Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

10.2. Методические материалы для самостоятельных занятий после завершения программы «Сатори»




10. 2. Методические материалы для самостоятельных занятий после завершения программы «Сатори»

Наши совместные занятия по программе «Сатори» закан­чиваются, но не торопитесь расстаться с материалами про­граммы «Сатори», особенно если в дальнейшем вы собираетесь продолжить занятия по нашей Комплексной программе интел­лектуального развития человека.

Для закрепления достигнутых результатов мы предлагаем вам продолжить выполнение некоторых упражнений, для чего вам понадобится: медитативная программа «Мандала»; тон­нель мнемониста; подсветка (настольная лампа 100 вт или другой источник света); таблицы Шульте—Сатори; кассета (или пластинка) с записью сеансов медитации, коврик для выполнения упражнений.

10. 3. Упражнения для самостоятельных занятий после завершения программы «Сатори »

10. 3. 1. Практика медитации «ТМ—Сатори» (любой сеанс из двух) — по мере потребности, когда нужно, например, отдохнуть.

10. 3. 2. Тренировка с таблицами Шульте—Сатори без ог­раничения во времени и вариантах (чем больше, тем лучше).

10. 4. Выполнение ежедневного комплекса упражнений

10. 4. 1. Асаны.

 ВАДЖРАСАНА (перед СУПТА ВАДЖРАСАНА) СУПТА ВАДЖРАСАНА

ВАДЖРАСАНА (после выхода из СУПТА ВАДЖРАСАНА) для произнесения медитативной фразы программы «Сатори»:

 

ЗДОРОВЬЕ! РАДОСТЬ! ПАМЯТЬ!

10. 4. 2. Ритмическое дыхание йогов.

10. 4. 3. Точечный самомассаж биологически активных зон.

10. 4. 4. Чтение не менее одной книги от 200 стр. и более.

«НИ ДНЯ БЕЗ КНИГИ! » — лозунг для самосовершенствова­ния. Рекомендуем читать книги научно-популярного характе­ра, научно-техническую литературу и др.

10. 5. Выполнение контрольного задания по уроку 10

Мы подошли к выполнению контрольного задания урока 10 — заключительного урока программы «Сатори».

Еще раз как бы окиньте внутренним взором пройденный вами за полгода путь, уясните для себя, что вам удалось, а что получилось не совсем, как вам кажется, хорошо.

Заполнение бланка «Итоговый отчет по уроку 10». Вни­мательно прочитайте тест № 10, помещенный в конце книги, изучите его. Ответьте на вопросы теста на бланке теста № 10.

Особые замечания . Если вы хотите расширить свои ответы по «Итоговому отчету по уроку 10», дать их более подробно, можете записать их на отдельном листе и приложить к отчету.

Мы будем также признательны за все ваши замечания и. -предложения по программе «Сатори».

10. 6. Отчет по уроку 10

1. Бланк «Итоговый отчет по уроку 10», заполненный вами. Не забудьте написать на бланке ваши фамилию, имя, отчество и учебный номер.

2. Отдельный лист с расширенными ответами по уроку 10, если вам не хватило места на бланке.

Материалы отчета за урок 10 положите в конверт, в кото­ром у вас уже находятся отчеты по урокам 8 и 9, и вышлите в адрес Центра отчеты по урокам 8, 9, 10.

После получения от вас заполненного бланка вам будет выслан диплом об окончании курса «Техника быстрого чте­ния» по программе «Сатори».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Дорогой друг!

Вы закончили вторую ступень Комплексной программы интеллектуального развития человека — программу «Сато­ри».

Мы надеемся, что она вам понравилась, оказалась полезной для вашего самосовершенствования. Чтение в нашей про­грамме — это как бы повод фиксировать ваше продвижение вперед, но это не основное. Главное, хочется верить, что-наша программа «Сатори» позволила вам набрать необходимый по­тенциал. Вы научились входить в состояние «озарения» по своему желанию и находиться в нем столько, сколько вам необходимо. К вам сами собой стали приходить идеи, мудрые решения, и вам стало проще решать любые проблемы.

