Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

  5. Обязанности машиниста при выезде из электродепо.




                             5. Обязанности машиниста при выезде из электродепо.

 

5. 1. Перед выездом из электродепо, машинист, дает письменную, а затем устную заявку о подаче напряжения 825 вольт на состав (не ранее, чем за 10 минут до выдачи состава из электродепо). Убеждается, что шланг деповской воздушной магистрали отсоединен от головного вагона, ворота в открытом положении, боковое окно в кабине машиниста открыто, тумблеры МК, БПСН (ББЭ) – отключены, лампа ЛКВП не горит.

Во время подачи на состав напряжения 825 вольт машинист должен находиться в кабине головного вагона.

Далее машинист убеждается в отсутствии препятствий для движения, снятии передвижных кабелей (удочек) с ТР всех вагонов, кроме ТР второй тележки третьего вагона (по выходу из депо), и в том, что помощник машиниста (машинист) готов к сопровождению передвижного кабеля.

5. 2. После подачи сигнала дежурным по депо для выдачи состава (один длинный), машинист убеждается в разрешающем показании светофора, называет вслух его показание, проверяет работу МК от КРМК, устанавливает реверсивную рукоятку КВ в положение “вперед”, включает тумблеры АРС, открывает кран ЭПВ, включает ПБ, вновь повторяет вслух разрешающее сигнальное показание маневрового светофора, дает один длинный звуковой сигнал и приводит состав в движение на положении “Ход-1” со скоростью не более 5 км/час.  

Машинист отключает ТД после подхода под контактный рельс первого ТР второго вагона, не превышая максимально допустимой скорости выезда из электродепо, после чего останавливает состав пневматическими тормозами у сигнального знака «СТОП» с разрядкой ТМ не менее, чем на 1атм с целью проверки эффективности их действия в движении и снятия передвижного кабеля с ТР.

5. 3. Получив повторный сигнал от дежурного по электродепо на дальнейшее движение (два длинных), машинист убеждается в отсутствии препятствий для движения, называет вслух показание маневрового светофора, убеждается, что стрелки, входящие в маршрут, установлены по маршруту следования состава и называет вслух их положение. Включает тумблеры МК и БПСН (по показаниям вольтметра аккумуляторных батарей и контрольной лампы ЛКВП убеждается во включении БПСН или ББЭ). Отпускает пневматические тормоза (по контрольной лампе пневмо-пружинного тормоза убеждается в отпуске тормоза), дает звуковой сигнал (два длинных) и приводит состав в движение со скоростью не более 10 км/час до выхода последнего вагона из ворот электродепо.

Следование состава по парковым путям при сигнальном показании «ОЧ» на пульте АЛС и включенной ПБ, разрешается со скоростью не более 15 км/час, а при неблагоприятных атмосферных условиях - не более 10 км/час.        

5. 4. В пути следования от электродепо до станции по парковым путям и соединительным веткам машинист обязан повторять вслух все показания светофоров и положение стрелок, входящих в маршрут следования. Остановку состава перед светофором с запрещающим показанием и в других случаях при следовании по парковым путям производит пневматическим тормозом, разряжая тормозную магистраль не менее чем на 1атм. После остановки состава переводит главную рукоятку КВ в положение “Тормоз-2”, отпускает ПБ, после сработки ВЗ №2 на всем составе переводит ручку КМ во 2-е положение, встает с рабочего места и до появления разрешающего показания на светофоре находиться на месте помощника

5. 5. При следовании по парковым путям машинист должен проявлять особую бдительность, своевременно подавать оповестительные сигналы при приближении к находящимся на путях людям, держать приоткрытым окно или дверь кабины машиниста для лучшего восприятия указаний, передаваемых по громкоговорящему оповещению с поста централизации. С включенной ПБ следовать по парковым путям до светофора Е-1 (Е-2) при сигнальном показании «один синий огонь» движение после остановки разрешается до появления частоты, разрешающей движение со скоростью, указанной на указателе АЛС.

Примечание: порядок пользования маневровой радиосвязью на парковых путях электродепо “Печатники”:

- все переговоры с ДСЦП электродепо производятся только после полной остановки маневрового состава;

- по окончании переговоров, дальнейшее движение осуществляется после повторения вслух показания светофора и положения стрелочных переводов, входящих в маршрут следования.

Включение радиостанций обязательно для всех составов, производящих передвижения на парковых путях электродепо.

В кабине головного вагона, из которой производится управление составом, должен быть включен автомат АР-63.

Для вызова ДСЦП электродепо, машинисту необходимо нажать на пульте управления р/станцией кнопку “ДСП” (третья сверху, левый ряд). После включения кнопки”ДСП” в течение 15-20 сек. в динамике слышен фон и на аппарате ДСЦП на посту централизации электродепо включаются сигнальная лампа и звуковой сигнал. После ответа ДСЦП на вызов, машинист снимает трубку и передает сообщение обычным порядком.

5. 6. Запитка рельсовых цепей сигнальными частотами происходит на соединительных ветвях:

На нечетной соединительной ветке на РЦ №89 у сигнального знака (40/ЛН).

На четной соединительной ветке за 20метров до конца РЦ №88 у сигнального знака (40/ЛН).

При появлении разрешающей сигнальной частоты АЛС и признака направления движения (ЛН) машинист отпускает ПБ и следует со скоростью, не превышающей сигнального показания АЛС до появления предупредительного сигнального показания “0”.

При появлении предупредительного сигнального показания “0” машинист обязан применить реостатное торможение с таким расчетом, чтобы остановить состав у сигнального знака «Стоп», не занимая рельсовую цепь с запрещающей сигнальной частотой. После остановки машинист оставляет рукоятку КВ в положении «ТОРМОЗ-2» и докладывает ДЦХ (Диспетчер маршрут №.. стою на нечетной (четной) соединительной ветке депо «Печатники» предупредительная частота «0»). После доклада ДЦХ машинист наблюдает за сигнальными показаниями АЛС.

После погасания предупредительной сигнальной частоты «0», машинист повторяет вслух разрешающее показание сигнальной частоты АЛС и приводит состав в движение путем постановки главной рукоятки КВ в положение “Ход 1” и, кратковременной постановкой главной рукоятки КВ в положение “Ход 2”, выводит одну позицию РК. После набора скорости 7-8 км/час машинист переводит главную рукоятку КВ в нулевое положение и проверяет накат, обращая внимание на отсутствие сопротивления движению. При наличии наката машинист производит повторное включение ТД

с применением ручного пуска:

- устанавливает главную рукоятку КВ в положение “Ход 1”;

- контролирует сбор схемы по лампам РП-ЛСН;

- на 1-2 сек. переводит главную рукоятку КВ в положение “Ход 2” и возвращает ее в положение “Ход 1”, повторяя последовательно данные действия до набора максимально допустимой для данного участка скорости, после чего переводит главную рукоятку КВ в нулевое положение. При этом машинисту необходимо учитывать, что, скорость проследования стрелочных переводов №1 и №2 не должна превышать 35 км/час.    

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...