Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вопрос 3. Структурная схема локомотивных устройств АЛСН.




Вопрос 3. Структурная схема локомотивных устройств АЛСН.

АЛСН – автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного действия.

В локомотивной части АЛСН по функциональным признакам можно выделить следующие устройства:

1)система АЛС;

2)устройство автостопа;

3)устройство контроля бдительности машиниста;

4)устройство контроля скорости движения поезда.

Для работы системы АЛСН участок железнодорожной линии обязательно оборудуется рельсовыми цепями. При ПАБ АЛСН не работает.

Автостоп отвечает за автоматическую остановку поезда в двух случаях:

1)проследование светофора с красным огнем;

2)потеря бдительности машиниста.

Состав локомотивных устройств АЛСН:

ПК – две приёмные катушки, расположены перед первой колесной парой локомотива. Ф – локомотивный.        УС – усилитель кодовых ИР – импульсное реле. Д – дешифратор. ББ производит однократные и периодические проверки бдительности, при этом снимается питание с ЭПК автостопа, машинист слышит свисток 7+1сек. и должен нажать РБ, в противном случае произойдет автостопное торможение.

       Реле контроля скорости РКС – связано со скоростемером, контролирует скорость при КЖ 60км/час, при К 20км/час. В случае превышения РКС снимает питание с ЭПК автостопа.

       Принцип работы АЛСН заключается в передаче показаний проходных светофоров в кабину машиниста с отображением на локомотивном светофоре. Это осуществляется благодаря рельсовым цепям, по которым и передается закодированный электрический сигнал.

Вопрос 4. Устройство пневматической схемы тормозного оборудования РА2.

Пневматическая система выполняет функции:

- привода пневматического тормоза;

- управления пневмоподвешиванием кузова;

-открытия, закрытия и блокировки дверей;

- управления песочницей.

Система состоит из компрессора, напорной магистрали и тормозной магистрали (магистрали открытия и закрытия дверей), системы пневмоподвешивания кузова, а также резервуаров, кранов, электропневматических вентилей, шлангов, редуктора, тормозных и дверных пневмоцилиндров, фильтров, трубопроводов.

Вопрос 5. А) Габарит приближения строений и его основные размеры.

Габарит приближения строений: Предельное поперечное перпендикулярное оси железнодорожного пути очертание, внутрь которого помимо железнодорожного подвижного состава не должны попадать никакие части сооружений и устройств, а также лежащие около железнодорожного пути материалы, запасные части и оборудование, за исключением частей устройств, предназначаемых для непосредственного взаимодействия с железнодорожным подвижным составом (контактные провода с деталями крепления, хоботы гидравлических колонок при наборе воды и другие)

Габариты приближения строений имеют следующие обозначения:

С - для сооружений и устройств, размещаемых вблизи железнодорожных путей общего пользования со скоростями движения до 200 км/ч включ. и внешних подъездных путей общего и необщего пользования от станции примыкания до территорий предприятий.

Основные размеры габарита приближения строений С:

Сооружения и устройства не должны быть ниже 6400 мм на линиях электрофицированных пере-менным током, 6250 мм при постоянном токе. Располагаться не ближе к оси пути чем 3100 мм. Внутри рельсовой колеи быть не выше чем на 50 мм от уровня головки рельсов.

б) Подразделение светофоров на железнодорожном транспорте по назначению.

Светофоры по назначению подразделяются на следующие типы:

1) входные - разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на железнодорожную станцию;

2) выходные - разрешающие или запрещающие поезду отправиться с железнодорожной станции на перегон;

3) маршрутные - разрешающие или запрещающие поезду проследовать из одного района железнодорожной станции в другой;

4) проходные - разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка (межпостового перегона) на другой;

5) прикрытия - для ограждения мест пересечений железнодорожных путей в одном уровне другими железнодорожными путями, трамвайными путями и троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником;

6) заградительные - требующие остановки при опасности для движения, возникшей на железнодорожных переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а также при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов на станционных железнодорожных путях;

7) предупредительные - предупреждающие о показании основного светофора (входного, проходного, заградительного и прикрытия);

8) повторительные - для оповещения о разрешающем показании выходного, маршрутного, въездного (выездного), технологического и о показании горочного, маневрового светофоров, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается;

9) локомотивные - для разрешения или запрещения поезду следовать по перегону с одного блок-участка на другой, а также предупреждения о показании путевого светофора, к которому приближается поезд;

10) маневровые - разрешающие или запрещающие производство маневров;

11) горочные - разрешающие или запрещающие роспуск вагонов с горки;

12) въездные (выездные) - разрешающие или запрещающие въезд железнодорожного подвижного состава в производственное помещение и выезд из него на железнодорожных путях необщего пользования;

13) технологические - разрешающие или запрещающие подачу или уборку железнодорожного подвижного состава при обслуживании объектов, расположенных на железнодорожных путях необщего пользования.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...