Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Возвращение хозяйственных поездов с «окна» и их приём на станцию (ИДП, прил.8 п.11-16, прил.9 п.30, 36)




Возвращение хозяйственных поездов с «окна» и их приём на станцию (ИДП, прил. 8 п. 11-16, прил. 9 п. 30, 36)

Ко времени окончания установленного перерыва в движении поездов для производства работ последние должны быть полностью закончены, сооружения и устройства приведены в состояние, обеспечивающее безопасное движение поездов, и сигналы остановки сняты с оставлением, если необходимо, сигналов уменьшения скорости и соответствующих сигнальных знаков.

Отправление хозяйственных поездов с перегона производится по указанию руководителя работ, согласованному предварительно с ДНЦ.

О намеченном порядке возвращения хозяйственных поездов с перегона ДНЦ ставит в известность ДСП станций, ограничивающих перегон.

По окончании работы хозяйственных поездов руководитель работ обязан лично или через подчиненных работников осмотреть железнодорожный путь и другие ремонтируемые устройства на всем протяжении участка работы, обеспечить немедленное устранение недостатков, препятствующих нормальному движению, а также проверить, не находятся ли грузы за пределами установленных габаритов.

Если на двухпутных перегонах, оборудованных автоблокировкой, хозяйственные поезда после окончания работ отправляются на железнодорожную станцию по правильному пути, то их движение, независимо от наличия у машинистов разрешения на бланке формы ДУ-64, производится по сигналам автоблокировки с установленной скоростью.

В остальных случаях скорость следования возвращаемых после работы на перегоне хозяйственных поездов (кроме первого) должна быть на железнодорожных путях общего пользования не более 20 км/ч, при расстоянии между ними не менее 1 км, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч,. при расстоянии от впереди идущего поезда не менее длины тормозного пути.

 

6. Оказание первой помощи при химических и термических ожогах.  

При ожогах необходимо с пораженных участков как можно раньше снять обувь, ремни, часы, кольца и т. п.

При термическом ожоге без нарушения целостности ожоговых пузырей следует охладить обожженную часть тела струей холодной воды (в течение 10 - 15 минут) или приложить холод (пакет со льдом, снегом). Это способствует предотвращению воздействия высокой температуры на тело и уменьшению боли. Затем на ожоговую поверхность нужно наложить стерильную, лучше ватно-марлевую повязку с помощью перевязочного пакета или стерильных салфеток и бинта. При отсутствии стерильных перевязочных средств можно использовать чистую ткань, простыню, полотенце, нательное белье.

При термическом ожоге с нарушением целостности ожоговых пузырей необходимо наложить на обожженное место стерильную повязку.

При оказании первой помощи при ожогах абсолютно противопоказано производить какие-либо манипуляции на ожоговой поверхности. Вредно накладывать повязки с какими-либо мазями, жирами и красящими веществами. Они загрязняют поврежденную поверхность, а красящее вещество затрудняет определение степени ожога.

Запрещается прокалывать пузыри, отрывать пригоревшие к коже части одежды.

Пострадавшего необходимо обильно поить горячим чаем.

В случае обширного ожога (некроз тканей) пострадавшего лучше завернуть в чистую простыню и срочно доставить в лечебное учреждение.

При поражениях кожных покровов любой агрессивной жидкостью (кислотой, щелочью, растворителем, спецтопливом, маслами и т. п. ) необходимо немедленно снять одежду, пропитанную химическим веществом, и промыть обожженное место под струей холодной воды.

На обожженный участок тела необходимо наложить асептическую повязку.

При химических ожогах необходимо давать пострадавшему обильное питье малыми порциями (холодная вода, растворы питьевой соды или соли - 1 чайная ложка на 1 литр воды).

БИЛЕТ № 25

1. Назначение и размещение эвакуационного оборудования на РА 3.

2. Порядок действий в случае потери машинистом способности управлять рельсовым автобусом (согласно 2580р).

3. Порядок движения поездов при неисправном основном устройстве безопасности.

4. Неисправности крана машиниста№395М при II положении, которые могут

привести к самопроизвольному понижению давления в ТМ.

5. А) Предельные столбики, место их установки и назначение.

Б) Порядок ограждения поездов при вынужденной остановке на перегоне без нарушения габарита по соседнему пути.

В) Порядок отправления хозяйственных поездов на закрытый перегон с соседних раздельных пунктов навстречу друг другу.

6. Оказание первой помощи при отравлениях (пищевых, химических)

                                              

1. Назначение и размещение эвакуационного оборудования на РА 3.

1. В состав эвакуационного оборудования кабины машиниста входят:

– эвакуационная лестница;

– два комплекта средств индивидуальной защиты: универсальных фильтрующих самоспасателей «Шанс»-Е однократного применения.

Складная эвакуационная спасательная лестница предназначена для экстренной эвакуации локомотивной бригады из одного из боковых окон кабины машиниста при возникновении пожара и чрезвычайных ситуаций.

Лестница представляет собой набор ступеней из алюминия, соединенных между собой прочной тканевой лентой закрепленной к основанию. Для надежного крепления к подоконнику предусмотрены специальные дуги у основания. Лестница установлена в транспортном положении внутри шкафа машиниста в нижней его части на четырех крючках и зафиксированная тросом. Доступ к лестнице осуществляется путем открытия дверцы шкафа закрывающуюся на два замка под трехгранный ключ.

В состав эвакуационного оборудования салонов входят

– четыре эвакуационных веревочных лестницы (фалы) в каждом вагоне;

– два канатно-спускных устройства для маломобильных пассажиров в вагоне 753. 11.

Эвакуационные веревочные лестницы (фалы) предназначены для экстренной эвакуации пассажиров через окна аварийного выхода салонов вагонов при возникновении пожара и чрезвычайных ситуаций. Эвакуационные лестницы в транспортном положении и молотки для разбития окон расположены в багажных полках над окнами аварийного выхода (по две в каждом салоне).

Справа от каждого окна для аварийного выхода на боковой стенке расположенанаклейка с надписью «АВАРИЙНЫЙ ВЫХОД», а на багажной полке (с эвакуационным оборудованием) над окном для аварийного выхода расположена наклейка с графическим изображением состава эвакуационного оборудования, расположенного в багажной полке и наклейка с краткой инструкцией на русском и английском языках по аварийному выходу (эвакуации) из салона вагона в экстренных случаях.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...