Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3. Действия машиниста в случае внезапного появления на локомотивном светофоре «КЖ» или «К» огня (согласно инструкции Л230).




3. Действия машиниста в случае внезапного появления на локомотивном светофоре «КЖ» или «К» огня (согласно инструкции Л230).

3. В случае внезапного появления на локомотивном светофоре (блоке индикации) желтого с красным или красного огней из-за нарушения нормальной работы устройств АЛСН и следовании поезда со скоростью выше допустимой при этих показаниях машинист для предупреждения остановки поезда экстренным торможением временно выключает ЭПК ключом*. При этом обратное включение ЭПК должно производиться не позднее, чем через 5–7 с**.
Если после обратного включения ЭПК на локомотивном светофоре появится зеленый или желтый огонь, ключ ЭПК должен быть оставлен во включенном положении. Если же на локомотивном светофоре не появляется более разрешающее показание, машинист, наряду с периодическим кратковременным отключением ЭПК и последующим его обязательным включением не менее, чем на 3-5 с, снижает скорость до контролируемой, после чего вновь включает ЭПК и далее следует до первого путевого светофора с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей безопасность движения и остановку поезда перед закрытым светофором или возникшим препятствием. Если показание первого путевого светофора будет разрешающим, машинист выключает устройства АЛСН ключом ЭПК и далее действует в соответствии с пунктом VI. 8 настоящей Инструкции. БЕРЕМ приказ на следование с неисправными приборами безопасности. *

4. Назначение, устройство воздухораспределителя пассажирского типа№242

4. Воздухораспределитель № 242 предназначен для применения в пассажирских вагонах, моторвагонном подвижном составе, пассажирских и грузопассажирских локомотивах, самоходных единицах железнодорожного подвижного состава. Прибор выполнен в виде двух узлов: собственно воздухораспределителя и переходника с ускорителем экстренного торможения. Такая конструкция позволяет установить воздухораспределитель № 242 вместо № 292 на те же привалочные места: на камере № 305. 203, тормозном цилиндре № 501Б или на отдельном кронштейне. При этом не требуются какие-либо дополнительные мероприятия, а также изменения воздухопроводов в системе тормоза.
На подвижном составе нового поколения воздухораспределитель № 242 можно устанавливать без переходника, в отдельном отсеке на специальной плите, а главное, при монтаже-демонтаже — без разъединения воздушных трубопроводов. Ускоритель экстренного торможения в этом случае может устанавливаться в любом месте непосредственно около тормозной магистрали, так как он функционально не связан с работой воздухораспределителя. Включать и отключать ускоритель экстренного торможения можно на любом из режимов — «К» или «Д».
Включают ускоритель ключом, ввернув упорку устройства по часовой стрелке до упора, а отключают также ключом, вывернув упорку против часовой стрелки до упора. Ручка переключателя на режиме «К» должна быть установлена перпендикулярно горизонтальной оси прибора, а на режиме «Д» — по горизонтальной оси прибора.

Устройство воздухораспределителя 242

1 - калиброванное отверстие 0, 4мм; 2, 4 - фильтры, 3 - калиброванное отверстие 2мм, 5 - поршень ограничителя дополнительной разрядки ТМ; 6, 16 - калиброванные отверстия; 7, 10, 13, 21, 22 - пружины, 8 - выпускной клапан, 9 - полый стержень, 11 - главный поршень, 12 - клапан дополнительной разрядки, 14 - упорка переключателя режимов работы, 15 - поршень переключателя режимов работы; 17, 28 - штоки, 18 - тормозной клапан, 19 - срывной клапан, 20 - упорка переключателя ускорителя экстренного торможения, 23 - ускорительный поршень, 24 - отверстие, 25 - поршень ускорителя экстренного торможения, 26 - клапан ускорительного поршня, 27 - клапан ограничения дополнительной разрядки, УК - ускорительная камера, ЗК - золотниковая камера, МК – магистральна камера

5. А) Подразделение железнодорожных переездов и их обустройство.

5. а)Железнодорожные переезды. Категории. (ПТЭ Приложение 1, п. 23, 24, 25, II) Железнодорожный переезд – это место пересечения автомобильной и железной дороги в одном уровне, оборудованное необходимыми устройствами, обеспечивающими безопасное движение поездов и транспортных ср Регулируемые – ж. д. переезды оборудованные устройствами переездной сигнализацией, извещающей водителей о приближении поезда, или обслуживаемые дежурными работниками. Не регулируемые – ж. д. переезды, не оборудованные устройствами переездной сигнализацией, и не обслуживаются дежурным работником. Железнодорожные переезды в зависимости от интенсивности движения железнодорожного и автомобильного транспорта делятся на четыре категории. Железнодорожные переезды, обслуживаемые дежурным по переезду, должны быть оборудованы устройствами поездной радиосвязи, телефонной связью с ближайшей станцией или постом, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, связью с диспетчером поездным. Прожектором для осмотра проходящих поездов в темное время суток. Освещением (основным и резервным, переход с одного на другое не более 1. 3сек), шлагбаумами, звуковыми и световыми сигналами. Железнодорожные переезды инфраструктуры, обслуживаемые дежурным по переезду, могут оборудоваться устройствами заграждения переездов. На переезде устанавливаются столбики ограждения или перила с обеих сторон автомобильной дороги. Первый столбик на расстоянии 2, 5м от крайнего рельса, следующие через 1, 5 м. Всего 10 столбиков ограждения (общее количество 40шт), их высота 700-800мм, общая 130мм, 500мм в грунт. Железнодорожные переезды должны иметь типовой настил и подъезды, (отбойный брус и планка габарита при наличии дежурного по переезду) располагаются под прямым углом, под углом 60° до реконструкции. На подходах к железнодорожным переездам должны быть предупредительные знаки: со стороны подхода поездов - сигнальный знак " С" о подаче свистка, а со стороны автомобильной дороги знаки, предусмотренные нормативными правовыми актами в области безопасности дорожного движения. При наличии контактного провода устанавливаются габаритные ворота или знаки габарита (4, 5м). Перед железнодорожным переездом, не обслуживаемым дежурным по переезду, с неудовлетворительной видимостью со стороны подхода поездов должен устанавливаться дополнительный сигнальный знак " С". Дежурный по переезду должен обеспечивать безопасное движение поездов и автотранспортных средств на железнодорожном переезде, своевременно открывать и закрывать шлагбаум, подавать установленные сигналы и наблюдать за состоянием проходящих поездов. В случае обнаружения неисправности, угрожающей безопасности движения, он обязан принять меры к остановке поезда, а если отсутствует сигнал, обозначающий хвост поезда, доложить об этом дежурному по железнодорожной станции и машинисту проходящего поезда, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, диспетчеру поездному по р/связи. Регулируемый переезд с дежурным по переезду Автоматическая переездная сигнализация должна обеспечивать – подачу сигналов остановки в сторону автомобильной дороги, а автоматические шлагбаумы принимать закрытое положение Регулируемый переезд без дежурного по переезду.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...