Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Наглядная геометрия. Геометрические фигуры. Измерения и вычисления. Статистика и теория вероятностей. Текстовые задачи. Решать практические задачи с применением простейших свойств фигур




Наглядная геометрия

Геометрические фигуры

Использовать понятия: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг; изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки и циркуля.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

Решать практические задачи с применением простейших свойств фигур.

Измерения и вычисления

Выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;

Вычислять площади прямоугольников.

Обучающийся получит возможность научиться:

Числа

Оперировать понятиями: натуральное число, множество натуральных чисел, обыкновенная дробь, смешанное число, геометрическая интерпретация натуральных, целых;

Понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа;

Выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений;

Выполнять округление рациональных чисел с заданной точностью;

Упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных и десятичных дробей.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

Применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов;

Выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений;

Составлять числовые выражения и оценивать их значения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.

Статистика и теория вероятностей

Оперировать понятиями: круговые диаграммы, таблицы данных, среднее арифметическое;

Извлекать, информацию, представленную в таблицах, на диаграммах.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

Извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений.

Текстовые задачи

Решать простые задачи разных типов;

Знать и применять оба способа поиска решения задач (от требования к условию и от условия к требованию);

Выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа;

Анализировать всевозможные ситуации взаимного расположения двух объектов и изменение их характеристик при совместном движении (скорость, время, расстояние) при решении задач на движение двух объектов как в одном, так и в противоположных направлениях;

Исследовать всевозможные ситуации при решении задач на движение по реке;

Решать простейшие задачи «на части».

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

Выделять при решении задач характеристики рассматриваемой в задаче ситуации, отличные от реальных (те, от которых абстрагировались);

Решать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат;

Решать простейшие задачи на движение по реке.

Наглядная геометрия

Геометрические фигуры

Извлекать, информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах;

Изображать изучаемые фигуры от руки.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

Вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади участков прямоугольной формы;

Оценивать размеры реальных объектов окружающего мира;

Решать неложные логические задачи методом рассуждения.

 

«Литература»

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностными результатами освоения учащимися в первый год обучения в основной школеа программы по литературе являются:

Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее нашего народа, совершенствование духовно-нравственных качеств личности, воспитание чувства любви к многонациональному Отечеству, уважительного отношения к русской литературе, к культурам других народов;

Формирование ответственного отношения к учению, готовности обучающихся к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию;

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению;

Формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к своим поступкам

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, со старшими и младшими в процессе разных видов деятельности;

Развитие эстетического самосознания через освоение художественного наследия народов России.

Развитие морального сознания, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах.

Метапредметные результаты освоения учащимися в первый год обучения в основной школе программы по литературе являются:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...