Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

КД Прихоть мистера Бевериджа




 

1 – 2 Кавалер и дама первой пара меняются местами

3 – 4 Дозадо: кавалер первой пары — с дамой второй пары, дама первой пары — с кавалером второй пары

5 Первые кавалер и дама делают turn single через правые плечи

(в Санкт-Петербурге, вслед за фильмом «Эмма», turn single делается по направлению друг к другу, как бы воспроизводя meet, описанный у Плейфорда, но не теряя на это тактов)

6 – 7 Первый кавалер и вторая дама, первая дама и второй кавалер за правые руки делают turne (полный круг)

8 Кавалер и дама первой пары меняются местами за левые руки и остаются на середине.

9 – 10 Первая пара расходится правыми плечами и обходит вторую снаружи (дама — кавалера,

кавалер — даму), приходит на место вторых. Кавалер и дама второй пары сходится в центре и проходят на место «близкостоящей» первой пары

11 – 12 До-за-до, на втором шаге вторая пара расходится широко, а кавалер и дама первой пары остаются близко друг к другу и «встраиваются» между кавалером и дамой второй пары.

В результате получается шеренга: 2К1Д1К2Д

13 Все делают одно па-де-буре вперед

14 Все делают одно па-де-буре назад

15 – 16 Первая пара проходит немного вперед, расходится правыми плечами, обходит вторую по «восьмерке» (дама — даму, а кавалер — кавалера), которая проходит на место первой.

 

КД Зимний сон

1-4 Первая пара cast off

5-6 К1, Д2 меняются местами

7-8 Д1, К2 меняются местами

9-12 Все на 2 па-де-вальс сходятся в центре сета, вернуться на место, вращаясь через правое плечо

13-16 Все, встретившись правыми руками, полный круг

17-20 Кавалеры, дамы, взявшись за руки цепочкой, два шага назад, два шага вперед

21-24 Все, встретившись левыми руками, полный круг

29-30 Поменяться местами с партнером, поменяться местами с контрпартнером

31-32 Полный круг с партнером за обе руки

 

КД Кембриджский вальс (Cambridge Waltz)

Схема:

Построение: Неограниченное количество пар выстраивается в единую колонну лицом к партнеру. Перед началом танца все рассчитываются на первые и вторые пары. Исполняется на вальсовых шагах.

 

Часть 1

1-8 такты Первая дама делает четыре вальсовых па-де-баска на месте (вправо, влево, вправо, влево) лицом ко второму кавалеру. Затем первая дама и второй кавалер берутся за руки и за 4 вальсовых променада делают turn

(Прим: в отличие от записи, Ливен Барт показывал, что второй кавалер делает падебаски синхронно с первой дамой)

9-16 такты Повторение 1-й части 1-м кавалером и 2-й дамой.

 

Часть 2

1-8 такты:

Первый кавалер подает руку первой даме и они вальсовым променадом идут в конец колонны.

последовательность шагов:

1-й шаг - шаг с доворотом корпуса на 45 градусов лицом друг к другу.

2-й шаг - шаг с доворотом спиной друг к другу.

3-4-й шаг - дама прокручивается под рукой кавалера, пара встает в закрытую вальсовую позицию.

5-6-й шаг - вальсом на свое место.

7-8-й шаг - обход 2-й пары (за их спинами).

9-16 такты:

далее - плетенка:

9-й шаг - 1-я пара меняется местами правыми плечами.

10-11-й шаг - turn за руки с правым контрпартнером.

12-й шаг - перемена мест со своим партнером правыми плечами.

13-14-й шаг - turn за руки с левым контрпартнером.

15-й шаг - перемена мест со своим партнером правыми плечами.

16-й шаг - возвращение на свое место.

 

Часть 3

1-8 такты Все делают четыре па-де-баска на месте (вправо, влево, вправо, влево) лицом к своему партнеру, затем turne за руки со своим партнером (за 4 вальсовых променада).

9-16 такты Далее: пары обходят друг друга на 8 шагов вальса. В первой паре первый шаг делает с правой кавалер, во второй - дама.

Далее танец продолжается с новыми партнерами.

Вальс-прогулка

Начальная позиция - кавалер и дама лицом по линии танца. Внутренние руки вместе, внешние - свободно.

1 такт = 3 счёта или 1 вальсовый шаг

1-3 - Три променада вперед (с внешней ноги), иначе говоря, полонез в вальсовом стиле.

4- Без продвижения. Внутренняя нога выносится вперед, партнеры переглядываются.

Оглядки:

5 -Шаг с внутренней ноги, раскрытие вперед.

6 -Со свободной ноги шаг с разворотом назад (раскрытие).

