Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

De sang & faim plus grand calamite, Sept fois s'appreste a la marine plage : Monech de faim, lieu pris captiuite, Le grand mene croc enferree cage.




1: Кровь и голод, затем большие несчастья,
Семь раз обрушатся на берег моря.
Мюнхен голодает, город взят, плен,
Великого везут /крюк?, клык? / в железной клетке.

2: О кровь и голод, разрушенья жуткие.
Семь раз обрушатся они на берег моря.
Голодный Мюнхен взят, плен и разруха.
Великого везут в железной клетке.

Д. З.   “Не стараясь” –  Утопические;  мыслят так, что им за “малые усилия”  сразу достанутся те, кто, по общему  мнению, “Много  лучше, чем  принято”. Сами могут  бывать и  Убедительными, но “не настолько”. В  Делах мнительные, суеверные. Многие и  Верующие. Просят об Отличной Судьбе;  когда  “временно не везёт” –  о Милости, о Прощении.  Над ними склонны насмехаться, но напрасно, можно запросто “угодить в  подобное”.  (Им неприятно про то, что  Их вынудили понять, “как всё бывает”). И потому им хочется “подстраховаться”. Когда фанатичны в повседневных делах, неуступчивы, это  – Не гарантия результата, а Предпосылки. По-другому, то  есть  “сразу, сходу”, почти не бывает. Не всегда есть Силы, желание “ускориться”,  “вынудить”, но   это  “почти всегда  Важно”, чтобы  сохранить “нормальную самооценку”. В общем, чтобы “добиться  Многого”,  мало  “просто  трудиться”, “угрожать”, надо уметь  “продавливать”,  Способности  тоже  пригодятся. “Продаваться задешево”  им не хочется, обычно они, по  их  мнению, “себя  тратят без остатка, а годы  идут”.  В любом случае их  считают “Заносчивыми”. В  Личном  Самоуверенные, но когда склоняют тех,  “у кого хватает всего”, и Выбора тоже, напрасно не задумываются о том, что их  самих  “в  реальности” ждёт.  И  вскоре. Не  Насмешки ли, как и намёки  о  трусости, о  предательстве. Но.  В  целом, они  чаще всего  сами мучаются,  надеясь   “удержать”. (До  того “слепо”  уповая на Удачу). Лишь немногие  склонны “к   уступчивым, мало ли к каким”; при этом себя  жалеют, видят себя  “Совершенными”. И “дорогостоящими”, “не по карману”  тем,  “кто  стал очевиден”. И всё же это – Злое  число; обычно те, кто не  верят  “в  Сверхъестественное”, убеждаются в его  Могуществ (но очень мало  тех, кто  “его Обретают”). Однако,  про финансы  лучше промолчать, не  выдавать кому попало  свои Планы. Те, кто меняют  “ими намеченное”, часто получают  “меньше ожидаемого”.   Надо уметь “держать”  Удар и  Уровень Запросов; так что  подолгу (многие)  могут  “лишь  надеяться” на Результат. Однако, те, кто  “на пике Славы” и “всё обдумали”, “себе на  Удачу” выбирают кого угодно; часто  тех, кто  “много   проще”, чтобы  было “так, как  им  самим хочется” (но это уже Результат некоторого, часто неудачливого, Опыта). Число  всё же  любит  Толковых, наглых и  “пробивных”.      

III Центурия: 11-20  III. 11. (3. 11) 211 Les armes battre au ciel longue saison, L'arbre au milieu de la cite tombe: Vermine, rongne, glaiue en face tyfon, Lors le Monarque d'Hadrie succombe. 1: Оружием будут сражаться в летнее время /в длинный сезон/ в небе. Дерево упадёт посреди города. Словесная ссора, меч, несогласие? /в лицо горящий уголь/, Тогда умрёт монарх Адрии. 2: Сражаться они будут в ясном небе, И древо рухнет посредине города. Сначала перепалка, угли жгучие, затем и меч. Тогда монарх погибнет Адрии. 3: Оружие будет сражаться в небе долгое время. Дерево, упавшее посреди города. Сброд, злоба, меч, головня в лицо, Тогда падёт монарх Hadrie`и. Д. З. Важный  день  для Битвы  на  природе  (и/или в  случае “завораживающей”  Мотивации на  Секс).  “Уступать”  нежелательно. Те, кто  “ослабли”, часто  проигрывают и  после. Также  неплохой день  для всего “Колдовского”.  В  Делах  безразличны, пустоваты, пугливы;  сложно  “себя заинтересовать”. Иногда “глупо   настойчивы”;  их  готовы “отшить”, “отвязаться от  них”.  Так  как “Предлагают лицемерно”;  злят, а   “Не заинтересованно угождают”. Сложно “сходятся”, всех подозревают в  Коварстве.  В Личном чаще всего недоверчивы, но и, теряя контроль,   укоряют “по  поводу и  без”. Иногда привязчивы к тем, кто добр, кто иной раз  напрасно от них “не отстраняется”; они  вампирят, “выкачивают” настроение  и  силы. Но  и  это  “не помогает”, они  обычно в итоге “опустошены, выгорели”. И  потому ждут   неудач. Большой слой  тех, кто  настроен “по-люмпенски”; такие  не обладают способностями  “должного” Уровня, но люто ненавидят   “Сильных, обеспеченных”. Часто “наезжают” на  тех,  кто “выглядит, настроен  лучше  других”, и   смеет  “появляться  в  их  местах”.  