Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1) реальный целостный педагогический процесс;




1) реальный целостный педагогический процесс;

2) образовательная деятельность педагога;

3) процесс адаптации личности к социальной среде;

4) многообразие видов деятельности учащихся.

50. Аналитическая функция педагогики состоит (ОК-1):

1) в анализе, обобщении, интерпретации и оценке

педагогического опыта;

2) в разработке новых педагогических технологий;

3) в научно-методическом обеспечении управления

образовательными структурами;

4) во внедрении достижений педагогической науки в

образовательную практику.

51. Практические действия, которые обучающийся может совершить на

основе полученных знаний и которые, в свою очередь, могут в дальнейшем

способствовать получению новых знаний – это (ОК-5):

1) знания;

2) умения;

3) навыки;

4) компетенции.

52. Общая педагогика как наука (ОК-1):

1) изучает состояние и развитие теории и практики воспитания и

обучения на разных ступенях развития человеческого общества;

2) изучает особенности педагогического процесса в условиях

вуза;

3) изучает базовые основы педагогики как науки, развитие

личности в педагогическом процессе, дидактику и теорию

воспитания;

4) разрабатывает пути подготовки детей с недостатками в

развитии к жизни в нашем обществе.

53. К беседе как методу педагогического исследования предъявляются

следующие требования (ОК-8):

1) целесообразность постановки вопросов «в лоб»;

2) отсутствие предварительной подготовки;

3) умение вызвать собеседника на откровенность;

4) нечеткость вопросов.

54. Умения, доведенные до автоматизма, то есть производимые без

особого контроля со стороны сознания, - это (ОК-1):

1) знания;

2) умения;

3) навыки;

4) компетенции.

55. Познавательный психический процесс непосредственно

чувственного отражения отдельных свойств явлений и предметов

объективного мира, называется (ОК- 1):

1) ощущение;

2) восприятие;

3) память;

4) мышление.

56. Ощущения, сигнализирующие о характере протекания обменных

процессов во внутренней среде организма, называются (ОК-1):

1) экстероцептивные;

2) проприоцептивные;

3) интероцептивные;

4) монорецептивные.

57. К экстероцептивным ощущениям относят следующие виды

ощущений (ОК-1):

1) тактильные, обонятельные, вкусовые;

2) мышечные, вибрационные, ощущение равновесия;

3) голод, жажда, либидо;

4) насыщение, наслаждение.

58. Синестезия – это (ОК-1):

1) отсутствие чувствительности;

2) ощущения жжения, покалывания, стягивания;

3) явление, состоящее в том, что какой-либо раздражитель,

действуя на органы чувств, помимо воли субъекта вызывает не только

ощущение, специфичное для данного органа чувств, но одновременно

добавочное ощущение или представление, характерное для другого

органа чувств;

4) пространственная локализация раздражителей.

59. Перечислите виды восприятия по ведущему анализатору (ОК-1):

1) зрительное, слуховое, осязательное;

2) преднамеренное, непреднамеренное;

2) восприятие пространства и времени;

3) восприятие устной речи, человека человеком.

60. Способность определенное время сосредотачиваться на одном и

том же объекте характеризует такое свойство внимания как (ОК-1):

1) переключение;

2) распределение;

3) концентрация;

4) устойчивость.

61. Непроизвольное перемещение внимания с одного объекта на другой

характеризует такое свойство внимания как (ОК-1):

1) переключение;

2) объем внимания;

3) отвлекаемость;

4) рассеянность.

62. Познавательный психический процесс запоминания, сохранения и

последующего воспроизведения, называется (ОК-5):

1) представление;

2) воображение;

3) мышление;

4) память.

63. Перечислите виды памяти по типу запоминаемого материала и

характера психической активности, преобладающей в деятельности (ОК-5):

1) непроизвольная, произвольная;

2) двигательная, эмоциональная, образная, словесно-логическая;

3) сверхкратковременная, кратковременная, долговременная,

оперативная;

4) семантическая, эпизодическая.

64. Отсутствие памяти определяется термином (ОК-1):

1) гипомнезия;

2) амнезия;

3) гипермнезия;

4) парамнезия.

65. Абстрагирование – это (ОК-1):

1) мысленное разделение объекта на части;

2) мысленное объединение нескольких частей в единое целое;

3) отвлечение от несущественных признаков;

4) сопоставление предметов и явлений.

66. Суждение – это (ОК-1):

1) отражение связей между предметами и явлениями или их

свойствами;

2) связь между суждениями, в результате которой из одного или

нескольких суждений мы получаем третье;

3) форма мышления, отражающая общие и существенные

свойства предметов и явлений;

4) вывод от частного к общему.

67. Назовите вид мышления, который оперирует зрительными

образами (ОК-1):

1) аналитическое;

2) вербальное;

3) наглядное;

4) теоретическое.

68. Назовите вид мышления, который оперирует понятиями и

возникает после 7 лет (ОК-1):

1) абстрактно-логическое;

2) наглядно-образное;

3) наглядно-действенное;

4) теоретическое.

69. Как определяется такой вид воображения, в котором

действительность сознательно конструируется и творчески преобразуется

человеком (ОК-5):

1) активное воображение;

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...