Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

А) Прогноз уровня реализации




В данном разделе Вы должны предсказать уровень реализации продукции в будущем. Данные прогнозы основываются на факторах, определённых Вами в ходе подготовки бизнес-плана, а также фактических темпов роста реализации продукции.

1. Определите факторы, влияющие, по Вашему мнению, на рост реализации продукции в будущем.

Определите и перечислите любые факторы, которые могут изменить уровень реализации Вашей продукции в будущем. Где возможно, постарайтесь обрисовать, каким образом перечисленные Вами факторы окажут влияние на реализацию. Определите, какое влияние, каждый фактор окажет на объём будущей реализации: положительное или отрицательное.

2. Как Вы считаете, какой объём составит реализация каждого вида Вашей продукции в ближайшие 3 - 5 лет?

Используя вышеизложенные предложения и собранную Вами в ходе исполнения данного задания информацию, примерно определите объём реализации в национальной и международной валюте (например, долларах США) и количество единиц реализуемой продукции. Объясните, как Вы определили данные цифры реализации и включите в ответ ваши основания. Вы должны определить уровень реализации для каждой продукции или вида продукции.

Инструкция, помещённая в рамке на следующей странице "Как составить прогноз объёма реализации продукции в будущем", коротко разъясняет, как построить ступенчатый подход к составлению прогноза уровня будущей реализации для бизнеса.

Используйте таблицы, расположенные на странице, следующей за инструкцией, для определения объёма реализации в будущем. Данные таблицы также содержат некоторые отчётные данные, которые вы должны включить. Таблицы 1 и 2 должны быть заполнены в первую очередь. Данные таблицы определяют объём реализации на каждые 5 лет в будущем.

После окончания работы над таблицами 1 и 2, определите объёмы реализации продукции на каждый квартал последующих двух лет. Используйте данные за прошлые годы и ваши знания о любых сезонных или ежемесячных колебаниях, воздействующих на уровень реализации товаров или услуг. Обычно предприятия имеют напряжённые и незанятые месяцы в зависимости от вида предлагаемых ими товаров и услуг. Например, компания по производству холодильных установок работает наиболее напряжённо летом в период высоких температур.

Для создания наиболее точной картины своей деятельности в будущем, прогноз доходов должен включать объём будущей реализации на каждый квартал первых двух лет в будущем, а также последующие годовые объёмы с З-го по 5-ый годы.

КАК СОСТАВИТЬ ПРОГНОЗ ОБЪЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ В БУДУЩЕМ Используя объемы реализации за последние годы в качестве отправной точки ответьте на следующие вопросы по каждой продукции: · Является ли рынок на данный товар/услуги растущим (сужающимся)? Почему? · Каким образом данный рост повлияет на уровень реализации в будущем? · Растут ли объемы реализации Вашей продукции быстрее/медленнее, чем общие объемы реализации на данном рынке? · Каковы были средние темпы роста объемов реализации каждой продукции/вида продукции за последние 3-5 лет (или ранее)? · Вероятно ли, что прошлые тенденции роста объемов реализации каждого вида продукции сохранят те же темпы роста в будущем? · Как Вы думаете, увеличатся (уменьшатся) ли объемы реализации по каждой продукции в следующем году? · На сколько единиц или на какой процент увеличится/уменьшится реализация? · Определите эти увеличения и/или уменьшения по каждой продукции или виду продукции, если это возможно. Используйте объемы, определенные на первый год, постройте прогнозы будущей реализации, переходя от года к году до тех пор, пока Вы не определите примерные объемы на следующие 3-5 лет. Используйте темпы роста за последние 3-5 лет в качестве ориентира для определения роста реализации в будущем. Другими словами, если реализация одного из видов Вашей продукции увеличивалась в среднем на 3% в течение последних 5 лет, то будущая реализация должна быть основана на данных темпах роста. Если Вы не ожидаете существенных изменений уровня реализации данной продукции, годовой рост реализации, вероятно, будет в районе 3%.

ТАБЛИЦА 19: ГОДОВАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКЦИИ В БУДУЩЕМ

Таблица 1: Количество продукции, реализуемой в год (ОПРЕДЕЛИТЕ ЕДИНИЦУ)

Год 3 года назад 20 ______ 2 года назад 20 ______ Прошлый год 20 Текущий год 20 _ Будущий год 20______ Через 2 года 20______ Через 3 года 20______
Продукция 1              
Продукция 2              
Прочая              
ВСЕГО              

Информация за прошлые годы: используйте информацию из предыдущих ответов, а также из внутренних управленческих счетов.

Будущая реализация: используйте оценочные данные, свои ответы из данной главы, а также любую другую информацию, которой Вы располагаете.

