Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вопрос 1. Основные узлы дизель-генераторной установки и их компоновка (РА-1, РА-2).




БИЛЕТ №1

1     Основные узлы силовой установки и их компоновка (РА-1, РА-2)

2     Техническое обслуживание топливной системы рельсовых автобусов

3     Структурная схема путевых устройств АЛСН.

4     Устройство пневматической схемы тормозного оборудования РА-1.

5 А) Общие обязанности работников железнодорожного транспорта.

Б) Подразделение сигналов по способу восприятия и по времени применения.

В) Порядок проследования запрещающего проходного светофора на участках оборудованных автоблокировкой.

6     Основные законодательные и нормативно-правовые акты по охране труда.

Вопрос 1. Основные узлы дизель-генераторной установки и их компоновка (РА-1, РА-2).

Силовые установки являются источниками механической энергии, приводящей рельсовый автобус в движение. Силовая установка это единый силовой модуль (POWERPACK), состоящий из тягового двигателя с обслуживающими его системами: смазки, питания топливом, питания воздухом, охлаждения и подогрева, выпускной системы и гидропередачи. Компрессор пневмосистемы рельсового автобуса установлен на двигателе. На раме силовой установки установлены водомасляный теплообменник охлаждения масла гидропередачи, сдвоенный топливный фильтр тонкой очистки, генераторы, глушитель. Генераторы и гидронасос привода вентиляторов приводятся во вращение ременным приводом через карданный вал.

Силовая установка подвешивается снизу к раме кузова каждого головного вагона рельсового автобуса. Для предохранения от падения силовой установки на путь установлены четыре страховочных троса.

Двигатель.

Двигатель MTU 6H 1800 R83 - четырехтактный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива установлен на раме силовой установки. Блок цилиндров двигателя расположен горизонтально, а коленчатый вал двигателя через упругую муфту соединен с входным фланцем гидропередачи.

В головке двигателя установлены шесть одиночных насос-форсунок, соединенных с шестью распылителями форсунок. Подвод воздуха и отвод отработавших газов производится через впускной и выпускной патрубки турбокомпрессора. Система смазки предназначена для уменьшения трения, износа и отвода тепла от трущихся поверхностей двигателя при его работе и перед пуском, а также обеспечения очистки и циркуляции масла.

В нижней части двигателя установлены стартер, водяной насос и основной масляный фильтр.

Вопрос 2. Техническое обслуживание топливной системы рельсовых автобусов.

При ТО1 - при работающем и неработающем дизеле – осмотреть на отсутствие внешних повреждений (смятие) трубопроводов и течи топлива; проверить крепление топливного бака, топливных трубопроводов.

При ТО2 – проверить отсутствие подтеканий, обнаруженные устранить.

При ТО3 – проверить отсутствие подтеканий, обнаруженные устранить

При ТР1 – заменить фильтр грубой очистки топлива (через 1000 мч, но не более 1 года), заменить сдвоенный фильтр тонкой очистки топлива (через 1000 мч, но не более 1 года). Проверить работу топливной системы подогревателя, проверить работу форсунок, неисправности устранить. Слить отстой из топливного баков.

При ТР2 – проверить работу топливных форсунок дизеля на стенде

При ТР3 – полный демонтаж топливной системы с дизеля, проверка на стендах ТНВД, форсунок, трубопроводов высокого давления. Топливный бак очистить, помыть, пропарить, проверить на отсутствие трещин. Обнаруженные трещины заварить.

Вопрос 3. Структурная схема путевых устройств АЛСН.

АЛСН – автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа. Является основным устройством безопасности. АЛСН состоит из локомотивных и путевых устройств.

Путевые устройства АЛСН используются основными локомотивными устройствами безопасности АЛСН, КЛУБ-У, БЛОК.

РЦ - рельсовые цепи, ПС – путевой светофор. РШ – релейный шкаф. КЖР, ЖР, ЗР – сигнальные реле. КПТШ – кодовый путевой трансмиттер (штепсельный).

Т – трансмиттерное реле. Тр – путевой трансформатор. ДТ – дроссель-трансформатор.

Вопрос 4. Устройство пневматической схемы тормозного оборудования РА-1.

Пневматическая система выполняет функции:

- привода пневматического тормоза;

- управления пневмоподвешиванием кузова;

-открытия, закрытия и блокировки дверей;

- управления песочницей.

Система состоит из компрессора, напорной магистрали и тормозной магистрали (магистрали открытия и закрытия дверей), системы пневмоподвешивания кузова, а также резервуаров, кранов, электропневматических вентилей, шлангов, редуктора, тормозных и дверных пневмоцилиндров, фильтров, трубопроводов.

Вопрос 5.

а) III. Общие обязанности работников железнодорожного транспорта.

       Работники железнодорожного транспорта в соответствии со своими должностными обязанностями обеспечивают выполнение настоящих Правил, безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.

       Работники железнодорожного транспорта обязаны подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения. При обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающей угрозу безопасности движения, работники железнодорожного транспорта должны немедленно принимать меры к устранению неисправности, а при необходимости к ограждению опасного места для устранения неисправности. Предусматривается ношение форменной одежды.

Работники железнодорожного транспорта должны соблюдать правила и инструкции по охране труда, пожарной безопасности, установленные для выполняемой ими работы и немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью работников.

       Проходят за счет средств работодателей обязательные предварительные предрейсовым или предсменным медицинским осмотрам, (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры.

       Не допускается исполнение обязанностей работниками железнодорожного транспорта, находящимися в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения. Лица, обнаруженные в таком состоянии, немедленно отстраняются от работы.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...