Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рис. 32. Рабочая матрица № 5 для тренировки памяти




Рис. 32. Рабочая матрица № 5 для тренировки памяти

Перед вами на рис. 32 «Рабочая матрица N6 5 для трениров­ки памяти».

Созерцайте матрицу не более 7 сек. Закройте исходный рисунок и зарисуйте по памяти символы, которые вы успели запомнить в семи клетках шестнадцатиячеечной матрицы на вашем бланке.

Оцените свою работу, определив коэффициент запомина­ния аналогично тому, как вы делали это на уроке 2 (см. п. 2. 5. 2).

Проставьте свой коэффициент запоминания рядом с запол­ненной вами рабочей матрицей № 5 на обороте бланка отчета по уроку № 6.

6. 5. 3. Схема расположения цветов спектра, отражающая ваше отношение к ним. Возьмите изготовленные вами ранее семь цветных полосок размером 2, 5 х 5, 5 см (см. п. 6. 2).

На обороте бланка отчета по уроку № 6 под заполненной вами рабочей матрицей разложите цветные полоски по цветам от самого приятного вам до самого неприятного слева направо (по убывающей).

Обозначьте их по памяти номерами в графе II в соответст­вии с таблицей цветовой кодировки десятичного ряда чисел от 1 до 10, которую, мы надеемся, вы успешно запомнили.

Проверьте себя (см. рис. 29), но ничего не исправляйте. Если вы ошиблись в нумерации, поставьте правильный номер в графе III.

 

Пример оформления контрольного задания по п. 6. 5. 3 см. на рис. 33.

 

Рис. 33. Схема расположения цветов спектра (I — цвета спектра по убывающей от самого приятного к самому неприятному (слева напра­во); II — обозначенные по памяти номера цветов в соответствии с таблицей цветовой кодировки десятичного ряда чисел от 1 до 10; П1 — правильные (фактические) номера цветов в соответствии с таблицей цветовой кодировки десятичного ряда чисел от 1 до 10

Оформленную таким образом схему расположения цветов спектра, отражающую ваше отношение к ним, приклейте внахлест (0, 5 см) на обороте бланка отчета по уроку № б под рабочей матрицей, там, где вы их расположили.

6. 5. 4. Ответы на вопросы по медитативному тексту №3 «Чайка по имени Джонатан Ливингстон». На предыдущем уроке вы многократно читали медитативный текст № 3 «Чайка по имени Джонатан Ливингстон», составили для себя пред­ставление об этом тексте, определили доминанту текста. Возь­мите лист бумаги и ответьте на контрольные вопросы по медитативному тексту № 3. Пишите только ваши ответы под порядковыми номерами вопросов. Ответьте словами медита­тивного текста № 3.

Вопросы по медитативному тексту № 3 «Чайка по имени Джонатан Ливингстон»

1. Удалось ли вам найти в тексте слова, фразы, которые вы слышите во время сеанса медитации: «... все ваше тело... — это не что иное, как ваша мысль». Зафиксировали ли вы на них свое внимание?

2. Что нужно для того, чтобы всегда все получалось?

3. Чем нравились ученикам Джонатана практические за­нятия?

4. Как вы определили доминанту медитативного текста № 3, в чем она заключается? (Ответ в тексте состоит из четы­рех слов. )

5. Какими словами говорит Джонатан о возможности пре­одолеть пространство и время?

Приведите высказывание другой чайки по имени Чианг об

этой же проблеме.

Теперь, когда вы выполнили контрольное задание по уро­ку 6, очень интересному, очень важному для дальнейшего вашего продвижения в Технике тренировки памяти, подго­товьте отчет по уроку 6.

6. 6. Отчет по уроку 6

1. Бланк отчета по уроку № 6, заполненный вами после прочтения шестой контрольной книги в режиме «Сатори».

Не забудьте написать на этом бланке ваши фамилию, имя, отчество и учебный номер.

2. На обороте бланка отчета по уроку № 6 выполненный вами тест на запоминание фигур рабочей матрицы № 5 для трениров­ки памяти. Не забудьте проставить рядом с рабочей матрицей №5 подсчитанный вами коэффициент запоминания.

3. Не забудьте приклеить на обороте бланка отчета по уро­ку № б под рабочей матрицей схему расположения цветов спектра, отражающую ваше отношение к ним (см. рис. 33).

4. Отдельный лист с ответами на вопросы по медитативно­му тексту № 3 «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» под порядковыми номерами вопросов к тексту.

5. На отдельном листе (можно на обороте ответов по меди­тативному тексту № 3) кратко опишите в произвольной форме ваши успехи, ощущения, впечатления.

— Соответствуют ли ваши ощущения при медитации на цветной мандале классическому описанию галлюцинации мандалы перед внутренним взором (см. п. 6. 4 урока 6). («Да»

или «Нет». )

— Как отразились ваши тренировочные упражнения с цве­том на трех ваших состояниях:

1) физическом — удалось ли вам почувствовать улучшение цветового зрения? («Да» или «Нет». )

2) эмоциональном — доставляет ли вам радость, удоволь­ствие работа с цветом? («Да » или «Нет». )

3) интеллектуальном — удалось ли вам почерпнуть из уро­ка 6 новые для себя сведения о цвете? («Да» или «Нет». )

Все материалы по уроку б положите в конверт, но пока не отправляйте. Помните, что вы должны отправить в наш адрес отчеты сразу по четырем урокам: 4, 5, 6, 7.

 

После подготовки отчета по уроку 6 переходите к уроку 7 в соответствии с вашим примерным личным планом освоения программы «Сатори».

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...