Всегда  Тема  “благородства”  оказывается “критической”:  кто кого.  Иногда бандиты, воры, хулиганы,  собирающиеся в  устойчивые группы;  которым, в целом, “нечем заняться”, кроме  угроз, грабежей, вымогательства. Часто хватают, лапают, развращают тех, “кто  им  понадобился”. Только  тогда, отвлекаясь,   “хоть  как-то стараются”, копят.   Когда “относительно  мирно настроены”, то это  “какой-то Праздничный день”. В  Личном  у  них  “всё за деньги”, но всё же много Общих интересов. Иногда появляются Лидеры “с  хваткой”, готовые  “разрешать” и  “наказывать”.  Проявляется  Тема коварных  проституток, “развращённых, завистливых, хамских, наглых”. Желающих “всё  даром, сразу”.    III. 12. (3. 12) 212 Par la tumeur de Heb. Po, Tag. Tymb. & (Rome, Et par l'estang Geman & Aretin: Les deux grands chefs & citez de Garonne, Prins, morts, noyez, partir humain butin. 1: По возвышенности Геба, По, Тахо, Тибр и Рим /Тибру и Риму/ И по озеру. Леман и Аретин/у/ Два великих вождя /придут? / в город на Гаронне, Будут взяты, мертвы, - утоплены. Разделят людскую добычу /уйдёт людская добыча/. 2: По холмам Геба, Тахо, По, по Тибру и Риму, По озёрам Леман и Аретине. Великих два вождя в град на Гаронне явятся. Утоплен будет град. Людской добычи много. Д. З. Верят в  Самопожертвование, “не выносливых”  ненавидят.  При этом сами часто сразу устают, “выдыхаются”, когда  “сложно”. С виду   “как будто живые”, но вдруг оказывается, что они “ослеплены”  своими Усилиями, “мало что понимают вне их окружения”. Излишне обеспокоены  “блатом”, но их часто “не принимают всерьёз”. Вне крупных городов, Элитарных мест   они –  во многом Наивные люди, которым  хочется  “сразиться на равных”.  Иногда, и, в основном, из-за широкой поддержки это возможно. Но там, где Высокие требования, им “намного сложнее понравиться”,  получить Рекомендацию. Иногда похожи на Секты, со своими Правилами, с некоторой Иерархией. Захватывая Власть, её  не  уступают, к  ним “Не подступиться”; они  презирают и задирают “вызывающих для них”  Умников, просто  “вольных”  и  “смелых” людей. Повсеместно  создают “группировки”,  отдельные от остальных группы,   формируют    Коллективы,  чтобы  противостоять  “самым   крутым”.  Захватывают  то, где растёт “Спрос  их типа”;  вовлекают тех,  “кого они понимают”. Очень опасные  в быту, их  сложно   выдержать  даже  тем, “кто  им  подобен”. Грубиянки  и  грубияны, мстительные и обидчивые.  Верят  в  Подарки. Дам  ненавидят за наглость и скупость, часто “даже свои”. Все они хамят, вымогая  везде “хорошее  отношение”. Их (влияние) надеютcя  ограничить, но их  “слишком много”. Только иногда они могут что-то изобрести, разработать, чаще всего они – недобросовестные плагиаторы. Или те, кто намеренно “довольствуются  минимумом, пререкаясь с Новаторами”. Верят в Преимущества редкой Внешности. “Некрасивым” у них сложнее  кем-то  стать.  Если с ними Готовы вступить в сражение, то крайне беспощадны, они также. Победа кого-то отнимает “Будущее у противника”. Тема “проигравших” тогда – уныние, рабство, плен.                                                      III. 13. (3. 13) 213                     Par foudre en l'arche or & argent fondu. Вз Des deux captifs l'vn l'autre mangera, De la cite le plus grand estendu, Quand submergee la classe nagera. 1: Молнией на корабле /в ковчеге/ будет расплавлено золото и серебро, Из двух пленников один другого съест. От города на самом большом удалении, Когда поплывет затонувший флот. 2: От молнии в ковчеге потекут и злато и сребро Два пленника. Из них один другого съест. На удалении значительном от града. Когда всплывёт флот, затонувший в бухте. 3: От удара молнии в ковчеге расплавятся золото и серебро. Из двух пленников один съест другого. Самый великий вытянут из города, Когда поплывет затонувший флот. 4: Молнией в арке (в ковчеге) золото и серебро расплавлено, Из двух пленников один другого съест От города на очень большом удалении, Когда наводнит (затопит) флот (класс) плывущий (Когда затопят флотом плывущим). Д. З. Лучшее в них – Пророческие восклицания про мысли из подсознания.  Испытывают или  представляют собой давление  “Устаревшей, предвзятой”  Энергии, но с элементами отказа от неё. Недоумевают: почему “всё так плохо, отчего  всё кажется или оказывается  неприятным”. В итоге бывают “Кроваво, молниеносно  настроенными”.  Взаимно “Заставляют отрабатывать”.  (Люди) нередко Мучают, оскорбляют тех, “кто попал  в  Услужение”, кому  “элементарно не повезло”. Если  те опять  как-то  умудряются ”начать Выигрывать”, “выпутались”, то  всегда желают  (когда-нибудь) поработить  “бывших  Хозяев”.  