Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вопросы по медитативному тексту № 4 «Сон и бодрствование»




Вопросы по медитативному тексту № 4 «Сон и бодрствование»

1. Что является основой медитации по утверждению древ­них китайских философов?

2. Как вы понимаете выражение «жизнь есть сон»?

3. Какие страны упоминаются в тексте? 5. Что полезного для себя вы извлекли из текста? Теперь, когда вы выполнили контрольное задание по уроку 7, который является последним в части II учебно-ме­тодических материалов, подготовьте отчет по у року 7. Будь­те, пожалуйста, особенно внимательны.

7. 6. Отчет по уроку 7

1. Бланк отчета по уроку № 7, заполненный вами после прочтения книги в режиме «Сатори».

2. На обороте бланка отчета по уроку № 7 выполненный вами тест на заполнение фигур рабочей матрицы № 6 для тренировки памяти. Не забудьте проставить рядом с рабочей

 

 

Рис. 38. Рабочая матрица № 6 для тренировки памяти

матрицей № 6 подсчитанный вами коэффициент запомина­ния.

3. Лист с ответами на вопросы по медитативному тексту № 6 «Сон и бодрствование» под порядковыми номерами воп­росов к тексту.                                      

4. На отдельном листе (можно на обороте ответов по меди­тативному тексту № 4) кратко опишите в произвольной форме ваши успехи, ощущения, впечатления:

— удалось ли вам добиться объемного восприятия мандалы в тоннеле мнемониста?

— удалось ли вам добиться объемного восприятия текста в экране мнемониста, помещенном в тоннель мнемониста? Бы­ло ли в вас ощущение присутствия в кадре при работе с экра­ном мнемониста или при чтении значимой для вас информации?

Все материалы отчета по уроку 7 положите в конверт вме­сте с материалами отчетов по предыдущим трем урокам.

Вы выполнили контрольные задания по части II программы «Сатори». Просим выслать в наш адрес отчеты по всем четырем урокам: 4, 5, б, 7. Проверьте, на всех ли бланках отчетов по урокам указаны необходимые данные: ваши фамилия, имя, отчество и учебный номер. Не забудьте на конверте с вашими отчетами вверху слева также указать учебный номер. Не за­будьте вложить пустой конверт с вашим домашним адресом.

Дорогой друг!

Позади остались две части программы «Сатори», наша про­грамма приближается к своему завершению. Осталось всего три урока Техники тренировки памяти. Наверное, уже сейчас вы можете подвести предварительные итоги того, что дала программа «Сатори» для роста вашей интеллектуальной активности, насколько вы продвинулись в Технике тренировки

памяти. Поразмышляйте об этом.

Итак, мы переходим к освоению части III программы «Сатори».

ЧАСТЬ III

Мы приступаем к изучению последней, третьей части Тех­ники тренировки памяти. Мы надеемся, что вы успешно спра­вились с четырьмя уроками второй части программы «Сатори», очень интересными и полезными в практическом плане. Особое внимание вы, наверное, уделили уроку 6, по значимости и насыщенности почти сравнимому с уроком 1. Навыки, приобретенные в части II Техники тренировки памя­ти, помогут вам в повседневной жизни и творческой деятель­ности.

Ваши знания о механизмах воздействия на память стали глубже и шире. Вы узнали о роли эмоциональных факторов воздействия на подсознание, о роли цвета и объемного воспри­ятия в процессах памяти. Вы изучили алгоритм чтения худо­жественных текстов, убедились, что основными средствами улучшения памяти являются тренировки. Мы дали вам инст­рументы воздействия на механизмы памяти, а научиться пользоваться ими — ваша задача. Вы убедились, что укреп­лять и развивать память можно так же, как мускулы — посте­пенно, путем выполнения и постоянного повторения простых упражнений.

А теперь переходим к уроку 8. Из него вы узнаете, какие

этапы проходит тренировка памяти, и в чем сущность каждого из них.

УРОК 8.

ЭТАПЫ ТРЕНИРОВКИ ПАМЯТИ

Содержание урока

8. 1. Теория. Этапы тренировки памяти: 1-й этап; включе­ние правого полушария; формирование невербальиого мыш­ления. 2-й этап: активизация буферной памяти. 3-й этап:

формирование навыков эйдетического восприятия.

8. 2. Методические материалы к уроку 8: Методические материалы урока I (см. п. 1. 2 урока 1): Алгоритм трех этапов тренировки памяти. Окно мнемониста. Тоннель мнемониста. Таблицы Шульте—Сатори. Медитативный текст № 5 «Чер­ный монах». Книга научно-популярного характера (объем книги 130-150 стр. или 300 000 зн. ).

 

 

8. 3. Упражнения.

8. 3. 1. Работа с алгоритмом трех этапов тренировки па­мяти.

8. 3. 2. Работа с окном мнемониста.

8. 3. 3. Работа с тоннелем мнемониста.

8. 3. 4. Тренировка с таблицами Шульте—Сатори.

8. 3. 5. Чтение и работа с медитативным текстом №5 «Черный монах».

8. 4. Выполнение ежедневного комплекса упражнений про­граммы «Сатори» (см. п. 1. 4 урока 1).

8. 5. Выполнение контрольного задания по уроку 8.

8. 5. 1. Чтение книги в режиме «Сатори».

8. 5. 2. Тест на запоминание фигур рабочей матрицы №7 для тренировки памяти.

8. 6. Отчет по уроку 8.

Мы приступаем к уроку 8 — первому уроку последней третьей части программы «Сатори». Нам очень хотелось бы, чтобы на оставшихся трех уроках вы отрабатывали те упраж­нения, которые вы изучили и которые мы постоянно рекомен­дуем выполнять, и проверяли их практическое воздействие. Еще раз обращаем ваше внимание: идея нашей программы заключается в том, чтобы путем комплекса упражнений эф­фективно воздействовать на механизмы мышления, на те ин­теллектуальные процессы, которые обеспечивают активизацию умственной деятельности, создают условия для творческого подъема, творческого озарения, т. е. того состоя­ния, которое мы называем «сатори».

Напоминаем вам, что вторая ступень программы «Сатори» не заканчивает нашу программу интеллектуального развития. Мы надеемся, что вы продолжите самосовершенствование на третьей ступени «Ультра-Рапид».

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...