Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В) Виды предупреждений на поезда, содержание и порядок их выдачи.




В) Виды предупреждений на поезда, содержание и порядок их выдачи.

Предупреждения на поезда выдаются:

1. при неисправности пути, устройств контактной сети, переездной сигнализации, искусственных и других сооружений, а также при производстве ремонтных и строительных работ, требующих уменьшения скорости или остановки в пути;

2. при вводе в действие новых видов средств сигнализации и связи, а также при включении новых, перемещении или упразднении существующих светофоров и при их неисправности, когда светофор невозможно привести в закрытое положение;

3. при неисправности путевых устройств автоматической локомотивной сигнализации;

4. при отправлении поезда с грузами, выходящими за пределы габарита погрузки, когда при следовании этого поезда необходимо снижать скорость или соблюдать особые условия;

5. при работе на двухпутном перегоне снегоочистителя, балластера, путеукладчика, подъемного крана, щебнеочистительной и других машин;

6. при постановке в поезд подвижного состава, который не может следовать со скоростью, установленной для данного участка;

7. при работе съемных подвижных единиц, а также при перевозке на путевых вагончиках тяжелых грузов;

8. во всех других случаях, когда требуется уменьшение скорости или остановка поезда в пути, а также когда необходимо предупредить локомотивные бригады об особых условиях следования поезда.

Все предупреждения подразделяются на 3 вида:

1. Действующие с момента установления до отмены;

2. Действующие в течение определенного срока, установленного руководителем работ;

3. Устанавливаемые для отдельных поездов при необходимости соблюдения особых условий их пропуска.

Вопрос №6) В целях соблюдения требований пожарной безопасности работникам локомотивной бригады запрещается.

В целях соблюдения требований пожарной безопасности работникам локомотивной бригады запрещается:

- допускать курение табака в кабине МВПС;

- загромождать проходы и выходы в вагонах МВПС;

- использовать в вагонах и кабине МВПС для освещения и других целей открытый огонь (факелы, свечи, паяльные лампы и т. п. );

- использовать открытый огонь для отогревания тормозного оборудования на МВПС в местах их стоянки при наличии разлитых на путях легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, вблизи сливно- наливных устройств, парков с резервуарами для нефтепродуктов, складов легкогорючих материалов и других пожароопасных мест, а также при наличии на соседних путях вагонов с разрядными, огнеопасными и наливными грузами.

- сушить специальную одежду и другие горючие материалы на дизель-генераторной установке, электродвигателях, генераторах, выхлопных трубах и других пожароопасных местах;

- оставлять открытыми индикаторные краны дизель-генераторных установок;

- производить бензином и керосином очистку узлов, агрегатов, панелей и прочего оборудования МВПС;

- провозить посторонние предметы, легковоспламеняющиеся жидкости, взрывчатые и ядовитые вещества в кабине машиниста, служебных помещениях и вагонах МВПС.

В процессе работы смазочные материалы следует хранить в металлических емкостях с узкими горловинами и плотно закрывающимися крышками, а обтирочный материал, как чистый, так и грязный – раздельно в металлических ящиках, ведрах с крышками.

При проверке противопожарного состояния МВПС следует обращать внимание на места, агрегаты и узлы, представляющие повышенную пожарную опасность, на отсутствие посторонних предметов, проливов масла, загрязненного обтирочного материала, а также убедиться в технически исправном состоянии пожароопасных узлов, наличии памятки в кабинах управления по действиям при возникновении пожара, наличии и исправности полного комплекта первичных средств пожаротушения. Огнетушитель, неопломбированный или не прошедший очередное освидетельствование в установленные сроки, считается неисправным и подлежит замене.

Запрещается принимать в эксплуатацию МВПС, не имеющий полного комплекта средств пожаротушения, с неисправными или незаряженными установками пожаротушения, а также с неисправной пожарной сигнализацией.

Билет 29

1.     Назначение, устройство и размещение креш-системы на РА 3

2.     Смена кабины управления на рельсовых автобусах.

3.     Порядок ввода и установки локомотивных и поездных характеристик командами «К», «Л»(«К7»), «П» КЛУБ-У (БЛОК).

4.     Принцип работы воздухораспределителя пассажирского типа№292. 00. 1. при экстренном торможении.

5.     А) При ведении поезда машинист должен.

Б) Звуковые сигналы тревоги.

В) Действия локомотивной бригады при подходе поезда к переносному сигналу уменьшения скорости на перегоне.

6.     Требования охраны труда по окончанию работы локомотивной бригады.

                                                          

1. Назначение, устройство и размещение креш-системы на РА3

Креш-система предназначена для снижения риска травмирования пассажиров и локомотивной бригады при аварийном столкновении РА с припятствием путем уменьшения продольного ускорения за счет поглощения кинетической энергии с помощью контролируемой необратимой деформации конструкций, не являющихся элементами несущей конструкции кузова.

Состоит система: деформационные блоки головных автосцепок, межвагонных сцепок, боковые креш-буферы(левый и правый), расположенные на передних частях вагонов.

Размещается система: левый и правый боковые креш-буферы крепятся к буферным балкам рамы кузова болтовыми соединениями. Боковой креш-буфер состоит из фронтальной плиты, плиты крепления и деформационного блока.

При аварийном столкновении креш-система вступает в работу в следующей последовательности:

-диформационный блок головной автосцепки

-боковые креш-буферы

-деформационный блок межвагонной сцепки.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...