Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок возвращения маневрового состава на прежнее место стоянки после вынужденной остановки за маневровым светофором.




Порядок возвращения маневрового состава на прежнее место стоянки после вынужденной остановки за маневровым светофором.

 

При необходимости возвращения маневрового состава на прежнее место стоянки после вынужденной остановки за маневровыми светофорами ЧК-132, «Д», ЧК-3 производится с разрешения ДЦХ, по распоряжению ДСЦП переданного машинисту по поездной диспетчерской, тоннельной связи при обеспечении безопасности движения поездов.

                                     

В Ы П И С К А из техническо-распорядительного акта станции «Трубная».

Границы станции «Трубная»:

по 1 главному пути - входной светофор ТР-153 и выходной №141;

по 2 главному пути - торец платформы и сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии 180метров от светофора «В».

 

Сведения о светофорах.

 

Все светофоры полуавтоматического действия имеют пригласительные сигналы.

Светофоры 152, ТР-154, оборудованы маршрутными указателями.

На светофоре 72м маршрутный указатель имеет показания:

«2» - отправление на станцию «Достоевская»;

«В» - подача за светофор «В» - при разрешающем огне, при заданном маршруте и разрешающем огне на светофоре ТР-154.

На светофоре ТР-154 маршрутный указатель имеет следующие показания:

«2» - отправление на станцию «Достоевская», при ПС и при одном синем огне;

«В» - подача за светофор «В», при ПС и при одном синем огне.

Прием поезда на станцию или отправление поезда со станции при запрещающем сигнальном показании светофоров полуавтоматического действия входного ТР-153, выходного ТР-154, «Д», после остановки поезда перед светофором допускается по ПС, а при его неисправности - по приказу или копии приказа ДЦХ со скоростью не более 20 км/час при нажатой педали бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС а поезда с неисправными устройствами АРС-АЛС или необорудованного устройствами АРС-АЛС до следующего светофора.  

Отправление поезда со станции при включенной автоблокировке и при запрещающем сигнальном показании выходных светофоров автоматического действия №152, №141м разрешается, после доклада об этом ДЦХ и получения от него подтверждения о том, что сообщение принято, со скоростью не более 20 км/час при нажатой педали бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС, а поезда, не оборудованного или с неисправными устройствами АРС-АЛС со скоростью не более 20 км/час до следующего светофора.

 

Порядок приема поезда (состава) на станцию или отправление поезда со станции при запрещающем показании светофора и при неисправности ПС и отсутствии всех видов связи с ДЦХ (или невозможности вызова ДЦХ).

 

Прием поезда (состава) на станцию или отправление поезда при запрещающем показании светофоров ТР-153, ТР-154, «Д» и при неисправности ПС и отсутствии всех видов связи с ДЦХ (или невозможности вызова ДЦХ) производится после остановки поезда перед светофором по копии приказа ДЦХ.

 

Порядок дальнейшего следования поезда, при проезде внезапно перекрывшегося входного, выходного светофора.

 

При проезде внезапно перекрывшихся входного светофора ТР-153, выходных ТР154, «Д» дальнейшее следование поезда после остановки, поезда доклада об этом ДЦХ или ДСП (ДСЦП) – по приказу или копии приказа ДЦХ.

При проезде внезапно перекрывшихся выходных светофоров №141м, №152, при включенных сигнальных огнях автоблокировки, дальнейшее следование поезда после остановки, доклада об этом ДЦХ и получения от него подтверждения о том, что сообщение принято, разрешается со скоростью не более 20 км/час до появления разрешающего сигнального показания АЛС, а поезду с неисправными устройствами АРС-АЛС или необорудованного устройствами АРС-АЛС до следующего светофора.

 

                       Порядок приема электропоезда на частично занятый путь станции.

 

Прием поезда на частично занятые пути станции допускается по распоряжению ДЦХ после предупреждения машиниста поездным диспетчером по поездной радиосвязи или по его указанию дежурным по смежной станции.

Машинист обязан остановить поезд у начала пассажирской платформы и подать сигнал остановки.

Поезд следует от начала пассажирской платформы по сигналу ДСП со скоростью не более 10 км/час.

Порядок движения поездов при прекращении действия (неисправности) основных средств сигнализации.

 

При неисправности 2-х и более смежных рельсовых цепей на перегонах «Трубная-Достоевская» по 1 или второму главным путям, «Трубная-Сретенский бульвар» по 1 или 2 главным путям включение автоблокировки не производится.

ДЦХ передает на все поезда устное предупреждение о неисправности путевых устройств АЛС-АРС.

После получения предупреждения каждый машинист останавливает поезд на первой неисправной по ходу движения рельсовой цепи; докладывает об остановке и сигнальном показании ДЦХ и, после получения подтверждения, следует со скоростью не более 20км/час при нажатой педали бдительности.

Проследование остальных смежных неисправных рельсовых цепей осуществляется без остановки и доклада ДЦХ.

Проследование входного светофора ТР-153, выходного светофора ТР-154 допускается по ПС, а при его неисправности по приказу или по копии приказа ДЦХ.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...