7 -Шаг с разворотом вперед (раскрытие).

8 -Закрытие по линии танца без продвижения.

9-16 Четыре правых вальсовых поворота.

Прогулка (все раскрытия и закрытия идут с продвижением по линии танца):

17-18 - Раскрытие вперед и закрытие.

19-20 - Раскрытие назад и закрытие.

21-22 - Раскрытие вперед и закрытие.

23-24 - Dos-a-dos по линии танца.

Балансэ:

25-26 - Балансз-менуэт вперёд и назад.

27-28 – Рондо (Обход партнеров вокруг центра пары по часовой стрелке, держась за руки, смена мест)

29-30 - Балансз-менуэт вперёд и назад.

31-32 – Рондо (Обход партнеров вокруг центра пары по часовой стрелке, держась за руки, смена мест)

Фигурный вальс Людовика XV

1 часть. Все стоят в парах, кавалеры - левым боком в центр, дамы - правым. За такты, аналогичные двум вальсовым шагам, шассе в центр (кавалеры с левой ноги, дамы с правой). Соединенные руки (у кавалеров - левые, у дам - правые) поднимаются вверх. За такты, аналогичные двум вальсовым шагам, шассе из центра (кавалеры с правой ноги, дамы с левой). Руки пускаются в обычную вальсовую позицию, в конце шассе кавалеры стоят спиной в центр, дамы - лицом. Четыре вальсовых шага по кругу, кавалеры начинают с левой ноги назад, дамы - с правой вперед. В конце вальсовых шагов все снова встают боком в центр.

 

2 часть. Повторение 1-й части. В конце все встают: кавалеры спиной в центр, дамы лицом в центр.

 

3 часть. За такты, аналогичные двум вальсовым шагам, шассе по линии танца (кавалеры с левой ноги, дамы с правой). Руки размыкаются. Далее дамы - два вальсовых шага: с правой ноги вперед, с левой назад, кавалеры - два вальсовых шага: с левой ноги вперед, с правой назад. Танцующие соединяют в парах правые руки, поднимают их "арочкой". За такты, аналогичные двум вальсовым шагам, шассе в центр: дамы с правой вперед, кавалеры с левой назад. За такты, аналогичные двум вальсовым шагам, шассе из центра: кавалеры с правой вперед, дамы с левой назад.

 

4 часть. Шесть вальсовых шагов по кругу. Кавалеры начинают с левой ноги назад. После этого кавалер убирает за спину правую руку, дама левой рукой прикасается к юбке, соединенные левая рука кавалеры и правая дамы поднимаются вверх. Дама кружится два вальсовых шага под рукой кавалера, кавалер вальсообразно (без кружения) продвигается вперед. В конце части все встают в позицию, с которой начинается первая часть.

Все повторяется пока не окончится музыка.

КД Свеча в темноте

Исходная позиция: единый строй, две шеренги (кавалеры и дамы). Танцуется в четвёрках на вальсовых шагах.

1.4 К1 и Д1 полвосьмёрки сквозь 2 пару (К ведёт Д правой рукой за правую руку)

5.8 К1 и Д2 аналогично полвосьмёрки через К2 и Д1

9.12 То же К2 и Д1 через К1 и Д2

13.16 То же К2 и Д2 через К1 и Д1

17.20 К1 и К2, Д1 и Д2 дозадо (К2 и Д2 проходят между К1 и Д1 – кавалеры левый дозадо, дамы правый дозадо)

21.24 Все четверо за руки проходят полный круг по часовой стрелке

25.28 К1 и К2, Д1 и Д2 дозадо (К1 и Д1 проходят между К2 и Д2 – кавалеры правый дозадо, дамы левый)

29.32 Полтора круга с партнёром за обе руки (до своих шеренг)

КД Гребите дружно, моряки

Контрданс на неограниченное количество пар. Прогрессия производится не по парам (в хвост-в голову), а против часовой стрелки. Перед танцем пары рассчитываются на первые и вторые, после чего К и Д во вторых парах меняются местами.

1-8 – Сход со своими правыми плечами и правыми ладонями

9-16 - Сход со своими левыми плечами и левыми ладонями

17-20 – в цепях 4 шага галопа (приставные боковые) в свое лево

21-24 – в цепях 4 шага галопа (приставные боковые) в свое право

15-32 – со своим партнером dos-a-do правыми плечами – обходим друг друга по часовой стрелке

33-40 - Хлопки в ладоши: 1 – в свои, 2- правые с партнером, 3 – в свои, 4 – левые с партнером, 5 – в свои, 6 – правая рука на свое левое плечо, 7 – своя левая рука на свое правое плечо, 8 – обе руки «хлоп» с партнером

41-44 - сет вправо-влево – один приставной шаг вправо, один приставной шаг слево

45-48 – разворот через правое плечо с продвижением вправо, чтобы оказаться перед следующим партнером (прогрессия). Самые правые в цепях танцоры переходят в линию напротив.

