Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Метапредметные результаты обучения




Метапредметные результаты обучения

Умение планировать и осуществлять свою деятельность в соответствии с конкретной учебной задачей и условиями ее реализации, способность оценивать свои действия с точки зрения правильности выполнения задачи и корректировать их в соответствии с указаниями учителя;

умение принимать участие в совместной учебной деятельности, осуществлять сотрудничество как с учителем, так и с одноклассником;

умение выслушать чужую точку зрения и предлагать свою;

умение устанавливать причинно-следственные связи, определять критерии для обобщения и классификации объектов;

умение стремиться строить элементарные логические рассуждения;

умение выражать свои мысли, чувства потребности при помощи соответствующих вербальных и невербальных средств; умение вступать в коммуникацию, поддерживать беседу, взаимодействовать с собеседником;

умение использовать возможности средств ИКТ в процессе учебной деятельности, в том числе для получения и обработки информации, продуктивного общения.

Личностные результаты обучения

Готовность к общению и взаимодействию со сверстниками и взрослыми в условиях учебной деятельности;

толерантное и уважительное отношение к мнению окружающих, к культурным различиям, особенностям и традициям других стран;

мотивация к изучению иностранного языка и сформированность начальных навыков социокультурной адаптации;

сформированность нравственных и эстетических ценностей, умений сопереживать, доброжелательно относиться к собеседнику;

отношение к иностранному языку как к средству познания окружающего мира и потенциальной возможности к самореализации.

Предметные результаты и содержание учебной дисциплины

Первый год обучения

Тематика для организации ситуации общения на первой году обучения:

Я и моя семья, Знакомство, страны и национальности, семейные фотографии, профессии в семье, семейные праздники, день рождения.

Мои друзья и наши увлечения. Наши интересы, игры, кино, спорт посещение кружков, спортивных секций.

Моя школа. Школьные предметы, мой любимый урок, мой портфель, мой день.

Моя квартира. Моя комната, названия предметов мебели, с кем я живу, мои питомцы.

В результате первого года изучения предмета «Иностранный язык (английский)» обучающиеся овладеют следующими навыками:

в области речевой компетенции

рецептивные навыки речи:

аудирование

реагировать на инструкции учителя на английском языке во время урока;

прогнозировать содержание текста по опорным иллюстрациям перед прослушиванием с последующим соотнесением с услышанной информацией.

понимать тему и факты сообщения;

понимать последовательность событий;

принимать участие в художественной проектной деятельности, выполняя устные инструкции учителя с опорой на демонстрацию действия;

использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова (до 1%). Звучание аудио записи до 1 минуты. Допускается звучание записи до 1, 5-2 минут при наличии продолжительных серий неречевых фоновых звуков (шумов).

чтение

читать изученные слова без анализа звукобуквенного анализа слова с опорой на картинку;

применять элементы звукобуквенного анализа при чтении знакомых слов;

применять элементы слогового анализа односложных знакомых слов путем соотнесения конкретных согласных и гласных букв с соответствующими звуками;

понимать инструкции к заданиям в учебнике и рабочей тетради;

высказывать предположения о возможном содержании, опираясь на иллюстрации и соотносить прогнозируемую информацию с реальным сюжетом текста;

понимать основное содержание прочитанного текста;

извлекать запрашиваемую информацию;

понимать существенные детали в прочитанном тексте;

использовать контекстную языковую догадку для понимания незнакомых слов, в частности, с похожими по звучанию на слова родного языка;

продуктивные навыки речи:

говорение

диалогическая форма речи:

вести диалог этикетного характера в типичных бытовых и учебных ситуациях;

запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

обращаться с просьбой и выражать отказ ее выполнить;

речевое поведение

соблюдать очередность при обмене репликами в процессе речевого взаимодействия;

использовать ситуацию речевого общения для понимания общего смысла происходящего;

использовать соответствующие речевому этикету изучаемого языка реплики-реакции на приветствие, благодарность, извинение, представление, поздравление;

участвовать в ролевой игре согласно предложенной ситуации для речевого взаимодействия;

монологическая форма речи:

кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

называть любимый цвет, игру, увлечение, описывать содержимое своего портфеля, свою комнату, своего домашнего питомца, его размер и цвет, что он умеет делать.

составлять краткое описание предметов, картинок, персонажей.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...