Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок движения поездов при прекращении действия (неисправности) основных средств сигнализации.




Порядок движения поездов при прекращении действия (неисправности) основных средств сигнализации.

 

При неисправности 2-х и более смежных рельсовых цепей на перегонах «Крестьянская застава – Дубровка» по 1 или 2 главным путям включение сигнальных огней автоблокировки не производится. ДЦХ передает на все поезда устное предупреждение о неисправности путевых устройств АРС-АЛС.

После предупреждения каждый машинист останавливает поезд на первой неисправной по ходу движения рельсовой цепи, докладывает об остановке и сигнальном показании ДЦХ и после получения подтверждения, следует со скоростью не более 20 км/час, при нажатой педали бдительности. Проследование остальных смежных неисправных рельсовых цепей осуществляется без остановки и доклада ДЦХ.  

Проследование входных светофоров ДБ-96, ДБ-105, выходного светофора ДБ-91м допускается по ПС, а при его неисправности, по приказу или копии приказа ДЦХ.

Производство маневровых передвижений при запрещающем показании маневрового светофора «Д», ДБ-3, ДБ-91м производятся по ПС со скоростью не более 20 км/час до появления разрешающего сигнального показания АЛС или сигнального знака «Остановка первого вагона».

При неисправности ПС на светофорах «Д», ДБ-91м, ДБ-3 на 2 главный станционный путь или отсутствии его на светофоре ДБ-3 на 1 главный станционный путь, маневровые передвижения производятся:

- по распоряжению ДЦХ;

- по распоряжению ДСЦП ( под контролем ДЦХ).

- по сигналу ДСП.

 

Маневровые передвижения на занятый путь станции допускаются с разрешения ДЦХ, и производятся по ПС, а при его неисправности или отсутствии:

- по распоряжению ДЦХ или ДСЦП; - по сигналу ДСП.    

  Маневровые передвижения подвижного состава в границах станции по маршрутам, не предусмотренным таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов, производятся:

- с 1 главного станционного пути к светофору ДБ-105 - по распоряжению ДЦХ или ДСЦП, по сигналу ДСП после предупреждении машиниста о маневровом передвижении;

- с 1 главного станционного пути к сигнальному знаку «Граница станции» - по ПС светофора ДБ-91м, а при его неисправности - по распоряжению ДЦХ или ДСЦП, по сигналу ДСП, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении;

- от сигнального знака «Граница станции» на 1 главный станционный путь - по распоряжению ДЦХ или ДСЦП, по сигналу ДСП, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении;

- со 2 главного станционного пути к светофору ДБ-96 - по распоряжению ДЦХ или ДСЦП, по сигналу ДСП, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении.

               

Порядок возвращения маневрового состава на место прежней стоянки после вынужденной остановки за маневровым светофором.

 

При необходимости возвращения маневрового состава на прежнее место стоянки после вынужденной остановки за маневровыми светофорами ДБ-91м, «Д», ДБ-3 разрешается с разрешения поездного ДЦХ или ДСЦП:

- от светофора «Д» на 2 главный станционный путь;

- от светофора ДБ-3 на 3 станционный путь;

- от светофора ДБ-91м на 1 главный станционный путь

 

В Ы П И С К А из техническо-распределительного акта станции «Чкаловская».

 

 

Границы станции «Чкаловская»:

 

-по 1 главному пути – входной светофор ЧК-135 и выходной светофор №121;

-по 2 главному пути – входной светофор ЧК-126 и сигнальный знак «граница станции», установленный на расстоянии 180м от центра стрелочного перевода №2.

-по 3 станционному пути – входной светофор ЧК-5, у которого установлен сигнальный знак «граница станции».

 

Сведения о светофорах.

Все светофоры полуавтоматического действия имеют пригласительные сигналы.

ПС светофора ЧК-3 открывается только на 1 главный станционный путь. Светофоры ЧК-132, ЧК-3, «Д» оборудованы маршрутными указателями.

На светофоре ЧК-132 маршрутный указатель имеет показания:

«2» - отправление на станцию « Сретенский бульвар» при одном синем огне светофора и при ПС;

«3» - подача на 3 станционный путь при разрешающем показании светофора и при ПС;

«В» - подача на соединительную ветвь при разрешающих показаниях светофоров ЧК-132 и ЧК-2м.

На светофоре ЧК-3 маршрутный указатель с показаниями:

«1»- подача на 1 главный станционный путь при разрешающем показании светофора;

«2»- подача на 2 главный станционный путь при разрешающем показании светофора.

На светофоре «Д» маршрутный указатель с показаниями:

«3»- подача на 3 станционный путь при разрешающем показании светофора и при ПС;

«В»- подача на соединительную ветвь при разрешающих показаниях светофоров «Д» и ЧК-2м.

Приём поезда на станцию или отправление со станции при запрещающем показании входных светофоров полуавтоматического действия, ЧК-126, ЧК-5, ЧК-135 или выходных ЧК-2м, ЧК-132 после остановки поезда перед светофором, допускается по ПС, а при его неисправности - по приказу или копии приказа ДЦХ, а для светофора ЧК-2м после уведомления ДЦХ Кольцевой линии, со скоростью не более 20 км/час, при нажатой педали бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС, а поезда необорудованного устройствами АЛС-АРС или с неисправными устройствами АЛС-АРС до следующего светофора.

Отправление поезда со станции при включенной автоблокировке и при запрещающем показании выходного светофора автоматического действия №121 разрешается после доклада об этом ДЦХ и получения от него подтверждения о том, что сообщение принято, со скоростью не более 20 км/час при нажатой педали бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС, а поезда необорудованного устройствами АЛС-АРС или с неисправными устройствами АЛС-АРС- со скоростью не более 20км/час до следующего светофора.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...