Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В Ы П И С К А из техническо-распределительного акта станции «ДУБРОВКА».




В Ы П И С К А из техническо-распределительного акта станции «ДУБРОВКА».   

 

Границы станции «Дубровка»:

 

- по 1 главному пути – входной светофор ДБ-105 и сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии 180 м от центра стрелочного перевода №1;

- по 2 главному пути – входной светофор ДБ-96 и выходной светофор №102Г.  

 

Сведения о светофорах.

 

Все светофоры полуавтоматического действия имеют пригласительные сигналы, кроме светофора

ДБ-3 по маршруту подачи на 1 главный станционный путь.

Светофоры ДБ-91М, ДБ-3 оборудованы маршрутными указателями.

На светофоре ДБ-91м маршрутные указатели имеют показания:

«1» - отправление по 1 главному пути, при одном синем огне или при ПС;

«3» - подача состава на 3 станционный путь, при одном синем огне или при ПС.

На светофоре ДБ-3 маршрутные указатели имеют следующие показания:

«1» - подача на 1 главный станционный путь, при разрешающих показаниях светофора;

«2» - подача на 2 главный станционный путь, при разрешающих показаниях светофора.

Светофор № 102Г оборудован указателем КГУ, который освещается при срабатывании устройств КГУ.

 

Прием поезда на станцию (отправление поезда со станции) при запрещающем сигнальном показании входного светофора ДБ-105 и выходного ДБ-91м, после остановки поезда перед светофором допускается по ПС, а при его неисправности – по приказу или копии приказа ДЦХ со скоростью не более 20 км/час при нажатой педали бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС, а поезда с неисправными устройствами АРС-АЛС или не оборудованного устройствами АРС-АЛС до следующего светофора.

Отправление поезда со станции при включенной автоблокировке и при запрещающем показании выходного светофора автоматического действия № 102г разрешается, после остановки поезда и доклада ДЦХ об этом и получения от него подтверждения о том, что сообщение принято, со скоростью не более 20 км/час при нажатой педали бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС, а поезда с неисправными устройствами АРС-АЛС, или не оборудованного устройствами АРС-АЛС со скоростью не более 20 км/час до следующего светофора.

При запрещающем показании светофора полуавтоматического действия ДБ-91м, увязанного с металлоконструкцией машинист докладывает об этом ДЦХ, проследование светофора производится согласно ПТЭ со скоростью не более 20 км/час до сигнального знака (Ограждение затвора) далее в зоне металлоконструкции скорость не более 10 км/час. Светофоры ограждения в правильном и неправильном направлении при запрещающем сигнальном показании производится после остановки перед ним, доклада об этом ДЦХ и получения от него подтверждения, что сообщение понято, допускается с особой бдительностью со скоростью не более 20 км/час до металлоконструкции.                                               

               

Прием поезда (состава) на станцию (отправление со станции) при запрещающем показании светофора и при неисправности ПС и отсутствии всех видов связи с ДЦХ (или невозможности вызова ДЦХ).

 

Прием поезда (состава) на станцию или отправление поезда со станции при запрещающем показании светофора ДБ-96, ДБ-105, ДБ-91м, при неисправности ПС и отсутствии всех видов связи с ДЦХ (или невозможности вызова ДЦХ) производится после остановки поезда перед светофором по копии приказа ДЦХ.

 

Порядок дальнейшего следования поезда, при проезде внезапно перекрывшегося входного, выходного светофора.

При проезде внезапно перекрывшихся входных светофоров ДБ-105, ДБ-96 дальнейшее следование разрешается, после остановки поезда и доклада машиниста об этом ДЦХ или ДСЦП – по приказу ДЦХ или копии приказа ДЦХ.

При проезде внезапно перекрывшегося светофора ДБ-91м (совмещенного со светофором металлоконструкции) дальнейшее следование разрешается, после остановки поезда, доклада машиниста об этом ДЦХ или ДСЦП согласно ПТЭ с особой бдительностью в зоне металлоконструкции. О возможности проследования металлоконструкции машинист уведомляет ДЦХ по поездной радиосвязи, тоннельной связи или через дежурного по станции.

При проезде внезапно перекрывшегося светофора №102г, дальнейшее следование поезда после остановки, доклада об этом ДЦХ и получении от него подтверждения о том, что сообщение принято, разрешается со скоростью не более 20 км/час до появления разрешающего сигнального показания АЛС, а поезду с неисправными устройствами АРС-АЛС, а поезду с неисправными устройствами АРС-АЛС или необорудованному устройствами АРС-АЛС, до следующего светофора.

 

                         Порядок приема поезда на частично занятый путь станции.

 

Прием поезда на частичный путь станции допускается по распоряжению ДЦХ после предупреждения машиниста поездным диспетчером по поездной радиосвязи или по указанию ДСЦП или дежурным по станции.

Машинист обязан остановить поезд у начала пассажирской платформы и подать сигнал остановки. Поезд следует от начала пассажирской платформы по сигналу ДСП со скоростью не более 10 км/час.

               

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...