В   Личном многочисленные  “униженные  и  печальные”  выбирают  “наивных”, а до того  Верят в  то, что “будут  Спасены”, что их  “смогут  Выручить”.  Тогда как  немногие  “Высшие” (кому всё равно непросто) думают только про “Обеспеченных”, “перспективных”.  В  Делах в роли Хозяев   “Заинтересованы”, изучают   “Новое”, но подлые и гордые. Стимулы у  них “для  равных”. Для “рабов, холопов”  мало что предлагают;  часто  те  ищут   “всё оставшееся, бросовое”  для  их  Уровня.  Или  те просто “выживают, побираются”. Когда “бывшие в суровом подчинении” захватывают Власть, Ресурсы, то  “всё меняется”, теперь они “Назначают и Распределяют”. Но набрать Специалистов им сложно, обычно их  Не считают “Удачливыми и Умными”. Только со временем им, случается,  удаётся (со многими оговорками)  “всё поменять, выровнять”. Нанимают и учатся сами. При этом (любые)   “нормальные”  уважают Природу, зверей, рыб и птиц.  За Маниакальность в итоге бывает плохо, наступают разрушительные последствия. Иногда те, кто  способны  “Выручить многих” (“по  Робингудски”  настроены). Такие странно, вызывающе  Одарены, отважны,  чтобы  люди “надеялись на Добро, на Смелые поступки”.  Другие, их  Большинство,   “всё делают со зла”. И всё же Все они, прежде всего, “одиночки”, нацеленные  на  Результаты (нередко и подло, любой ценой).  Кто-то  и “про  Жажду наживы”, любым путём (есть несколько совершенных алхимиков, но остальные – хитрецы, умеющие создавать великолепные ценности, активные и сознательные). В некоторых случаях “про опасное Везение  “в деньгах”, но  “не в  Любви”:  “всё слишком сложно”.  Портятся  и  Добрые. Их  позже считают “грубыми, невоспитанными  и преступными”, и, поймав (на чём-то предосудителном)), наказывают. В  итоге им Не помогает и “Известность”. (И всё же именно у них наблюдаются шальные деньги, находки, ценности).  Они мечтают отказаться  “от слабого для них прошлого”, оснастить себя “самым  Передовым”, чтобы “не отставать”, бьются “за это”. Но и тогда мало что собой представляют для Лидеров. Роскошь не даётся тем, кто ей чужд. III. 14. (3. 14) 214 Par le rameau du vaillant personnage, De France infime par le pere infelice: Honneurs, richesses, trauail en son vieil aage, Pour auoir creu le conseil d'homme nice. 1: Потомок /от ветви/ храброго человека Родом из Франции, от несчастного отца, Почести, богатство, работа в старости, Потому что он поверил совету ничтожного /глупого/ человека. 2: Потомок прекрасного славного рода, Родом француз, от отца-горемыки. Будет он славен, но в старости нищим Всё потому, что глупца он послушался. Д. З.   Имея недостаточные представления о Действительности, назначают себе и своим союзникам, “Высокую Планку”,   достичь  которой пытаются “всеми Силами и Средствами”. В  Делах пробуют “ни с кем  не считаться”, чтобы Успеть  “к намеченному сроку”  воплотить  “задуманное”. Всё, что зарабатывают “сверх Норм”, которые “негласно установлены”, пробуют распределять среди  “своих”, лишая остальных возможности с ними  “сравняться”,  “минимально”.  Склонны к кратким поездкам, к перемещениям, надеются там “что-то найти”,  “что-то   непохожее”  на  то, что  “сейчас имеют, чем Обладают”. Важно подобрать, предложить то, “что пойдёт”, на что “есть Спрос”  (и  “созрело Предложение”). Обязаны  Разбираться в “тонкостях”  Рынка. Или исследуют;  Не всегда  то, что “получше”,  просто  “интересуются  на  Будущее”.  Или  кем-то, но “задешёво”.  Но всё же чаще – нет Стимулов, “всё безнадёжно отстаёт от  потребностей”.  Угнетает обстановка “безрадостной глупости, но с претензиями”. В  Личном соглашаются на тех, кто Поможет, “выдержит”.  Однако позже  может выясниться, что сами они –  “Горемыки”, причём часто  их  вынуждают  “отдать и то”, “что  им самим бы понадобилось”. Всю Жизнь  Они   вынужденно “преодолевают    Страхи”.   Однако, напрасно  “топят  тех”, кто  имеет   “создавать Ценности”,  из-за   собственных Алчности  и  Зависти – позже “негде  будет поинтересоваться”;  и, всё  же, и  их  самих  лучше  “не трогать”  до тех пор, пока это “не станет совсем  необходимым”, так как те, кто им  “готовы помешать”  часто  сами  оказываются  “в подобной ситуации”; и “выручить  их”  тоже  кому-то придётся. Совесть в данном случае всегда важна.  Везунчики с  теми, кто  их “еле  находит”. Сами обычно утомлены “Прошлыми ситуациями”, остерегаются “упрашивать”, но и  у “Новых”  “на то” немного сил. Иногда благодаря  “чудесным  Происшествиям”  становятся “обеспеченными”, но позже многие  “теряют  Самоуважение, совесть и близких”.  Секс часто разочаровывает, проявляются ненужные слабости. III. 15. (3. 