Вальс Испанский

Исходное положение – открытые пары лицом в круг, держась за руки, формируют общий круг.

1 часть (16 тактов)

Такты 1-2 - 2 pas de valse: вперед с правой ноги и назад с левой

Такты 3-4 - дама проходит направо, на первый шаг вальсового променада оказывается лицом к правому кавалеру, на второй шаг – на месте следующей дамы. Кавалеры при этом делают 1 pas de valse назад, пропуская даму, и 1 pas de valse вперед, возвращаясь на своё место.

Такты 5-16 - Повтор предыдущих 4-х тактов еще три раза. В заключение - когда дама доходит до 4-го кавалера, этот кавалер и дама встают в пару – кавалер лицом по линии танца, дама – спиной.

2 часть (16 тактов)

Такты 1-4 - 4 шага-глиссе в центр круга

Такты 5-8 - 3 шага-глиссе из круга, на 4-ый такт доворот в пару так, чтобы кавалер был спиной по линии танца, а дама – лицом. Поворот: кавалер с правой ноги вперед, дама с левой ноги назад.

Такты 9-15 - вальс New trois temps (вальс по линии танца)

Такт 16 - кавалер доворачивает даму до исходного положения – лицом в круг.

Вальс Людовика XV

1 фигура

Такты Описание

1 – 2 Танцующие исполняют два pas glisse вперед к центру крута; кавалер два glisse с левой, дама — с правой ноги; соединенные руки танцующих поднимаются наверх. Голова и корпус слегка наклонены к партнеру.

3 – 4 Танцующие делают два glisse назад из центра круга; кавалер с правой, дама с левой ноги. Соединенные руки опускаются. Голова и корпус наклонены вперед к опущенным рукам. На последнюю четверть этого такта, также в позе вальса, кавалер встает спиной к центру круга, дама — лицом.

5 – 8 Вальс в три па вправо. На последнюю четверть первоначальное положение.

9 – 16 Повторение первых восьми тактов. При окончании этой фигуры танцующие встают лицом друг к другу. Кавалер снимает правую руку с талии дамы и берет правой рукой левую руку дамы, левой рукой кавалер продолжает держать правую руку дамы.

2 фигура

Такты Описание

1 – 2 По направлению круга два glisse: кавалер оба glisse с левой, дама с правой ноги. Голова и корпус у кавалера слегка отклонены к правой руке, у дамы к левой.

3 – 4 Отпустив руки, один тур вальса кавалер делает соло влево, дама вправо.

5 – 6 Лицом друг к другу кавалер и дама подают правые руки и округло поднимают их наверх. Голова и корпус слегка наклонены влево. В таком положении кавалер делает левой ногой два glisse назад спиной к центру крута, дама с правой ноги — лицом к центру круга.

7 – 8 Два pas glisse из центра круга кавалер делает правой ногой вперед, дама левой ногой вперед.

3 фигура

Такты Описание

1 – 6 Вальс в три па вправо. На последнюю четверть шестого такта кавалер снимает правую руку с талии дамы и отводит ее в сторону, дама снимает левую руку с плеча кавалера и придерживает ею платье.

7 – 8 Дама тур вальса делает соло вправо, кавалер держит левой рукой наверху правую руку дамы. Во время соло дамы кавалер вальсообразно продвигается вперед. Эта фигура заканчивается первоначальным положением первой фигуры.

КД Джеммико

1 куплет

1 первая пара подает друг другу правые руки,

2 затем левые руки

3 — 4 партнеры первой пары меняются местами, не разъединяя рук (дама проходит спиной к кавалеру);

5 — 8 тоже самое танцуют первый кавалер со второй дамой, а второй кавалер с первой дамой.

9 — 10 Обе цепочки, взявшись а руки, отходят назад за два па-де-буре,

11 — 12 на два па-де-буре возвращаются,

12 — 16 первые обходят вторых по половинке «восьмерки» за четыре па-де-буре (причем возвращаются кавалер – в линию кавалеров, дама – в линию дам)

В результате первые номера поменялись местами со вторыми

2 куплет

1 — 4 Первый кавалер и вторая дама, взявшись за руки, делают полный turne

5 — 8 Второй кавалер и первая дама делают полный turne

9 — 12 Дама с дамой, а кавалер с кавалером, взявшись за руки, вприпрыжку делают полный turne

13 — 16 В парах, взявшись за руки, на простых шагах делают полный turne

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...