Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

7.3.3. Чтение и работа с медитативным текстом № 4 «Сон и бодрствование».




7. 3. 3. Чтение и работа с медитативным текстом № 4 «Сон и бодрствование».

Прежде чем вы приступите к чтению оче­редного медитативного текста 4 «Сон и бодрствование», да­вайте вспомним предыдущий медитативный текст № 3 «Чайка по имени Джонатан Ливингстон», с которым вы работали на уроке 6.

Вам были предложены вопросы по этому тексту, на кото­рые вы успешно ответили в своем контрольном задании по уроку 6.

Давайте вернемся к осмыслению ответов по медитативно­му тексту № 3 «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» при­менительно к программе «Сатори»:

1. Утверждение чайки по имени Джонатан Ливингстон, что тело — мысль, не противоречит, как мы надеемся, и вашему восприятию. Занимаясь по программе «Сатори», вы воздейст­вуете на свой мозг, на свою память, на три своих состояния: физическое, эмоциональное, интеллектуальное.

2. «Когда знаешь, что делаешь, всегда получается», — т. е. нужно знать, что делаешь, тогда получится. Мы стараемся так излагать теоретическую часть, чтобы у вас была как бы про­грамма действия, чтобы вы заранее ожидали возможного эф­фекта от своих действий.

3. «Им нравились практические занятия, потому что ско­рость пьянила и потому что тренировки помогали утолять жажду знания, которая становилась все сильнее после каждого занятия». 3десь опять же присутствует воздействие на состояния: физическое, эмоциональное, интеллектуальное.

4. Доминанта медитативного текста — «... совершенство не знает предела». Занятия по нашей комплексной программе интеллектуального развития человека, в которой «... мы пыта­емся раздвигать границы наших возможностей постепенно, терпеливо», рассчитаны на семь ступеней, последняя из кото­рых так и называется — «Нет предела... ». Мы предлагаем вам после окончания II ступени нашей Комплексной программы не оставлять своих занятий, а продолжить их на последующих ступенях.

5. «... сумеем преодолеть пространство и время. Но, преодо­левая пространство, единственное, что мы покидаем, —это Здесь. А преодолевая время, мы покидаем только Сейчас», — утверждает чайка по имени Джонатан Ливингстон.

«Если хочешь, мы можем начать работать над временем», — заговорил Чианг, —и ты научишься летать в прошлое и будущее».

Помним, что границы наших возможностей должны раз­двигаться постепенно и терпеливо, поэтому после второй сту­пени «Сатори» вам предстоит третья ступень «Ультра-Рапид», только после этого мы приблизимся к возможности порабо­тать с пространственно-временным континуумом (работа над пространством и временем) применительно к Технике быстро­го чтения.

Этому будет посвящена четвертая ступень нашей Комп­лексной программы интеллектуального развития человека, которая называется «Четвертое измерение».

А сейчас мы предлагаем вашему вниманию новый медита­тивный текст № 4 «Сон и бодрствование», который может помочь приблизиться к пониманию этой проблемы.

Подготовка . Откройте приложение 1 в конце книги, най­дите медитативный текст № 4 «Сон и бодрствование».

Порядок реализации . Читать ежедневно, многократно, в течение недели в любое время, свободное от основных занятий.

Особые замечания . Уже само название предрасполагает к расслабленности — сон... Читать текст в состоянии макси­мального расслабления.

7. 4. Выполнение ежедневного комплекса программы «Сатори»

Напоминаем вам, что вы продолжаете выполнять ежеднев­ный комплекс упражнений (см. п. 1. 4 урока 1), подробное опи­сание техники исполнения которого дано в п. 1. 3 урока 1.

Особые замечания по п. 1. 4, порядковый номер 3 — «Прак­тика медитации»:

в уроке 7 вы проводите медитацию на мандале, помещен­ной в тоннель мнемониста (см. п. 7. 3. 1 «Работа с тоннелем мнемониста», 1-й вариант);

по п. 1. 4, порядковый номер 5 — чтение нужных вам тек­стов и книг в режиме «Сатори»;

на уроке 7 вы читаете в режиме «Сатори» книги научно-по­пулярного характера объемом до 300 000 зн.

7. 5. Выполнение контрольного задания по уроку 7.

Вы закончили работу над уроком 7. Вы начали работать с объемным восприятием применительно к Технике быстрого чтения. Вы продвинулись еще на один шаг в Технике трени­ровки памяти на новом качественном уровне. Урок 7 является последним в части II, поэтому будьте особенно внимательны как при выполнении контрольного задания по уроку, так и при составлении отчета.

7. 5. 1. Чтение книги в режиме «Сатори». Подберите, пожа­луйста, книгу научно-популярного характера. Примерный объем книги 130—150 стр. или 300 000 зн. Ориентировочное время на прочтение книги (I чтения) = 25 мин.

Прочитайте книгу в режиме «Сатори». Сделайте анализ прочитанного вами произведения. Зафиксируйте результаты чтения книги на бланке отчета по уроку № 7.

 

Не забудьте отметить скорость чтения книги в режиме «Са­тори» на своем графике изменения скорости чтения книг в режиме «Сатори» (см. рис. 8), по которому вы следите за своим. продвижением, после чего приступайте к выполнению следу­ющего пункта контрольного задания урока 7.

7. 5. 2. Тест на запоминание фигур рабочей матрицы № 6 для тренировки памяти. Переверните бланк отчета по уроку № 7, на обороте которого находится шестнадцатиячеечная матрица для теста.

На рис. 38 изображена «Рабочая матрица № б для трени­ровки памяти». Созерцайте матрицу 5 сек. Закройте исходный рисунок и занесите символы, которые вы успели запомнить, в семь клеток шестнадцатиячеечной матрицы на вашем бланке.

Оцените свою работу, определив коэффициент запомина­ния, аналогично тому, как вы делали это на уроке 2 (см. п. 2. 5. 2). Проставьте свой коэффициент запоминания рядом с заполненной вами рабочей матрицей № 6 на обороте вашего

бланка отчета по уроку № 7.

7. 5. 3. Ответы на вопросы по медитативному тексту №4 «Сон и бодрствование». Вы неоднократно читали медитатив­ный текст № 4 «Сон и бодрствование». Учитывая, что текст небольшой, мы предлагаем вам в этом же уроке ответить на контрольные вопросы по медитативному тексту № 4. Пишите только ваши ответы под порядковыми номерами соответству­ющих вопросов, возьмите для этой цели отдельный лист бума­ги.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...