15) 215 C? ur, vigueur, gloire, le regne changera, De tous points, contre ayant son aduersaire: Lors France enfance par mort subiugera, Le grand regent sera lors plus contraire. 1: Сердце, сила, слава изменят царство, Со всех сторон будет наступать противник. Тогда Франция детство смертью покорит. Великий Регент будет ещё более против. 2: Изменят царство сердце, слава, сила. Со всех сторон противник подступает. Французы смертью детство покорят, Хоть против будет сам Великий Регент. Д. З. Для  них характерны  Просьбы, без которых Многое   “почти невозможно”. Они обижены, когда их  “насущные” Потребности и  тайные Желания подолгу “неясны и не исполняются”. Но всё дело в окружающих их людях, от них “всё и Зависит”. Проблема в том, что сами они редко –  ”не самые Привиредливые”, что, конечно, многих от них  отталкивает.   Почти всем не нравится, что  они  “просто  не  умеют  жить по-другому”.  Хотя  им, в целом, больше всего  Завидуют; они  часто – “ради Примера”  и  даже  “на виду”.  Равняются на “Всё для узкой группы лиц”, остальных лишают подобного Расположения и упрашивать их бесполезно. Они живут в условиях всеобщих Зависти и Ненависти, но чаще скрытых. В   Делах без должного  Опыта  просто  выдумывают, что  во  всём  “сходу разбираются”.  Важна  и  Интуиция. Склонны к  занятиям, в которых присутствуют  “Элементы Престижа”. Там,  где  “всё просто  и  иного не предвидится”, скучают, создают пошлые товары  и  услуги. (Иногда склонны навредить, из-за обид и невнимания к ним). Вообще из-за ограничений  приходится “урезать что-то”, что может сильно повлиять на “Общий уровень”  Качества.  В   Личном многих   удивляют и  даже поражают их Запросы. Те, кому приходится им уступать, часто  в итоге   ими  “всецело недовольны”.  Начинающие  всегда  зависят  “от  Рекомендаций”, от  случая  – минимально. Некоторые из них, “наиболее Успешные”,  в итоге –  “Символы  Современности, благополучия”, а также  ”моды, Стиля”.  Добро в  них  проявляется  нечасто.  Иногда и “Новые”  внезапно становятся “обеспеченными”, и благодаря Вере или  Магии, но  коварство скрывают.  Иногда Суть – “шантаж детьми”, мол, им  “прежде всего надо сочувствовать”, даже если они уже постепенно настроились  навредить, маскируясь под мирных сорванцов. Но, как правило, они –начинающие эгоисты, желающие  “успеть награбить”, хотя бы  “оспорить  неподвластное им  Качество”.                                                      III. 16. (3. 16) 216                                         Le prince Anglois Mars a son c? ur de ciel, Voudra pour suyure sa fortune prospere: Des deux duels l'vn percera le fiel, Hay de luy, bien ayme de sa mere. 1: Один английский принц с Марсом-небесным в своем сердце /с Марсом в своем небесном сердце/ Захочет продолжать /пользоваться/ благоприятной судьбой. Из двух дуэлей одна пробьет желчный пузырь /желчь/ И его возненавидят /? /, любимца своей матери. 2: Английский принц с небесным Марсом в сердце Решит попользоваться случаем удачным. Из двух дуэлей желчь в одной прольётся. Любимец матери всем станет ненавистен. Д. З.  Мало “про Уважение”, но  “про Чувства, а ранее про Соблазнение”  – не редкость. И это их Суть. Заигрывая, провоцируя, пробуют  Достигать своих  Целей.  В целом, они – про Большинство людей;  их товары и  услуги “среднего”  Качества максимально распространены. Они увлекаются тем и теми, что и кто им “сразу   Подходит”; тогда как то, те, что и кто “приводит их в замешательсво”,  в чём и в ком они  “точно сомневаются”, обычно лучше  “попробовать не использовать”  и  “вскоре забыть”. Те, кто Чудом (в их присутствии) оказываются  Развиты  Больше них (“чужим” они подло препятствуют), обычно готовы, как только получится, от них  “сбежать”; туда, где “есть шанс попытать  Счастья”.  Сами они в  Делах надеются “задушить всех”,  кто занимается  “чем-то получше”. Втолковывают, что  “Должен устраивать”  Предлагаемый ими  Уровень Качества. А тех, кто надеется  “только на  шик”, “своевольных”,  лучше бы “прижать” (“бедных” всё равно  презирают, иногда помогают “толковым”). Хотя, когда им его предлагают, с удовольствием им пользуются. Только иногда “некие принципиальные” отказываются от товаров и услуг  Элитарного уровня, когда “существует возможность”  перейти туда.  В целом, “недовольные”  надеются распространить своё  Влияние повсюду. Конечно, им сложно  “добиться  Взаимопонимания” с теми, кто многое  “успел прибрать к своим рукам” там, где “Среднее не в  почёте”.   Потому начинают с того, что Оспаривают прошлые Заслуги,  Приобретения, даже “наработки”, которые  “не были  воплощены”. Зато  Склонны  к  Критике, к Зависти  и  к Присвоению   “чужих достижений”. Пусть они  их  и “перерабатывают”.   