Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вопрос 3.Порядок приемки и включения КЛУБ-У.




Вопрос 3. Порядок приемки и включения КЛУБ-У.

Инструкция Л230, Приложение 3, пункты 1. 3 и 2.:

«1. 3. Порядок приемки КЛУБ-У

1. 3. 1. При приемке локомотива (МВПС), оборудованного КЛУБ-У, машинист должен убедиться:

– в наличии в журнале ТУ-152 штампа-справки на право пользования КЛУБ-У;

– в наличии и целостности пломб на КЛУБ-У в соответствии с перечнем, приведенным в таблице 3. 1

 

Кратко:

При приемке ТПС по записям в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 машинист обязан убедиться в наличии штампа-справки на право пользования устройствами безопасности, наличии и целостности пломб на них в соответствии с РЭ, а также дате и времени выполненного технического обслуживания. По окончании приемки выполнить запись в журнал формы ТУ-152: «Устройства безопасности проверены, опломбированы».

Для включения приборов безопасности необходимо:

–     убедиться что давление воздуха в главных резервуарах составляет не менее 0, 7 МПа (7, 0 кг/см2), что тормозная магистраль заряжена до установленных норм, краны, соединяющие ЭПК с тормозной и питательной магистралями, находятся в открытом положении, на разобщительный кран от тормозной магистрали к ЭПК установлен фиксатор его открытого положения, ЭПК выключен;

–     установить рукоятку переключателя направления (при ее наличии) в положение, соответствующее предстоящему направлению движения;

–     убедиться, что напряжение бортовой сети находится в пределах нормы и в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации подвижной единицы, включить электропитание устройств безопасности (на паровозе предварительно должен быть запущен турбогенератор);

–     установить съемный носитель информации (при его наличии);

– после подачи электропитания к цепям устройств безопасности, включить ЭПК и кратковременно, при необходимости, нажать рукоятку бдительности (РБ). Прекращение свистка и появление на локомотивном светофоре (блоке индикации) сигнального показания укажут, что устройства безопасности включены;

–     установить переключатели режима работы на соответствующий алгоритм работы (день/ночь, тускло/ярко, АЛС/САУТ и т. д. );

–     установить частоту кодового тока, соответствующую частоте путевых устройств АЛС для данного участка работы (25, 50, 75 или 175 Гц). При наличии электронной карты участка введение частоты АЛС не требуется;

– произвести с помощью клавиатуры ввод данных, номер пути, установить режим движения локомотива (поездной/ маневровый и т. д. ) для конкретных устройств;

Вопрос 4. Неисправности крана машиниста №395 М при II положении, которые могут привести к самопроизвольному повышению давления в ТМ.

- пропуск питательного клапана редуктора из-за его неудовлетворительной притирки или попадания под клапан частиц грязи (воздуха поступает больше, чем ликвидируется стабилизатором, использовать 4-е положение);

- пропуск золотника из-за нарушения притирки к зеркалу или загрязнения смазки (т. е. воздух дополнительно может поступать через другие каналы, плотность золотника проверяем 4-м положением, завышение не допускается);

- нарушение плотности диафрагмы редуктора по месту ее крепления или трещина в диафрагме;

- засорение отверстия 0, 45 мм в стабилизаторе при самом незначительном пропуске клапана редуктора;

- засорение отверстия 1, 6 мм в корпусе средней части крана. При данной неисправности завышение давления будет наблюдаться по манометру ТМ. В свою очередь, манометр УР завышение показывать не будет;

- неточная постановка ручки КМ в положение II по причинам износа градационного сектора на корпусе крана, ослабления ручки крана на стержне, просадки пружины, фиксирующей кулачок ручки, выработки ручки по квадрату стержня, ошибки машиниста.

 

Вопрос 5.

А) ТРА (техническо-распорядительный акт) станции устанавливает порядок использования технических средств станции для безопасного или беспрепятственного прием, отправление и пропуска поездов, а также безопасности маневровой станционной работы и соблюдение требований охраны труда.

ТРА станции разрабатывается начальником станции и проверяется ревизором движения. К нему прилагаются схематический план станции и, в зависимости от местных условий, необходимые инструкции.

Порядок, установленный ТРА, обязателен для работников всех служб. Все работники, связанные с приемом и отправлением поездов и маневрами на станции, обязаны знать порядок работы, установленный данным актом.

Копии ТРА и выписки из него должны находиться в помещениях всех работников, связанных с движением поездов на данной станции. ТРА — это технический паспорт станции, с которым должны быть ознакомлены под расписку не только работники станции, но и другие, причастные к работе на ней.

Структура ТРА устанавливает порядок использования технических средств станции, обеспечивающий беспрепятственный и безопасный прием, отправление, пропуск поездов, а также безопасность маневровых передвижении. Этот порядок является обязательным для работников всех служб. ТРА составляется по строго регламентированной форме и в установленном порядке.

ТРА станции состоит из 4х разделов:

Раздел 1 Общи сведенья о станции.

Содержится краткая характеристика станции, указаны тип и класс станции, приведены сведения об устройствах сигнализации и связи, путевом развитии, примыкающих подъездных путях, вместимости станционных путей, наличии контактной сети и др. Там же приводится характеристика технических устройств: сортировочных путей, грузовых фронтов, освещения территории, устройств автоматики и телемеханики на прилегающих перегонах. Здесь определяются места дислокации пожарного и восстановительных поездов, нахождения аварийно-спасательных бригад, медицинских и ветеринарных пунктов.

Раздел 2 Приём и отправление поездов.

Определяются обязанности работников по обеспечению безопасности движения поездов и маневровой работы. Устанавливается порядок проверки свободности путей и правильности приготовления маршрутов приема и отправления, порядок оповещения о проследовании поездов и маневровых передвижениях, а также о том, где и кто встречает поезда, как ДСП убеждается в прибытии поезда в полном составе и в его установке в пределах полезной длины путей.

Раздел 3 Организация маневровой работы.

Приводятся сведения о районах работы маневровых локомотивов, особенностях маневровых передвижений в каждом районе станции, порядке использования радиосвязи при маневрах; указывается, кто является руководителем маневров; определяются меры по предупреждению выхода подвижного состава за предельные столбики в противоположных горловинах парков, где проводятся маневры, порядок закрепления вагонов на путях станции и грузовых фронтах.

Раздел 4 Техника безопастности.

Излагаются меры по обеспечению техники личной безопасности работников станции. Перечисляются негабаритные места, указываются маршруты служебных проходов по путям станции.

Все пункты в разделах ТРА излагаются в полном соответствии с требованиями ПТЭ и ИДП. Особенно четко определяются обязанности работников и последовательность их действий в случаях нарушения нормальной работы устройств сигнализации и связи при приеме и отправлении поездов.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...