Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вопрос 6.  Трудовые отношения. Трудовой договор. Коллективный договор.




Вопрос 6.   Трудовые отношения. Трудовой договор. Коллективный договор.

Трудовые отношения - отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы) в интересах, под управлением и контролем работодателя, подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.

       Трудовой договор (Ст. 56 ТК) - соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные нормами трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и данным соглашением, своевременно и в полном размере выплачивать заработную плату, а работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующие у данного работодателя.

       Обязательными для включения в трудовой договор (ст. 57 ТК) являются: трудовая функция, льготы и ограничения (если они определены Правительством РФ), режим труда и отдыха, обязательное социальное страхование.

       Коллективный договор -Коллективный договор (Ст. 40 ТК) - правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации и заключаемый работниками и работодателем в лице их представителей.

В коллективный договор могут включаться обязательства работодателя по вопросам охраны труда:

выплата компенсаций;

переобучение;

режим труда и отдыха, включая вопросы предоставления и продолжительности отпусков;

экологическая безопасность и охрана здоровья работников на производстве;

оздоровление, обеспечение отдыха работникам.

Коллективный договор (Ст. 43 ТК) заключается на срок не более трех лет и вступает в силу со дня подписания его сторонами либо со дня, установленного коллективным договором.

Билет №4.

1.     Назначение и устройство панели ППТС (РА-1).

2.     Техническое обслуживаниеодно- и двухступенчатых редукторов.

3.     Действие электропневматического клапана автостопа ЭПК-153.

4.     Принцип работы пневматической схемы тормозного оборудования РА-2.

5.     А) Требования, предъявляемые к расположению железнодорожных станций, разъездов и обгонных пунктов.

Б. Сигналы, подаваемые входными и выходными светофорами при наличии нажелезнодорожной станции стрелочных переводов с крестовинами пологих марок.

В)Порядокотправления поезда по групповому выходному светофору при автоблокировке.

6. Режим труда и отдыха. Особенности регулирования труда работников транспорта.

Вопрос 1. Назначение и устройство панели ППТС (РА-1).

Приборная панель транспортного средства предназначена для:

- отображения текстовой и символьной информации;

- обеспечения связи с БУВ;

- программирования элементов СКУТС.

Коммутация ППТС осуществляется при помощи разъемов, расположенных

на задней панели.

Вопрос 2. Техническое обслуживание двухступенчатого и одноступенчатого редукторов.

       При ТО-1 необходимо произвести осмотр осевых редукторов, проверить отсутствие трещин на корпусе редуктора, утечек масла.

При наличии трещин на корпусе редуктор подлежит ремонту.

Проверить уровень масла по масломерному стеклу. Уровень масла должен находиться между контрольными метками «В» и «Н». При необходимости произвести доливку масла той же марки, залитой в редуктор.

Примечание – Допускается незначительное просачивание масла («отпотевание»)

по уплотнениям валов осевых редукторов без каплепадения и без потери уровня, контролируемого по масломерному стеклу.

Вопрос 3. Действие электропневматического клапана автостопа ЭПК-153.

Электропневматический клапан автостопа ЭПК-153 является исполнительным устройством систем безопасности движения.

ЭПК предназначен для:

1. Автоматической подачи звукового сигнала проверки бдительности (свистка) с целью контроля реакции машиниста при подъезде к запрещающему сигналу или при смене огней АЛСН.

2. Экстренного торможения, если машинист не подтвердил бдительность или превысил скорость.

Кроме того, ЭПК исключает сбор схемы тяги при выключенном положении ключа.

ЭПК состоит из автоматического выключателя управления, срывного клапана, выключающего электропневматического вентиля, замка, колодки с подключенными к нему резистором с диодом, резервуара и свистка. При помощи двух штуцеров ЭПК подключается к тормозной и питательной магистралям.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...