Даже  в   Личном  “Слишком  горды собой”, обманом  готовы  “Выиграть  желаемое”. В  них почти нет   того, что притягивает, завораживает “подлинно  Элитарных”, потому  они  пробуют  с ними подло  или  нагло  общаться. Со   “своими”  же  они  пытаются  Приказывать  в  Духе: “всё  за Деньги, Льготы  минимальны”. Но ситуация “какого-то  Выбора”, дуэли  возможна.  Ещё и  “Скупые, раздражительные, надменные, непостоянные”.                                                        III. 17. (3. 17) 217                                         Mont Auentine brusler nuict sera veu, Le ciel obscur tout a vn coup en Flandres: Quand le Monarque chassera son neueu, Les gens d'Eglise commettront les esclan- (dres. C iij 1: Увидят, как римский /авентинский/ холм ночью загорится, Небо вдруг потемнеет во Фландрии, Когда монарх прогонит своего племянника, Их церковники учинят скандалы. 2: Как запылает Авентинский холм в ночи, Внезапно потемнеет небо Франции. Король прогонит с глаз своих племянника, Церковники их учинят скандалы. Д. З.  Про Моду, Стиль, Дизайн.  Желают “ну  очень  хорошей  Жизни”.  И/или  “беззаботной”, когда  “всё в долг”, но  “про Оплату, быть может, получиться забыть, надолго отсрочить”. Но  и “про грязь, про склочность, про разочарование в итоге всего”.   Как и “про Лень, про отсрочки”. Сильны  в  Заговорах, в подставах, в усилении тех, кто  “вскоре предаст, станет мешать, перечить”. Рады  Конкуренции с теми, кто  “пока  Выигрывает”. Однако, если  бы их  могли Распознать, им  бы  “сразу это высказали”. Когда их выявляют, “это  так и происходит”.  Не  всегда можно  Расправиться преступными или даже законными методами. Они  могут “оказываться  под  защитой”, скрываться.  Или ведут себя Дерзко, самонадеянно и это им помогает. Сами позже редко берегут тех, кто  их  пожалел;  тем  более тех, кто  “не  смог добраться”.  Соблюдают собственные Интересы, Надеются пожить шикарно, напоказ.   В  отношении  Дел они  “очень разные”. Достаточно много Опытных, подготовленных, но есть и профаны, любители. Важен “сам факт”   упора  “на  Соперничество”. Для чего они   Выбирают  “из тех, кто  уже есть”,   тех, кто    их   “Продвинет”, поддержит.   При том, что Недовольны, когда ими “Распоряжаются”. Иногда где-то настойчиво Ищут  тех, на   кого они  всегда  (позже) Надеются “в первую очередь”.  Тех, кто “Не инициативен”, им нисколько не жаль, им нравится быть  “Упорными, неуступчивыми”. За что многим полагаются “неплохие”  Награды.  Обычно  им, подчёркивая Самомнение,   “неплохо  живётся”, но  они   Желают  “ещё  лучше”. Иногда они  “чересчур помешаны на себе”;  на  Вольнице, на Сексе,  у  кого она “наличествует” – на  Красоте. Их “нормальные” Личные  качества помогают скрыть “тягу к Расточительности”, огромную Зависть, недобрые Планы в отношении детей –  они  их  вообще не любят (иногда напрашиваются. вымаливают, чтобы их “как-то подобно”, или даже “вместо тех”, пожалели)..  Зато  иной раз Готовы  “воспылать”,   (неграмотно)  “влюбчивы”. Или  “угрожают отказаться”  и “как-то невовремя”.  И всё же про   глубокие  чувства  у них  не  особенно и получается, такие они –  скрыто  “строго про  Выгоду”.  (Хотя “напеть  про Идеал”  многие с радостью готовы).  Бывают  Рьяными “в давлении, в  вымогательстве”.  Если скупо, то “место, время не  то” –  “всё обман, нелепо себя заставлять”. Поскольку “вроде  бы другого шанса не будет”, на  их  Условия часто соглашаются  “вполне Успешные” лица.  “Обломы”, конечно,  тоже случаются.  Те, кто умеючи их распознал, дают им понять, что они “им мешают”.  Иногда про колдунов, про ведьм, которые не выносят друг друга, маниакальны, “на многое способны”. Им жаль своего времени, нет желания “бесполезно помогать”. “Слабые”  им только мешают, они надеются их извести, изощрённо мучая.  И  у них есть  для этого “фартовые”  места. Чаще действуют в открытую, пока про них неизвестно “тайное”, сильны в обыкновенных Делах. Слабее, обидчивее в Магии, но могут и собрать Явное Преимущество. III. 18. (3. 18) 218 Apres la pluye laict, assez longuette, En plusieurs lieux de Reims le ciel touche, O quel conflit de sang pres d'eux s'appreste! Peres & fils, Roys n'oseront approche. 1: После довольно долгого дождя /После дождя довольно долгого - молоко/ Во многих местах над Реймсом небо затронуто, О какой кровавый конфликт там /около них/ готовится, Короли, отец и сын не решатся приблизиться. 2: Долго-долго будет литься млечный дождь. Небо Реймса тучами затронуто. Жуткое злодейство там готовится, Короли, отец и сын робеют приближаться Д. З.    