Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1) А. Бандура;. 3) подражание;. 4) викарное научение. 2) оперантное научение;. 2) латентное научение;. 4) подкрепление. 3) наказание;




1) А. Бандура;

2) Д. Уотсон;

3) Б. Ф. Скиннер;

4) И. П. Павлов.

162. Выделите первый этап процесса формирования умственных

действий П. Я. Гальперина (ОК-5).

1) формирование действия в плане громкой речи;

2) составление ориентировочной основы действия;

3) формирование действия в плане речи про себя;

4) формирование действия в материальном плане;

163. Способ научения, при котором организм воспроизводит действия

модели, не всегда понимая их значение – это (ОК-8):

1) викарное научение;

2) оперантное научение;

3) подражание;

4) реактивное поведение.

164. Способ поведение, при котором индивидуум полностью усваивает

ту или иную форму поведения другой особи, включая понимание

последствий этого поведения для модели (ОК-8):

1) реактивное поведение;

2) оперантное научение;

3) подражание;

4) викарное научение.

165. К когнитивному типу научения не относится (ОК-1):

1) научение путем рассуждений;

2) оперантное научение;

3) инсайт;

4) выработка психомоторных навыков.

166. Разновидность когнитивного научения, при котором в мозгу

формируются когнитивные карты, отражающие значение различных

стимулов и существующих между ними связей – это (ОК-5):

1) научение путем рассуждений;

2) латентное научение;

3) инсайт;

4) выработка психомоторных навыков.

167. Раздражитель (событие), предъявление или устранение которого

повышает вероятность повторения данной поведенческой реакции - это (ОК8):

1) привыкание;

2) сенсибилизация;

3) инсайт;

4) подкрепление.

168. Какой метод приводит к исчезновению определенной формы

поведения, так как это поведение каждый раз влечет за собой неприятные

последствия (ОК-5):

1) поощрение;

2) игнорирование;

3) наказание;

4) подкрепление.

169. Первичное подкрепление сводится к подкреплению (ОК-5):

1) социальной потребности;

2) внешних мотивов;

3) внутренних мотивов;

4) физиологической потребности.

170. Внутреннее упорядочивание элементов задачи, в результате

которого приходит решение этой задачи, называется (ОК-1):

1) инсайт;

2) катарсис;

3) конкретизация;

4) систематизация.

ЧАСТЬ 2

1. Какие невербальные средства передачи информации относят к

оптической системе (ОК-1):

1) жесты, мимика, позы;

2) различные качества голоса, паузы, покашливания;

3) прикосновения, рукопожатия;

4) расположение, дистанция.

2. Какие невербальные средства передачи информации относят к

акустической системе (ОК-1):

1) жесты, мимика, позы;

2) различные качества голоса, паузы, покашливания;

3) прикосновения, рукопожатия;

4) расположение, дистанция.

3. Проксемика – это (ОК-8):

1) наука, исследующая бессознательное структурирование

человеком собственного пространства;

2) наука, изучающая язык телодвижений;

3) наука, изучающая параметры голоса и речи: громкость голоса,

паузы в речи, темп речи;

4) наука, изучающая прикосновения в ситуации общения.

4. Каузальная атрибуция – это (ОК-5, ОК-8):

1) познание другого человека и себя через то, что он думает обо

мне;

2) механизм понимания партнера по общению на основе

глубокого чувства к нему;

3) попытка понять настроение человека, его отношение к миру и

себе, поставив себя на его место, усвоение его норм, ценностей,

поведения, вкусов, привычек;

4) система способов приписывания другому человеку (в случае

дефицита информации о нем) характеристик или причин его поведения.

5. Полное разрешение конфликта на объективном уровне происходит за

счет (ОК-1):

1) ограниченного, но достаточного для временного прекращения

противоречия изменения образов в конфликтной ситуации;

2) преобразования объективной конфликтной ситуации;

3) кардинального изменения образов конфликтной ситуации;

4) преобразования объективной конфликтной ситуации в

направлении создания незаинтересованности в конфликтных

действиях.

6. Перцептивная сторона общения – это (ОК-8):

1) процесс обмена информацией между людьми, осуществляющийся посредством знаков (слов, жестов), которые соотносятся с определенными предметами и явлениями действительности;

2) процесс познания и понимания человеком другого в ходе

общения;

3) характеристика компонентов общения, связанных с

взаимодействием людей и с непосредственной организацией их

совместной деятельности;

4) целенаправленное коммуникативное воздействие.

7. Интерактивная сторона общения – это (ОК-8):

1) процесс обмена информацией между людьми,

осуществляющийся посредством знаков (слов, жестов), которые

соотносятся с определенными предметами и явлениями

действительности;

2) процесс познания и понимания человеком другого в ходе

общения;

3) характеристика компонентов общения, связанных с

взаимодействием людей и с непосредственной организацией их

совместной деятельности;

4) целенаправленное коммуникативное воздействие.

8. Компромисс – это (ОК-1):

1) тенденция сглаживать противоречия, поступаясь своими

интересами;

2) стремление выйти из конфликтной ситуации, не решая ее, не

уступая, но и не настаивая на своем;

3) поиск решения, удовлетворяющего интересы всех сторон;

4) урегулирование разногласий через взаимные уступки.

9. Избегание – это (ОК-1):

1) тенденция сглаживать противоречия, поступаясь своими

интересами;

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...