 

Таблица 2: Стоимость ежегодно реализуемой продукции (УКАЖИТЕ ВАЛЮТУ)

Год 3 года назад 20 ______ 2 года назад 20 ______ Прошлый год 20 ______ Текущий год 20 ______ Будущий год 20______ Через 2 года 20______ Через 3 года 20______
Продукция 1              
Продукция 2              
Прочая              
ВСЕГО              

Информация за прошлые годы: используйте информацию из предыдущих ответов, а также из внутренних управленческих счетов.

Будущая реализация:

используйте оценочные данные, свои ответы из данной главы, а также любую другую информацию, которой Вы располагаете.

ТАБЛИЦА 20:

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКЦИИ В БУДУЩЕМ ПОКВАРТАЛЬНО

Таблица 1: Количество продукции, реализуемой поквартально на следующие 2 года (ОПРЕДЕЛИТЕ ЕДИНИЦУ)

Год Первый квартал 20 ______ Второй квартал 20 ______ Третий квартал 20 ______ Четвертый квартал 20 ______ Первый квартал 20______ Второй квартал 20______ Третий квартал 20______
Продукция 1              
Продукция 2              
Прочая              
ВСЕГО              

Таблица 2: Стоимость продукции, реализуемой поквартально на следующие 2 года (УКАЖИТЕ ВАЛЮТУ)

Год Первый квартал 20 ______ Второй квартал 20 ______ Третий квартал 20 ______ Четвертый квартал 20 ______ Первый квартал 20______ Второй квартал 20______ Третий квартал 20______
Продукция 1              
Продукция 2              
Прочая              
ВСЕГО              

 

Б) Прогноз доходов

В этом разделе Вы должны разработать проект будущих доходов, который, по Вашему мнению, является реалистической картиной компании в будущем. Данный раздел серьёзным образом зависит от разработки Вами отчёта о доходах по схожей с принятой в США форме. Разработанные Вами в предыдущей главе прогнозы объёмов реализации станут важным исходным материалом для прогноза доходов.

В Таблице 19, расположенной на следующей странице, используйте прогнозы реализации и знания своей компании и рынка для определения уровней будущих доходов. Таблица 19 является упрощённым вариантом отчёта о доходах компании, как мы обозначили ранее в этой главе рабочей книги. Данная таблица обобщает выручку/доходы и основные расходы, которые повлияют на Ваше предприятие в будущем.

Начните с заполнения строки Общая выручка от реализации в верхней части таблицы. Вы должны использовать общий объём реализуемых в будущем продукции/услуг согласно таблицам 17 и 18. Для первых двух лет определите будущий доход поквартально. Для последующих лет годовые показатели дохода будут достаточными.

Используйте опыт заполнения Таблицы 14 Отчёт о доходах при составлении оставшейся части Таблицы 19. В Таблице Прогноз доходов мы упростили часть Текущих расходов. Вы должны использовать список расходов Таблицы 15 с тем, чтобы определить Проектируемые Текущие расходы Таблицы 19. Включите в Таблицу 19 все текущие расходы, используя строку Другие расходы для расходов, не включённых в статью Текущие расходы.

ТАБЛИЦА 21:

ПРОГНОЗ ДОХОДОВ, 1-2 ГОДЫ

  1 кв. 2 кв. 3.кв 4 кв. 5 кв. 6 кв. 7 кв. 8 кв.
Общая выручка от реализации                
Стоимость реализованной продукции                
Изменение запасов готовой продукции                
Запасы товаров                
Изменение запасов сырья и материалов                
Использованные запасы                
Оплата труда работников, непосредственно связанных с производством                
Общая стоимость реализованной продукции                
Валовая прибыль                
Текущие расходы                
Реклама и продвижение товара                
Расходы по реализации                
Оклады и заработная плата                
Начисления на зарплату и расходы. Связанные с оплатой труда                
Арендная плата                
Плата за коммунальные услуги                
Текущее обслуживание оборудования                
Снабжение офиса                
Почтовые расходы                
Легковые автомобили и грузовые машины                
Транспортные расходы                
Страховые расходы                
Оплата юридических и финансовых услуг                
Оплата других консультационных услуг                
Амортизация                
Другие текущие расходы                
Всего текущих расходов                
Прочие расходы                
Расходы по выплате кредита                
Всего прочих расходов                
Всего расходов                
Прибыль/убыток до уплаты налога                
Налоги (29 %)                
Чистая прибыль/убыток                

 

ТАБЛИЦА 22:

ПРОГНОЗ ДОХОДОВ 3-5 ГОДЫ

  1 ГОД 2 ГОД 3 ГОД
Общая выручка от реализации      
Стоимость реализованной продукции      
Изменение запасов готовой продукции      
Запасы товаров      
Изменение запасов сырья и материалов      
Использованные запасы      
Оплата труда работников. Непосредственно связанных с про из во д.      
Общая стоимость реализованной продукции      
Валовая прибыль      
Текущие расходы      
Реклама и продвижение товара      
Расходы по реализации      
Оклады и заработная плата      
Начисления на зарплату и расходы, связанные с оплатой труда      
Арендная плата      
Плата за коммунальные услуги      
Текущее обслуживание оборудования      
Снабжение офиса      
Почтовые расходы      
Легковые автомобили и грузовые машины      
Транспортные расходы      
Страховые расходы      
Оплата юридических и финансовых услуг      
Оплата других консультационных услуг      
Амортизация      
Другие текущие расходы      
Всего текущих расходов      
Прочие расходы      
Расходы по выплате кредита      
Всего прочих расходов      
Всего расходов      
Прибыль/убыток до уплаты налога      
Налоги (29 %)      
Чистая прибыль/убыток      

1. Соответствует ли Ваш прогноз доходов рынку, на котором Вы работаете?

Определите, является ли составленный Вами прогноз реализации реалистичным. Другими словами, проверьте, существует ли достаточное количество потребителей для уровня прогнозов будущей реализации. Кроме того, укажите ключевые источники угрозы со стороны конкурентов, способные воспрепятствовать увеличению уровня будущей реализации Вашей продукции.

2. Соответствует ли составленный Вами прогноз реализации стратегии маркетинга?

Убедитесь, что при составлении прогноза доходов Вы используете те же предположения, что и при разработке стратегии маркетинга. Чтобы разработать хороший бизнес-план, Вы должны уточнить все свои предположения.

3. Соответствует ли Ваш прогноз объёмов реализации поведению конкурентов в будущем?

Постарайтесь определить, каким образом конкуренты отреагируют на Ваши планы. Например, если Вы рассчитываете на то, что другие предприятия НЕ снизят свои цены ниже цен, по которым Вы планируете продавать свой товар(ы), то Вы должны оценить вероятность снижения цен другими предприятиями. Кроме того, проанализируйте требования к товарам на новых рынках. Например, если согласно Вашим оценкам реализация Вашей продукции возрастёт на 5% в первом году прогноза, благодаря реализации в Европе и США, Вы должны убедиться в том, что Ваши товары обладают достаточно высоким качеством для того, чтобы быть купленными в Европе и США.

4. Каким образом Вы определили стоимость сырья, частей и компонентов?

Проанализируйте, какое сырьё, части и компоненты необходимы Вам для производства единицы каждой продукции или вида продукции. Определите, сколько потребуется заплатить за это сырьё, части и компоненты, учитывая изменения цен и инфляцию. Включите этот анализ в ответ на данный вопрос.

5. Каким образом Вы определили затраты на оплату труда?

Используя счета своей компании, определите, сколько Вы платите всем работникам, занятым на Вашем предприятии. В ответ на этот вопрос включите оплату труда по каждой категории работников (максимум 10 категорий работников).

 

Примите наши поздравления! Вы только что завершили работу над одним из наиболее важных упражнений, используемых предприятиями, работающими в условиях рыночной экономики. С помощью собранной информации Вы сможете подготовить всесторонний бизнес-план, который поможет Вам вести бизнес в течение нескольких лет.

Для эффективного использования бизнес-плана, Вы должны продолжить его применение в управлении деятельностью компании. Бизнес-план сможет оказать реальную помощь, а именно:

· Сравнить фактические результаты работы с оценками бизнес-плана

· Определить те области, в которых фактические результаты и плановые

· оценки расходятся

· Понять, почему фактические результаты отличны от плановых, и внести

· необходимые исправления

· Продолжить пополнение информации о бизнесе, рынке и конкуренции

· Углубить понимание вашего бизнеса

· Использовать полученные сведения для определения новых возможностей

· Использовать полученные сведения для определения путей

· усовершенствования компании

· Использовать бизнес-план для налаживания выхода с предложениями на

· другие компании, потенциальных инвесторов и ведущие агентства

Консультанты компании «Финансы и Кредит» смогут оказать помощь в разработке путей использования бизнес-плана в улучшении работы и будущих перспектив Вашей компании. Мы поможем Вам разработать бизнес-план, который может быть представлен потенциальным партнёрам, инвесторам или кредиторам.

Бизнес-планы, используемые для привлечения партнёров, инвесторов или кредиторов, существенно отличаются от бизнес-планов, используемых внутри предприятия для оказания помощи менеджерам.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...