Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Назначение блока ДОЗОР Л132.. Работа тормозного цилиндра осуществляется следующим образом.




Назначение блока ДОЗОР Л132.

Устройство ДОЗОР предназначено для повышения безопасности движения поездов и обеспечивает:

– отображение на блоке индикации ускорения или замедления движения поезда;

– включение периодической проверки бдительности при соответствующих огнях ЛС при скорости 4-6 км/ч (при разгоне) и выключении периодической проверке при скорости 2-4 км/ч (при остановке);

– снятие питания с ЭПК в случае превышения локомотивом скорости 4-6 км\ч и нахождении контроллера не в тяговой позиции, и восстановление цепи питания ЭПК в случае нажатия специальной кнопки или перевода контроллера в тяговую позицию;

– снижение величины контролируемой скорости при «КЖ» на ЛС от Vкж до 4-6 км/ч на расстояние 1100 м с момента загорания «КЖ»;

– регистрацию на скоростемерной ленте «Б» огня ЛС;

– регистрацию на скоростемерной ленте нажатия специальной кнопки помощника машиниста при «КЖ» или «Б» огнях ЛС;

– оценку эффективности действия тормозов при проверке их в пути следования.

В связи с тем, что информации о месте расположения светофоров в системе АЛСН нет, функция «Дозор» предусматривает ограничение скорости движения поезда до 20км/ч в точке расположенной на расстоянии L = 1000м от момента появления на БИЛ сигнала КЖ (рис. 4. 6).

Не имея выхода на управление тормозами поезда, функция «Дозор» при невыполнении условия Vф < Vд обеспечивает экстренное торможение поезда снятием питания с клапана автостопа.

Отмена действия функции «Дозор» без выключения ЭПК невозможна.


Рис. 4. 6. Действие функции «Дозор»


Вопрос 4. Назначение, устройство, принцип работы тормозного цилиндра со стояночным тормозом.

Тормозные цилиндры предназначены для передачи усилия сжатого воздуха, поступающего в них при торможении, рычажным передачам, посредством которых осуществляется прижатие тормозных колодок к поверхностям катания колес.

Тормозной цилиндр рабочего тормоза состоит из корпуса 16 (в соответствии с рисунком 3. 73), поршня 8, возвратной пружины оттормаживания 20, штока 7, направляющей 4, винта регулировочного 2 и крышки передней 21.

Защитный чехол 22 служит для защиты от попадания воды через шток во внутреннюю полость тормозного цилиндра.

Стояночный тормоз установлен в тормозном цилиндре и состоит из поршня 9, толкателя 15, пружин стояночного тормоза 10 и 11, задней крышки 12 и отпускного винта 13.

Работа тормозного цилиндра осуществляется следующим образом.

При поступлении сжатого воздуха в полость А поршень 8 начинает перемещаться, далее давление сжатым воздухом передается через шток 7 с винтом регулировочным 2 на проушину 1. Рабочий ход штока составляет 35 мм и позволяет компенсировать небольшой износ колодки и колеса. При большем износе используется винт регулировочный 2. Максимальный выход штока при регулировке составляет 95 мм. При отсутствии рабочего давления в тормозном цилиндре поршень 8 упирается в толкатель 15, который жестко связан с поршнем 9 стояночного тормоза.

При отсутствии запирающего давления сжатого воздуха в полости Б стояночного тормоза пружины 10 и 11 разжимаются и через поршень 9 и толкатель 15 передают усилие на поршень 8. Поршень 8 вместе со штоком, винтом регулировочным 2 и проушиной 1 перемещаются и через рычажную передачу передают тормозное усилие на колодку. Колесо затормаживается.

При подаче сжатого воздуха в полость Б стояночного тормоза происходит обратное перемещение поршня 9. Пружины 10 и 11 сжимаются и под действием оттормаживающего механизма колесо растормаживается. Для транспортировки рельсового автобуса, при отсутствии запирающего давления в полости Б пружины 10 и 11 необходимо сжать вращением винта 13.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...