Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вопрос 2. Порядок управления подъёмником для инвалидов.




Вопрос 2. Порядок управления подъёмником для инвалидов.

Подъемник для инвалидов с гидравлическим приводом предназначен для посадки/высадки у низкой платформы пассажиров с ограниченными физическими возможностями, в том числе в инвалидных креслах-колясках с сопровождающим лицом.

Подъемники установлены в транспортном (нерабочем) положении в пассажирском тамбуре с обеих сторон головного вагона 753. 11 у проемов входных дверей.

Подъемник состоит из несущей конструкции, подъемной колонны, подъемной платформы в сборе, кожуха, гидравлической установки, электрической системы, предохранительных устройств.

Общий вид и устройство подъемника для инвалидов показано на рисунке 52.

В конструкции подъемника предусмотрена возможность его работы в аварийном режиме при нарушении электропитания или поломки гидравлического агрегата. Для этого в подъёмнике предусмотрен ручной насос.

Примечание – Для активации подъемника и посадки в вагон пассажиров с ограниченными возможностям необходимо вызвать машиниста или помощника машиниста нажатием одной из кнопок «ВЫЗОВ МАШИНИСТА», расположенных на обоих наружных бортах кузова головного вагона возле каждой входной двери.

Примечание – Для обеспечения работы подъемника для инвалидов на панели защиты кондиционеров ПЗК автоматические выключатели «ПОДЪЕМНИК-1», «ПОДЪЕМНИК-2» должны находиться во включенном состоянии.

1) Для вызова локомотивной бригады необходимо с наружной (внутренней) стороны по левому (правому) борту дверей нажать кнопку «ВЫЗОВ ПОЕЗДНОЙ БРИГАДЫ». Блок управления дверями БУД, независимо от положения дверей, передает сигнал в систему управления САУ и удерживает его в течение времени (Тудер равное 100 сек), зеленая подсветка кнопки меняется на красную. Сигнал вызова транслируется в кабину машиниста. На дисплее МФДУ-К появляется символьный индикатор вызова поездной бригады.

Примечание –контроль наружной (внутренней) кнопки «ВЫЗОВ ПОЕЗДНОЙ БРИГАДЫ» для дверей в тамбурной зоне посадки пассажиров с ограниченными возможностями, осуществляется во всех режимах работы двери.

Закрытая дверь не открывается, открытая дверь остается в открытом положении без ограничения времени выдержки.

Разблокировать двери по левому (правому) борту кратковременным нажатием кнопки «ЗАКРЫТЬ» (отключается подсветка кнопки). Двери, от которых поступил сигнал вызова, открываются.

 

 

Вопрос 3. Порядок ввода и установки локомотивных и поездных характеристик командами «К», «Л», К7, «П» КЛУБ-У (БЛОК).

2. 10. Нажатием на кнопку «Л» блока БВЛ-У ввести предрейсовые характеристики в соответствии с таблицей 3. 2 настоящего Приложения (на БИЛ-М ввод данных осуществляется последовательным нажатием кнопок: «К», «7», «Δ ». Для сброса ошибочно набранного числового значения параметра нажать на БВЛ-У (клавиатуре БИЛ-В, БИЛ-УТ) кнопку «> 0< » (кнопку «» СТР» на БИЛ-М). Ввод значения текущего параметра и вызов следующего параметра осуществляется нажатием на кнопку ввода «↲ » (кнопку «Δ » на БИЛ-М).

Таблица 3. 2

п/п Наименование параметра Диапазон значений
Табельный номер машиниста 0... 99999
Номер поезда 0... 99999
Длина поезда в осях 0... 500
Длина поезда в вагонах 0... 150
Масса поезда, т 0... 10000

3. Работа с КЛУБ-У перед началом движения

3. 1. Выбрать режим движения П, М, РДТ, К799, ПАБ.

3. 2. Ввести номер пути, по которому будет осуществляться движение и признак его правильности – если четность номера пути совпадает с четностью номера поезда, то ввести признак 1, если не совпадает, то ввести признак 0. Ввод номера пути, равного значению «0» или несуществующего, запрещен, за исключением случаев движения по временным блок постам в период капитального ремонта пути (данный порядок оговаривается временными инструкциями).

3. 3. В случае отсутствия ЭК дополнительно установить:

– несущую частоту канала АЛС, соответствующую частоте тока АЛСН в рельсовой цепи кнопкой «F»;

– значение параметров «координата» и «изменение координаты» по команде К6 (вводится при любой скорости движения) – если четность номера пути совпадает с четностью номера поезда, то ввести «изменение координаты» 1, если не совпадает, то ввести 0;

 

Вопрос 4. Принцип работы крана машиниста №395 в 3 и 4 положениях.