Часто Настаивают на том, “на  что  соглашаются  лишь  немногие”.  И   те, которых  “сложно найти, Выбрать”. Их Риск, Опасности, с ними ассоциируемые,   пусть и краткие, но “болезненные”. Их  Очарование (похожее на “попытки  Примирения”), которое они “навязывают невсерьёз”, “довольно быстро надоедает”, тогда от  них   отнекиваются; они  почти   “Не возражают”, раздумывая, “что ещё   Предпринять”.  Им  жаль,  когда  им   “нечего   Предложить”, кроме “Первого впечатления”,  когда  позже  из-за  Недостаточных результатов  их принимают  “примерно в  качестве  Недоразумения”. Однако, сами они  немного “Переценивают  себя”, рассчитывая на череду “Успешных находок”; и всё же это  для них самих  “Сложный”  период, пусть  и “во  многом безрадостный”, а  “не  простой”. Обычно позже они  находят  что-то, что всё же  их  “стабилизирует”; многие берутся за выполнение Задач  “более тщательно”. Правда, проклиная других за трудные Решения в тяжёлых обстоятельствах.  Им, конечно, Хочется “вырваться, показаться, затмить”.   “На пределе”  они всё же другие:  готовы  глумиться, истязать тех, с кем связывают своё  недовольство.  В  Личном они   оказываются излишне  Тревожны, даже  Конфликтны, так  как почти всегда, по их мнению, “устали” (и без   каких-то  там  Укоров).  Чем отпугивают от себя “равных себе Успешных”. Опасаются  Развивать тех, кто  явно  готов “ими Воспользоваться”. (Хотя “подарить себя”  всё же могут, иногда этим Гордятся).  И  хотя   их настоящие Идеи  всё ещё “сырые”, обычно  в них  появляются   “некие Ценные элементы”, которые в  них “и интересуют”.    Часто  “самые  Опасные”, но  и   (кратко в отношении Будущего)  Успешные дни, период (как и лица). Когда  “Всё  решается”. Однако, любая  бесцельность  “почти  Не приветствуется”.  И Сожалеть  обо  всём  “лучше поменьше”. Многое, при должном Упорстве  может  “вновь  Наладиться”.  И всё же они  “напоказ Смешливые, (вначале) частенько  Добрые”;  их  могут Выбрать  “ради  Семьи, ради Забавы”.   При том, что “Позёрство”  в  Сексе, как и  в  Риске, но  “ради  Выгодной  Компенсации” – в  них “слишком очевидно”.  Но они мнят себя “Привилегированными”. Но решаются “на Зло”, и  явное;  Дамы – более ярко. Но и тогда  Сентиментальны, радушны, пока Превосходят “наивных и нахальных”.  Деньги же ведут в  никуда, в Позор. III. 19. (3. 19) 219 En Luques sang & laict viendra pleuuoir, Vn peu deuant changement de preteur, Grand peste & guerre, faim & soif fera voir, Loing ou mourra prince & grand recteur. 1: В Лукке будет идти дождь из крови и молока, Чуть раньше произойдёт смена правителя /претора/. Большая чума и война, голод и смерть Будут видны далеко, там, где умрёт их правящий Принц. 2: В Лукке дождь пройдёт из молока и крови, Но до этого претор там переменится. Там будут войны и чума, а смерть и голод Видны издалека, где Принц умрёт их правящий. 4: В Лукку из крови и молока придет дождь, Чуть раньше [незадолго] поменяется (изменится) претор: Большая чума и война, голод и жажда станут видны (покажут) Далеко, где умрёт их принц и [великий] ректор (правящий, управитель). Д. З. Неблагородные.   Про Доходы,  “часто  Максимальные”.  Про Внешность и образ “как Ценный  приз”. Чаще всех создают Условия, при которых   Везёт не только им самим, но и другим,  “наиболее к ним Приближённым”. Вместе с ними они часто устанавливают “Режим вседозволенности”. Могут “прикрываться”  чем угодно:  обычаями,  негласными  нормами, даже  “Выгодными в чём-то Законами (они их  интерпритируют в свою Пользу)”. В   Делах “во многом обезличены”: каждый  “из избранных”  обязан  научиться “заменять” кого-то,  “кто более (или временно) не способен”. Они – за “Универсальных” людей.  Судьба  может  улыбнуться  и  “безграмотным”, но намеренным  “Наверстать и  Достичь”. Это  число – нередко  “Фактор безусловного Успеха”, но “Понять  где”  – заранее обычно сложно.  Когда  “что-то похожее на Семейный бизнес, на  Преступное сообщество”,  тоже наступает период   “Больших  изменений”.  В  Личном вдруг неуступчивы, а  до   того “прикидываются покладистыми”. После придётся понять скрытые причины: “для чего (всё происходит)”, и  “Повторы  отношений”  часто   “возможны”.   “Некоторую  Вину”   же придётся признать  “из хитрости”.  Про Деньги и “продажный”  Секс всё же –  “не всегда”;  когда-нибудь Увлекаются, или даже  становятся  “робкими, влюбчивыми”, но это опасно  –  могут, обидевшись, изумляясь тому, что “кого-то принимали за почти равного” –  подставить, проучить. Иногда  Идея проявляется у  тех, “кто Нравится многим”, и “кто-то этим пользуется”. Часто   преследуют, оскорбляют  тех, кто  кажется   им  “бездарным”, или  намеренно унижают   тех, кто, по их мнению, “Не смел”,  “не удал”.  