Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

«Математика». Планируемые результаты освоения учебного предмета. Регулятивные УУД. Познавательные УУД. Коммуникативные УУД




«Математика»

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностными результатами освоения учащимися в первый год обучения в основной школеа программы по математике являются:

Ответственное отношения к учению; уважительное отношение к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде.

Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции.

Знание социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах.

Метапредметными результатами освоения учащимися в первый год обучения в основной школеа программы по математике являются:

Регулятивные УУД

Находить способы решения учебного задания, планировать результат;

Ставить цель для решения учебной задачи;

Формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;

Определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей в соответствии с алгоритмом их выполнения;

Осуществлять выбор способов решения учебных и познавательных задач;

Выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать способы решения задачи;

Осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных требований;

Оценивать продукт своей деятельности по заданным педагогом критериям;

Принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность.

Познавательные УУД

Выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

Объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

Строить рассуждение от частных явлений к общим закономерностям;

Создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления;

Строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения;

Создавать вербальные, вещественные модели с выделением существенных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией;

Выполнять работу, опираясь на схему или алгоритм действия;

Находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

Ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;

Устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов.

Коммуникативные УУД

Участвовать в учебном взаимодействии в группе сверстников (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д. );

Определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;

Отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д. );

Представлять в устной форме развернутый план собственной деятельности;

Соблюдать нормы речи в соответствии с коммуникативной задачей;

Использовать информацию с учетом этических и правовых норм.

Предметными результатами освоения учащимися в первый год обучения в основной школеа программы по математике являются:

Обучающиеся научатся:

Числа

Оперировать на базовом уровне понятиями: целое число, обыкновенная дробь, смешанное число;

Использовать свойства чисел и правила действий с натуральными числами, дробями с одинаковыми знаменателем, смешанными числами при выполнении вычислений;

Выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами;

Сравнивать натуральные числа, обыкновенные дроби с одинаковым знаменателем, смешанные числа.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

Оценивать результаты вычислений при решении практических задач;

Выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях;

Составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.

Статистика и теория вероятностей

Представлять данные в виде таблиц;

Читать информацию, представленную в виде таблицы, круговой диаграммы.

Текстовые задачи

Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;

Моделировать условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка);

Осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;

Составлять план решения задачи; выделять этапы решения задачи;

Оценивать полученные результаты решения задачи, осуществлять самоконтроль, проверять ответы на соответствие их условию задачи;

Решать простейшие задачи на нахождение части числа и числа по его части;

Решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение) связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;

Находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...