3 положение. Перекрыша без питания ТМ.

Золотник сообщает камеру над уравнительным поршнем с тормозной магистралью через обратный клапан. Давление в тормозной магистрали понижается быстрее, чем в уравнительном резервуаре, поэтому воздух уравнительного объема поднимает обратный клапан и перетекает в ТМ. Давление воздуха на уравнительный поршень сверху и снизу выравнивается, впускной и выпускной клапаны остаются закрытыми и подачи воздуха из ГР в ТМ происходить не будет.

Для вызова служебного торможения в пассажирском поезде ручку КМ из поездного положения переводят в пятое, делают ступень торможения и переводят в четвёртое положение. После фиксации ступени (после прекращения разрядки ТМ через КМ) машинист переводит ручку КМ в третье положение. Золотник на зеркале устанавливается так, что УР через обратный клапан сообщается с ТМ, и УП остаётся в среднем положении, выпускной и впускной клапана закрыты, осуществляется надёжная перекрыша без питания ТМ. Машинист обязан переводить ручку КМ в третье положение в случаях:

1. при подходе к запрещающим сигналам;

2. при остановках на станциях.

Если ручка КМ останется в четвёртом положении, то при кратковременном открытии стоп-крана, давление в ТМ упадет, а затем, после закрытия стоп-крана УП пойдёт в низ и откроет впускной клапан. Тормоза поезда сработают на отпуск. Обратный клапан защищает от ошибочных действий машиниста. Если машинист переведёт ручку КМ из пятого положения сразу в третье (не зафиксировав в четвертом до окончания выпуска воздуха), то воздух из хвостовой части поезда прибудет в головную часть и поднимет в ней давление. При отсутствии обратного клапана это приведет к самопроизвольному отпуску тормозов. Обратный клапан не позволяет повысить давление приходящим с хвоста поезда воздухом в УК (над поршнем), а в ТМ (под поршнем) давление увеличивается. Это приводит к подъему уравнительного поршня, открытию выпускного клапана и выпуска излишков воздуха в атмосферу (имитируется 4-е положение).
Примечание: При третьем положении давление в ТМ не поддерживается и скорость его падения зависит от плотности тормозной сети поезда. Кроме того, если в грузовом поезде перевести ручку крана из второго в третье положение, то давление в ТМ упадет примерно в 5 раз быстрее чем в пассажирских. Это связано не с плохой плотностью ТМ, а с разностью конструкцией воздухораспределителей. В пассажирском поезде при переводе ручки из 2-го в 3-е положение воздухораспределители своего состояния не меняют и остаются в положении отпуска и зарядки. Таким образом, объем тормозной сети оказывается равным объему трубы всей ТМ и объему всех запасных резервуаров (ЗР). Чем больше длина поезда, тем больше утечки, но и больше объем. В грузовом поезде, при постановке ручки крана в 3-е положение прекращается подпитка ТМ и на всех воздухораспределителях закрываются обратные клапаны к запасным резервуарам. Это приводит к резкому уменьшению объема тормозной сети (остается только труба ТМ поезда) и быстрому падению давления через те же утечки, что и в пассажирском поезде. Сам норматив содержания плотности в ТМ пассажирского и грузового поезда не отличается (падение давления в тормозной сети допускается не более 0, 2 Ат в 1 мин). Если обратный клапан залипает, то кран работает как в 4-м положении.
4 положение – перекрыша с питанием ТМ.
Золотник на зеркале устанавливается так, что перекрывает все каналы. Давление в УР и УК фиксируется. Разрядка ТМ после ступени торможения будет продолжаться через выпускной клапан до тех пор, пока давление во всем поезде не выровняется и станет таким, как в УР и УК. Далее уравнительный поршень станет в среднее положение и закроет выпускной клапан. Однако в поезде давление начинает падать из-за утечек. Уравнительный поршень опускается, открывает впускной клапан, воздух из ГР проходит в ТМ и восстанавливает в ней давление до уровня давления в уравнительном резервуаре. После этого впускной клапан закрывается своей пружиной и питание утечек прекращается. Осуществляется перекрыша с питанием ТМ. Давление в ТМ при 4-м положении ручки крана зависит только от плотности УР и уплотнительных колец уравнительного поршня. Повышение давление в УР и УК через неплотности золотника или прокладок не допускаются, так как это приводит к самопроизвольному отпуску тормозов.

Норматив: При постановке ручки крана машиниста в 4-е положение давление в УР должно снижаться не более чем на 0, 1 Ат за 3 минуты. Повышение давления в УР не допускается.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...