Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Б)Ручные сигналы на железнодорожном транспорте.




Вопрос 5.

А) Нормальное положение стрелок на главных и охранных путях.

Стрелки, расположенные на главных и приемоотправочных путях, а также охранные должны находиться в нормальном положении.

Нормальным положением для стрелок является:

• входных на главных путях станций однопутных линий — направление с каждого конца станции на разные пути;

• входных на главных путях станций двухпутных линий — направление по соответствующим главным путям;

• всех остальных на главных путях перегонов и станций, за исключением стрелок, ведущих в предохранительные и улавливающие тупики,

— направление по соответствующим главным путям;

• ведущих в предохранительные и улавливающие тупики — направление в эти тупики.

 

Б)Ручные сигналы на железнодорожном транспорте.

Сигналы на железнодорожном транспорте служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.

Ручными сигналами предъявляются требования:

Красным развернутым флажком днем и красным огнем ручного фонаря ночью - " Стой! Движение запрещено" При отсутствии днем красного флажка, а ночью – ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются:

движением по кругу желтого флажка, рук или какого-нибудь предмета днем и движением по кругу фонаря с огнем любого цвета ночью. Желтым развернутым флажком днем и желтым огнем ручного фонаря ночью

• " Разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или в приказе начальника железной дороги, а при отсутствии этих указаний - со скоростью не более 25 км/ч.

Желтый огонь ручного фонаря применяется только в пределах станции. При отсутствии ночью ручного фонаря с желтым огнем сигнал уменьшения скорости на станции может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем.

Сигнал уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях должен подаваться только медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем.

 

В) Порядок приема поезда на железнодорожную станцию при запрещающем показании входного сигнала. Виды разрешений.

. 1. По регистрируемому приказу ДСП, переданному машинисту по радиосвязи;

- По регистрируемому приказу ДСП, переданному машинисту по специальному телефону, установленному у входного светофора (сигнального знака «Граница станции»);

По пригласительному сигналу;

По специальному маневровому светофору, установленному на мачте входного светофора.

По письменному разрешению ДСП;

По регистрируемому приказу ДНЦ, переданному машинисту по

радиосвязи (при диспетчерской централизации). «

Вопрос 6. Порядок проведения реанимационных мероприятий.

Мероприятия по определению признаков жизни и восстановлению проходимости дыхательных путей у пострадавшего:

-определить наличие сознания у пострадавшего (отвечает на вопросы или нет);

-определить наличие кровообращения путем проверки пульса на магистральных артериях (при отсутствии пульса – проведение сердечно-легочной реанимации);

-запрокинуть голову пострадавшего с подъемом подбородка (при отсутствии при- знаков повреждения шейного отдела позвоночника);

-выдвинуть нижнюю челюсть (открыть пострадавшему рот);

-определить наличие дыхания с помощью слуха, зрения и осязания;

-при наличии инородных тел (рвотные массы, вставные зубные протезы и т. д. ) в полости рта – удалить;

-при наличии пульса на сонных артериях и отсутствии дыхания, проводится только искусственное дыхание «Рот ко рту» или «Рот к носу»;

- при оценке состояния пострадавшего необходимо также обращать внимание на состояние видимых кожных покровов и слизистых (покраснение, бледность, синюшность, желтушность, наличие ран, ожоговых пузырей и др. ), а также на позу (естественная или неестественная).

-Если пострадавший не отвечает на вопросы и неподвижен, зрачки не реагируют на свет (нормальная реакция зрачка на свет: при затемнении – расширяется, при освещении – сужается) и у него отсутствует пульс на сонной или другой доступной артерии, необходимо немедленно приступить к проведению реанимационных мероприятий.

Правила проведения сердечно-легочной реанимации:

пострадавшего необходимо уложить на ровную жесткую поверхность, освободить грудную клетку от одежды и приступить к проведению наружного массажа сердца и искусственного дыхания;

наружный массаж сердца выполняется выпрямленными в локтевых суставах руками со сложенными одна на другую ладонями путем надавливания резкими толчками на область нижней трети грудины. Глубина продавливания грудной клетки – не менее 3 – 5 см, частота надавливания – 90 – 120 раз в минуту;

перед проведением искусственного дыхания необходимо, обмотав палец марлей или платком, очистить полость рта пострадавшего от инородных тел (сгустков крови, слизи, рвотных масс, выбитых зубов и др. );

Билет №27

1. Назначение и размещение технических средств пожарной и охранной сигнализации КТС-ПОС.

2. Техническое обслуживание дверей пассажирского салона РА-1, РА- 2.

3. Пользование кнопкой ВК для зажигания белого огня на локомотивном светофоре разрешается в следующих случаях… (согласно инструкции Л230)

4. Принцип работы воздухораспределителя пассажирского типа№292. 00. 1. при зарядке.

5. А) Отличительные знаки и надписи, наносимые на моторвагонный подвижной состав.

Б) Ограждение пассажирского поезда при вынужденной остановке на двухпутном перегоне при наличии препятствия на смежном пути.

В) Порядок закрепления РА в случае вынужденной остановки на перегоне и невозможности дальнейшего самостоятельного движения.

6. Требования охраны труда перед началом работы.


1ВОПРОС. Назначение и размещение     технических средств пожарной и охранной сигнализации КТС-ПОС.

предназначен для:

- оперативного обнаружения пожарной ситуации в вагонах РА-3 и своевременного оповещения;

- обнаружения несанкционированного доступа в охраняемые зоны и отсеки вагонов РА-3 и своевременного оповещения;

- автоматического отключения системы обеспечения микроклимата СОМ при возникновении пожара;

- контроля параметров пожарной и охранной сигнализации, аккумуляторной батареи с предоставлением в заданном виде речевого и визуального извещения о неисправностях локомотивной бригаде;

- хранения данных о событиях, неисправностях, действиях машиниста в энергонезависимом запоминающем устройстве;

- обмена данными с системой управления «СКИФ-РА».

Комплекс КТС-ПОС предназначен для круглосуточной непрерывной работы.

В комплексе КТС-ПОС предусмотрена диагностика всех составных блоков, линии связи, а также состояния двухпроводных линий подключения извещателей пожарных (ИП), формирующих шлейфы пожарной сигнализации (ТТТПС).

Питание комплекса осуществляется от бортовой сети и аккумуляторной батареи РА-3.

Комплекс обеспечивает:

- обнаружение пожара по следующим факторам: превышения предельной температуры, скорости нарастания температуры, наличия дыма, наличия открытого пламени и сигнала от извещателя пожарного ручного в вагонах РА;

- передачу речевого сообщения о событии в кабину машиниста и систему громкой связи (оповещения) через блок БУЦИК, с указанием номера вагона и зоны;

- самодиагностику с выдачей сообщения машинисту о собственном состоянии.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...