И им надо научиться “по случаю Награждать себя”, и “не упрашивать, не лебезить”. Ситуация “про зависимых” и тех, “кто Владеет ситуацией”. Потому им  “сложно действовать в обход сильных, цепких”.  Те к тому же часто “вообще никого не прощают”, и “приходится,  показано  устанавливать наиболее жёсткие Правила”. Также отвечают и за Обучение и “профессиональное”, и таких (одарённых, льготников) для них – немного.   III. 20. (3. 20) 220 Par les contrees du grand fleuve Bethique Loing d'Ibere au royaume de Grenade, Croix repoussees par gens Mahometiques, Vn de Cordube trahyra la contrade. 1: В районе большой испанской реки Гвадалквивира /Бетис/ Далеко от Иберии, в королевстве Гренады, Крест оттолкнут магометане, Житель Кордовы предаст /конец перепалки? /. 2: Там, где течёт река испанская Бетис Вдали от Иберии, в Гренадском королевстве Крест Божий оттолкнут магометане. Тому причиною Кордовы житель будет. Д. З.  Часто делают  вид, что “никого не  Предпочитают”. Но в Реальности  они оказываются “за неких”, часто    “заранее вообще неизвестных”,  “или мало кому известных”,  “скрытых от   подавляющего Большинства”, людей. Эти их  “Специальные, тайные поклонники (поклонницы), сторонники”  мало кого  устраивают, кроме них Самих в  Личных вопросах. Чаще всего они появляются у тех, кто ранее Утомился “из-за пристального Общественного внимания”.   И сами они и их таинственные избранницы, избранники  могут быть “кем  угодно”. Но  в  Идеале   “Самыми заботливыми”, иногда и  “достаточно” Успешными. Часто  те “рискуют и Репутацией”, “осмеливаясь приближаться”, так как у них  складывается  в итоге  “Максимальный” выбор. Им начинает Везти по Судьбе. Тем же, кто их   неразумно склоняет к Взаимности – немного сложнее, но всё же и у них может начаться “Белая” полоса. Но часто и те и другие  бывают и “относительно невзыскательными”, которым  чаще всего “неожиданно Повезло на фоне всех остальных”. И оттого что у них обозначилась “Родная для кого-то душа”, но “по разумному Расчёту”  всё же  намного чаще   “всё это  длится”;  есть и  те,  кто вначале “про  Любовь”, а  после про то, как  “умело  Содержать и баловать”. Если с чувствами (было) спорно, то “долго не продлится”. Когда Покровители (избранники, избранницы)  ведут  себя  неосторожно, хвалятся, то  и  “теряют”; от  них  самих устают “из-за того же самого, из-за повторов и одолжений”,  иногда “из-за  гнетущей Популярности”. В  Делах сами они похожи на актёров, на людей  Богемы, и потому у них в   кошельке   “То густо, то  пусто”.  И много  ожиданий,  вопросов о том,  “когда, где и  сколько”. Наглея, могут  “всё  потерять”. Иногда Поверить в то, что  те, кто  “безнадёжны”,  вдруг снова “станут востребованными”, едва ли “не Великими”, оказывается “почти  невозможно”, но  “иногда и случается”.   Тогда Одолевают споры о Будущем, о том, “кому Больше повезёт”.  
 
 
 


III Центурия: 21-30 III. 21. (3. 21) 221 Au crustamin par mer Hadriatique, Apparoistra vn horribe poisson, De face humaine & la fin aquatique, Qui se prendra dehors de l'hamecon. 1: В год Крустамина, в Адриатическом море Появится ужасная рыба С человеческим лицом и водная, Которая будет взята без крючка. 2: В год Крустамина в пучине Адриатики Появится ужаснейшая рыба. С лицом почти что человеческим. Возьмут её, но без крючка. Д. З.   Разум  должен останавливать себя  от  того, чтобы “тратить себя  понапрасну”.  Подлинная Эффективность не должна быть похожа на множество начатых и незаконченных заданий.  Но они всё равно обычно похожи на “Вечный двигатель”. Пробуют “многое  Успевать”, разнообразны. Когда   “Разносторонние”, то  часто больше Унижаются, им   сложно  сразу  доказать Отличную подготовку к Непростым Задачам.  Те, кто оттачивали “Сложное одно и тоже” и  успели осознать “сопутствующие всему проблемы”  – часто нарасхват у тех, кто  занимается любой подобной Темой.   Однако, в Личном с ними   могут  внезапно повести  себя  подло.   От  них  ожидают  “невероятных” Признаний, они  тоже. Лучше выжидать, если  заранее понятно, что  Вас  “явно  наградят поражением”.  Многим  сложно “ни  на что Не реагировать”; отмалчиваться, отсиживаться.  Некоторым, но всё же  немногим, “С внешними данными”,  вскоре скажут, что   “созрели”; им   часто везёт  “на Сексуальный подтекст”, их  больше всех  “Выбирают”. Но часто нет  Сути в подобных отношениях, “пора  тратить” и  это  “пока  всё”.  Остальные и вовсе  “просто  надеются”  на Хорошее  отношение.  