Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок безопасного прохода на станции «МАРЬИНО»




Порядок безопасного прохода на станции «МАРЬИНО»

Выход от 1уп на 1 и 2 ст. п. Перед выходом машинист докладывает ДЦХ о необходимости выхода из тоннеля по поездной радиосвязи. Из хвостового вагона по выходу машинист выходит на сходной мостик, и через служебный проход проходит на переходный мостик между 3 и 4 ст. п., далее выезжает с составом, выходящим из под оборота.

Заход к 1уп на 1 и 2 ст. п. Заезд на переходной мостик между 3 и 4 ст. п. осуществляется на составе, следующим под оборот, далее высаживается на переходной мостик. Далее по переходному мостику и служебному проходу, поднимается по служебному мостику в хвостовой вагон.

Выход от 2уп на 2 ст. п. Перед выходом машинист докладывает ДЦХ о необходимости выхода из тоннеля, ДЦХ задерживает состав под оборотом, после разрешения ДЦХ на выход из тоннеля, осуществляет выход на переходной мостик между 3 и 4 ст. п. на задержанный под оборотом состав, и с него докладывает ДЦХ об окончании выхода, выезжает с этим составом на станцию.

Заход к 2уп на 2 ст. п. Заезд на переходной мостик между 3 и 4 ст. п. осуществляется в кабине хвостового вагона. Машинист с заходящего состава докладывает ДЦХ о необходимости прохода, ДЦХ задерживает состав под оборотом, после прохода на 2 ст. п. докладывает ДЦХ по телефону тоннельной связи о нахождении в безопасном месте, далее следует на состав.

Порядок безопасного прохода на станции «ЛЮБЛИНО»

Заход. О необходимости прохода на 3 ст. п. машинист докладывает ДСП и с ее разрешения задерживает прибывающий поезд на 1 гл. ст. п. После захода машинист докладывает ДЦХ об окончании прохода из кабины управления по поездной радиосвязи, а при ее неисправности по телефону тоннельной связи (на стойке у светофора ЛБ-3), после доклада машиниста ДСП отправляет задержанный поезд.

Выход. Перед выходом машинист докладывает ДЦХ о необходимости выхода из тоннеля, ДСП задерживает поезд на 1 гл. ст. п., после разрешения ДЦХ на выход из тоннеля, осуществляет выход в сторону 1 гл. ст. п., о выходе докладывает ДСП по стрелочной связи (ДЦХ по тоннельной связи).

ДСП отправляет задержанный поезд и докладывает ДЦХ о выходе машиниста из тоннеля.

Порядок безопасного прохода на станции «ДУБРОВКА»

Заезд. Заезд осуществляется на поезде в кабине машиниста. После остановки у предельной рейки стрелки №1 машинист высаживается на путь и укрывается в безопасном месте, подает сигнал на отправление поезда. После захода машинист докладывает ДЦХ об окончании прохода из кабины управления по поездной радиосвязи, а при ее неисправности по телефону тоннельной связи (на стойке у светофора ДБ-3).

Выход. Перед выходом машинист докладывает ДЦХ о необходимости выхода из тоннеля, ДСП по указанию ДЦХ задерживает поезд на 1 гл. ст. п., после разрешения ДЦХ на выход из тоннеля, осуществляет выход в сторону 1 гл. ст. п., о выходе докладывает ДСП по стрелочной связи (ДЦХ по тоннельной связи). ДСП отправляет задержанный поезд и докладывает ДЦХ о выходе машиниста из тоннеля.

Порядок безопасного прохода на станции «ЧКАЛОВСКАЯ»

Заход. О необходимости прохода машинист докладывает ДСП, ДСП с разрешения ДЦХ сажает машиниста на состав, следующий под оборот. Машинист следует на этом составе, далее высаживается на переходной мостик, после отправления поезда из под оборота, спускается на путь и проходит по путям к составу, стоящему у светофора КУ-3. Докладывает ДЦХ по поездной радиосвязи о нахождении на составе.

Выход. Перед выходом машинист докладывает ДЦХ о необходимости выхода из тоннеля по поездной радиосвязи, спускается на путь, проходит по путям на переходной мостик, далее выезжает с составом, выходящим из под оборота.

 

Порядок безопасного прохода на станции «МАРЬИНА РОЩА»

Заход. Заезд на 3 ст. п. осуществляется на составе, следующим под оборот, далее высаживается на переходной мостик, после отправления поезда из под оборота, спускается на путь и проходит через межпутевой ходок, поднимается по служебному мостику в 6-ой вагон, при следовании к 2уп, проходит через состав, стоящий у 1уп, далее через сходные мостики к составу.

Выход. Перед выходом машинист докладывает ДЦХ о необходимости выхода из тоннеля, из 6-го вагона по выходу состава у 1уп. Машинист выходит на сходной мостик, далее через путевой ходок выходит на 3 ст. п. на переходной мостик, далее выезжает с составом, выходящим из под оборота.

От 2уп машинист проходит через сходные мостики на состав, стоящий у 1уп, далее как с состава у 1уп.

 

7. Обязанности машиниста при нахождении состава в пунктах технического обслуживания в электродепо и на станционных путях.

7. 1. В ПТО электродепо

7. 1. 1. После остановки на деповском пути машинист производит ПСТ, закрывает разобщительный крана КМ, кран ЭПВ, открывает двери состава с обеих сторон, отключает тумблеры радиооповещения, радиоинформатора, переводит реверсивный вал в нулевое положение, вынимает реверсивную ручку из КВ, отключает тумблер АРС, отпускает ПБ и отключает тумблер устройства охранной сигнализации ОС-01. Отключает выключатель аккумуляторной батареи, автоматические выключатели А-26, АС-1,

А-63, А-49 и А-53 (КВЦ), А-11, А-76.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...