Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

5.7. Действия машиниста после обнаружения неисправности системы АЛС-АРС при следовании




5. 7. Действия машиниста после обнаружения неисправности системы АЛС-АРС при следовании

по соединительной ветви электродепо.

Если при следовании по соединительной ветви, в месте, где должно быть сигнальное показание " 40" и " ЛН", показание " ОЧ" не сменилось на показание " 40" и " ЛН", машинист останавливает состав

у сигнального знака " СТОП", незамедлительно докладывает об этом ДЦХ и уточняет у него, исправны ли путевые устройства АЛС-АРС. Затем установленным порядком переключает систему АЛС-АРС.

Если после этого разрешающая частота не появилась, машинист докладывает об этом ДЦХ 

и затребует возврат состава в электродепо.

5. 7. 1. Если ДЦХ дает указание на возврат состава в депо, то машинист меняет кабину управления и следует в депо по разрешающим показаниям светофоров и АЛС.

Если при разрешающем показании светофора " Д" или " ПЧ-82" на ЛУДС в кабине хвостового вагона также будет гореть показание " ОЧ", машинист докладывает ДЦХ и переходит на АРС-Р.

Если после перехода на АРС-Р разрешающая частота не появилась и на ЛУДС продолжает гореть показание " ОЧ", машинист докладывает ДЦХ, затребует включение сигнальных огней автоблокировки

и следует в депо с отключенной системой АЛС-АРС по сигналам автоблокировки.

5. 7. 2. Если соединительная ветвь занята другим составом, выходящим из электродепо и ДЦХ дает указание следовать до станции с путевым развитием, то на 1-ом главном станционном пути станции " Печатники" машинист посадку пассажиров не производит, докладывает ДЦХ о необходимости включения сигнальных огней автоблокировки и отключает систему АЛС-АРС. После включения сигнальных огней автоблокировки и получения разрешения ДЦХ, машинист следует по сигнальным огням автоблокировки со скоростью не более 20км/ч при нажатой ПБ до ближайшей станции с путевым развитием.

5. 7. 3. Если неисправность системы АЛС-АРС проявляется после выхода состава на главные станционные пути станции " Печатники", машинист останавливает состав у сигнального знака " Остановка первого вагона", незамедлительно докладывает ДЦХ и затребует у него возврат состава в электродепо.

     

6. Обязанности машиниста при приемке электроподвижного состава из длительного отстоя на линии (№59 от 15. 12. 06 г).

1. Машинист перед началом приемки электроподвижного состава из длительного отстоя на линии докладывает о своей явке должностному лицу (оператору линейного пункта, ДСЦП, ДСП, ДЦХ) получает реверсивную ручку КВ, сигнальный фонарь и расписывается в журнале за их получение.

2. Оформляет проход в тоннель у ДСЦП или ДСП. Проход в тоннель осуществляется в соответствии с «Инструкцией о проходе (проезде) в тоннели, на наземные участки, парковые и деповские пути и обеспечении безопасности работающих», от 11. 06. 2004г.

3. Машинист начинает приемку ЭПС из кабины хвостового вагона. Головным вагоном считается тот вагон, откуда будет производиться управление поездом (составом) после окончания приемки.

4. Машинист выполняет следующие действия:

4. 1. В кабине хвостового вагона включает выключатель АКБ, А-11, А-76, А-49, А-53 (КВЦ), А-26, А-63, АС-1, проверяет закрытое положение крана ЭПВ, открывает разобщительный кран крана машиниста и ручку крана машиниста фиксирует во 2-м положении. Проверяет наличие, состояние и целостность пломб на РЦ-АРС, УОС, УАВА, КАХ, откл. БВ, тумблерах ВП (вспомогательный поезд), ПД (дешифратор), АВУ, Двери торцевые, ВКСТ, ВБД, АСНП, УППС, на крышке КРУ, ГП-7В и проверяет наличие поездного инструмента. Направляется в кабину головного вагона.

4. 2. Следуя по составу в кабину головного вагона, в каждом вагоне включает выключатели АКБ, проверяет положение рукояток кранов стояночных тормозов, концевых кранов ТМ и НМ.

4. 3. В кабине головного вагона включает выключатель АКБ, А-11, А-76, А-26, АР-63, АС-1, А-49, А-53 (КВЦ), тумблеры МК, УНЧ, РАДИОИНФОРМАТОР, КОНТРОЛЬ ЭС, проверяет наличие, состояние и целостность пломб на РЦ-АРС, УОС, УАВА, КАХ, откл. БВ, тумблерах ВП, ПД, АВУ, Двери торцевые, ВКСТ, ВБД, АСНП, УППС, на крышке КРУ, ГП-7В. Проверяет наличие поездного инструмента.

В случае обнаружения срыва пломб (пломбы) устройств АРС-Д (РЦ-АРС; УОС; КАХ; ВП) и тумблера АВУ, машинист обязан доложить ДЦХ, включить устройства АРС-Р и следовать с пассажирами в электродепо. В случае срыва пломб (пломбы) с УАВА, кнопки отключения БВ, крышки КРУ, машинист обязан доложить ДЦХ и действовать по его указаниям.

После подачи напряжения 825 Вна контактный рельс, включает тумблер БПСН и контролирует зарядку НМ не менее чем до 5. 5атм, восстанавливает БВ нажатием на кнопку «Возврат РП» («Включение БВ»). Открывает разобщительный кран КМ, фиксирует ручку КМ во 2-м положении, заряжает ТМ, до зарядного давления 5. 0-5. 2атм.

Устанавливает реверсивную ручку КВ в положение “ВПЕРЕД” и открывает двери состава с обеих сторон. Переводит реверсивный вал в нулевое положение и вынимает реверсивную ручку из КВ.

Производит ПСТ и отпуск пневматических тормозов. Закрывает разобщительный кран КМ и переходит по составу в кабину хвостового вагона.

4. 4. Следуя по вагонам, проверяет исправность освещения салонов, открытие дверей, отсутствие давления в ТЦ (по показаниям манометров ТЦ), работу МК, состояние внутривагонного оборудования, наличие огнетушителей, правильность сцепления автосцепок и включение электроконтактных межвагонных соединений по положению сектора крана управления пневмоприводом, крепление спинок и диванов.

При выявлении открытых (сдвинутых) диванов или спинок сидений необходимо внимательно осмотреть поддиванное пространство на возможное наличие посторонних предметов. При обнаружении посторонних предметов машинист докладывает ДЦХ и далее действует по его указаниям.

4. 5. В кабине хвостового вагона проверяет исправность красных сигнальных огней, устанавливает реверсивную ручку в КВ и переводит реверсивный вал в положение “ВПЕРЕД”, проверяет работу белых фар, работу звукового сигнала, проверяет работу всех кнопок управления дверей (закрывает, открывает и вновь закрывает двери), проверяет работу радиооповещения. Устанавливает текст информации для соответствующей станции и таблицы соответствующего номера маршрута.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...