Дела   же лучше  всегда скрывать, Не открывать их  Суть и  любой Значительный Смысл, чтобы “Не подстёгивать” Конкуренцию. Обычно у  них  разные  периоды: и когда  (сами они) “нахрапистые”  и  когда “спокойные” (немного  устали).  Выглядеть полагается “Отлично”.  Как и обладать чем-то, что  явно  “тянет”  на  Пример, Шаблон, Образец. Когда это – кто-то, придётся понервничать, так как “могут и заинтересоваться”. Иногда  про  отвратительные  вызывающие ситуации про  секс, про  разврат, про  шваль.   III. 22. (3. 22) 222 Six iours l'assaut deuant cite donne, Liuree sera forte & aspre bataille, Trois la rendront & a eux pardonne, Le reste a feu & a sang tranche taille. 1: Шесть дней будет длиться осада города, Будет дана большая и тяжелая битва, Трое сдадут город и будут прощены, Остальных сразят огнём, всё будет в крови /Остаток в огонь и кровь, режет клинок/. 2: Шесть дней продлится осажденье града. Сражение пройдёт кровопролитное. Троих простят, врагам предавших город, А остальных, пожгут огнём, повсюду кровь. Д. З.   Подчёркивают “безвыходность кого-то”: злые интриганы (-ки). Невнимательные по отношению к тем, “кто им не нужен”.  Но и с другими нередко “необоснованно Скупые”.  Но, их надеются изменить, готовы на них надавить, ожидая явных уступок. Бывая вместе  с   ними,  подразумевают, что  они  станут “стелиться”, упрашивать, подбадривать. Они  же часто, сопротивляясь, думают:   “не измучают ли их? ”  Когда получается  “угадать момент”,  также  спрашивают:  “могут ли они попросить об  Одолжении”. Часто и сами пробуют вымогать  “Явно много”, по   общим меркам. Так что всё зависит от того, насколько их (они)  “успели Оценить”,  “чем они (их) сумели Увлечь”, “порадовать”. Чем больше в них (в ком-то)  Полезной Энергии, тем чаще их (тех)  Запросы “встречают с одобрением”. Однако, во многих стремительных Делах объективно они всё же “не настолько подготовлены”  как себя “позиционируют”. Более того, им Приходится   “преодолевать себя”, хотя  чаще всего  –  в  Хороших  условиях.  Но если они смогли “явно обмануть”, с ними, как минимум, “неудобно”, а общие Планы неосуществимы, фальшивы.  Так получается, что  “Фактор  времени” Всегда   оказывается  “Наиважнейшим” для того, чтобы им  высказали:  “Справились ли они  или  нет”. Фавориток, Фаворитов (меньше) терпят, остальных  немного.   Но им также приходится “стать недоверчивыми”. Всё  то, что  им  скажут, о чём ни попросят, им (быть может, с помощью кого-то, “кто более профессионален”)  придётся сразу перепроверять, ведь их  часто  яро ненавидят и устраивают  им  козни.  Сами же они по недомыслию готовы вляпаться в то, “что сложно исправить”. В  целом, обещания  все они выполняют не всегда.  Но Цена “любого возмещения”  всегда  “критическая”. И может быть  “Целью манипуляций”.  Возможны террор, насилие  из-за  неудач, отрицания их присутствия там, “где всё и происходит”. Опасное поведение часто “энергично проявляется”  и основано на Предвидении. Предателей, пособников заставляют помогать в  выявлении “враждебно настроенных элементов”. Если смогли стать Лидерами, то часто “бездушные”:, надеются  “искусно успеть отомстить, расправиться”.  Много лени, а вспышки Энергичности часто “мало что им  в результате дают”, хотя они “всегда  рады надавить”.  Сами они склонны сопротивляться всему тому, “что им неприятно”. Спорщики, вплоть до склок. И желают показаться кем-то, кто Лучше (ко всему относится), чем они  “на самом деле”. Семья же у них всегда вызывает беспокойство, а про другие отношения они могут и позабыть. Их часто обвиняют в подлом насилии. III. 23. (3. 23) 223 Si, France, passe outre mer Lygustique, Tu te verra en isles & mers enclos, Mahommet contraire plus mer Hadriatique Cheuaux & d'asnes tu rongeras les os. 1: Если Франция перейдёт через Лигурийское море, Ты увидишь себя окружённым островами и морями. Магомет воспротивится, и /плюс, ещё, больше не/ Адриатическое море, Лошадей и Ослов ты будешь грызть кости. 2: Коль Франция море решится пройти Лигурийское, Увидишь себя ты окружённым массою островов. Противится и Магомет, а также кипит Адриатика, Грызть предстоит тебе кости Ослов и Коней. Д. З.  Им важны перемены, но..  Им могут “слишком мешать”. Сами они Загадочные, порой  и  смелые. Или  наглые, непокорные. Рвутся   чем-то Управлять,  надоедают с этим. Когда “умело неприличные”, Везёт больше. Их  выбирают и оплачивают им  что-то  “на Льготных условиях”, иногда и   “Общие с ними”  Приключения. Иногда это и приличные Дела, но их недолюбливают, могут угрожать им “за несогласие”.   Тогда как “выверить всё невозможно”:   они мо
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...