Мы хотим напомнить вам, что наша Комплексная програм­ма интеллектуального развития человека предусматривает 7 ступеней обучения, и каждая из этих ступеней знаменует собой определенный этап интеллектуального развития чело­века.

Нам, к сожалению, придется расстаться с вами. Но мы не прощаемся, ибо вторая ступень Техники быстрого чтения «Са­тори» — не последняя ступень нашей Комплексной программы интеллектуального развития человека. После успешного окончания вами программы «Сатори» мыс удовольствием при­мем вас на третью ступень нашей программы «Ультра-Рапид» — сверхбыстрое чтение, тренировка сверхвнимания.

С 1990 г. в Москве проводится очное обучение по третьей ступени Комплексной программы интеллектуального разви­тия человека «Ультра-Рапид». С 1994 г. мы предполагаем на­чать заочное обучение по программе «Ультра-Рапид».

О своем желают продолжить обучение по новой программе «Ультра-Рапид» напишите в «Итоговом отчете по уроку 10».

Искренне желаем вам успехов в учебе, работе, новых до­стижений в совершенствовании памяти, благополучия и сча­стья' Центр быстрого чтения ждет вас!

Наш адрес: 125047, Москва, Оружейный пер., д. 11.

 


ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение № I

МЕДИТАТИВНЫЕ ТЕКСТЫ

 

№ 1. Чайная церемония

После распространения в Японии в XIII веке буддийского учения школы дэен японские монахи превратили чаепитие в специальную церемонию. Стандартная чайная церемония ре­ализуется по алгоритму САТОРИ и происходит следующим образом. Вначале гость проходит во дворик перед чайным до­миком, где он ожидает появления хозяина-Мастера на специ­альной скамейке. Вся окружающая обстановка способствует созданию у гостя состояния отрешенности от сущности мира и его подготовки к временному переходу в иной мир, где царит тишина, гармония, чистота, непринужденность и искрен­ность. После молчаливого приглашения хозяина начинается Путь чая: гость совершает ритуальное омовение в ключевой воде утреннего сбора и по дорожке, искусно выложенной кам­нями, направляется к чайному домику размером в семь квад­ратных метров. Через обязательный узкий лаз, а не через дверь гость проникает в скромное помещение, единственным украшением которого является безмолвная картина, располо­женная в специальной нише. Картина всегда символична. На­пример, образ Луны, отражающийся в глади воды безбрежного озера. После легкого угощения бульоном и овощами хозяин снова провожает гостя во двор. Гость дожидается нового при­глашения. На втором этапе вместо картины в нише появляется скромная ваза с цветами: самый длинный цветок олицетворяет небо, средний — землю, а самый маленький — человека. Общая атмосфера радует сердце гостя! Хозяин достает чайные принадлежности и начинает готовить на глазах у гостя «густой чай», заливая кипятком смолотые в порошок листья зеленого чая и взбивая ароматный кипяток до пены бамбуковым венчи­ком. Хозяин и гость начинают неторопливо беседовать на воз­вышенные темы и медитировать, погружаясь в состояние «чайной самадхи». В ходе беседы гость оценивает убранство чайной комнаты, достоинства утвари, жаровни древесного уг­ля, изысканную простоту, естественность и безыскусность чайной посуды. Очень ценится посуда со сколами и царапина­ми. «Густой чай» готовится в одной чашке, которую гости из рук Мастера передают друг другу по очереди, отпивая по не­сколько глотков. После «густого чая» производится дегустация «жидкого чая» — каждый гость выпивает чашку до дна, после чего хозяин-Мастер моет эту чашку и наполняет чаем для следующего гостя. После окончания церемонии хозяин пред­лагает гостям более пристально рассмотреть чайные принад­лежности. Когда хозяин, убрав все чайные принадлежности, молча кланяется, церемония считается оконченной. В общей сложности всех этапов она продолжается около 4-х часов.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...