору на АП.

11.1.7 После прохождения финишного створа СУ, экипаж должен остановиться не создавая помех для

финиша других участников и получить отметку финиша. Временем финиша считается время

получения электронной либо какой другой отметки.

11.1.8 На долговременно работающих оборудованных судейских пунктах «Финиш», получение электронных

отметок производится внутри пунктов (палатки, навесы, иные укрытия).

11.1.9 Результатом экипажа на СУ является суммарное время прохождения СУ и всех временных

пенализаций на данном СУ.

11.1.10 Сход экипажа с СУ влечёт за собой незачёт СУ для этого экипажа.

11.1.11 Итоговым результатом экипажа на СУ являются очки (баллы), начисленные по поощрительной

системе с учётом коэффициента СУ, если таковой объявлен.

11.1.12 Итоговым результатом экипажа в соревновании является сумма очков по всем пройденным СУ. В

случае равенства итогового результата, более высокое место занимает экипаж, показавший лучший

результат на последнем СУ. В случае повторного равенства – на предыдущем СУ.

РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, СЕРВИС

12.1.1 Эвакуация автомобиля с трассы соревнований влечёт за собой незачёт СУ для этого экипажа.

12.1.2 Сервис на СУ запрещён. Нарушение влечёт за собой незачёт СУ для этого экипажа.

12.1.3 На СУ разрешаются ремонтные работы, а также передача членам экипажа не спортивного

оборудования (одежды, медикаментов, питьевой воды, продуктов питания, денег, средств связи и

т.п.).

12.1.4 Выезд автомобилей технической поддержки на СУ допускается только с разрешения Главного организатора. Нарушение данного запрета влечёт за собой незачёт СУ для всех связанных экипажей.

ЭКОЛОГИЯ. БЕЗОПАСНОСТЬ

13.1.1 При движении по трассе все члены экипажа должны находится в шлемах признанных РАФ

(Приложение 9 к КиТТ). Разрешается использование шлемов British Standart Instution BS 6685 тип А

и шлемов, имеющих сертификат ЕС (R, прежнее обозначение Е в круге) серий 04 и 05.

13.1.2 Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей среде,

несут дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с

действующим законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом.

13.1.3 Все места стоянок, ремонта и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором были

найдены. Запрещается выбрасывать, сжигать и закапывать любой мусор. Весь собственный мусор

необходимо забирать с собой. Использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования с

соблюдением мер противопожарной безопасности разрешено только в специально отведённых

местах.

13.1.4 Категорически запрещена валка деревьев под угрозой дисквалификации и наложения

административного взыскания органами местного самоуправления в соответствии с

законодательством Российской Федерации.

13.1.5 Запрещается использование лебёдки без плоского корозащитного стропа. Нарушение данного

пункта безусловно влечёт за собой исключение из соревнования.

13.1.6 Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоёмах, сливать нефтепродукты и

технические жидкости на землю и в водоёмы, а также оставлять после себя следы ремонта.

Заменённые запасные части, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.

13.1.7 Автомобили должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов, в

соответствии с законодательством.

13.1.8 Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи (на капоте, крыше,

бамперах и т.д.).

13.1.9 Запрещено касаться стального лебёдочного троса под нагрузкой и пересекать стальной лебёдочный

трос под нагрузкой.

13.1.10 По решению Главного судьи соревнования может быть остановлено движение по СУ любого

экипажа в том случае, когда имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской

помощи.

13.1.11 Организатор не несёт ответственность за сохранность личных вещей участников и арендуемого

оборудования на всем протяжении соревнования. Участники обязаны принять достаточные меры,

обеспечивающие сохранность имущества и ценностей.

ПРОТЕСТЫ

14.1.1 Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ, в письменной

форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 100% от базовой ставки стартового

взноса. Денежный взнос возвращается подателю Протеста только в случае признания Протеста

обоснованным.

14.1.2 Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы Главному организатору. При

временном отсутствии Главного организатора или Секретаря соревнований, Протест может быть

вручён любому из Официальных лиц.

14.1.3 Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента, бюллетеня или иного нормативного

документа, который, по мнению заявителя, был нарушен другим экипажем, и подтверждение факта

данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и

видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае подтверждения факта нарушения

участник, виновный в таком нарушении, попадает под действие соответствующих санкций, вплоть до

исключения из соревнований.

14.1.4 Протестом не является и не требует денежного залога:

• заявление об ошибках в подсчёте;

• предварительное устное обращение участника к Организатору и последующий диалог

вплоть до окончательного ответа по существу рассматриваемого обращения.

14.1.5 Протесты, заявления и обращения принимаются не позднее 30 минут с момента публикации

предварительных результатов.

14.1.6 Организатор рассматривает поступившие Протесты заявителей и заявления Официальных лиц в

разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту, заявлению.

14.1.7 Протест против решений Главного судьи и(или) Главного организатора должен быть подан непосредственно после

вынесения этого решения.

14.1.8 Протест против любой ошибки или нарушения установленных правил во время соревнований в

отношении несоответствия автомобиля технической регламентации или классификации по

результатам соревнования, должен быть подан не позднее тридцати минут после публикации

предварительных результатов

14.1.9 Участники могут подавать апелляции против принятых решений в соответствии с положениями

Главы XIII Спортивного Кодекса РАФ.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ

15.1.1 Заключительным проверкам могут подвергнуться:

§ автомобили, занявшие 1-3 места в зачётных категориях;

§ автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим

требованиям.

§ по решению Организатора любые другие автомобили;

15.1.2 Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов.

Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного

автомобиля, под наблюдением технических контролёров назначенных Главным организатором.

15.1.3 При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...