Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Au fondement de la nouuelle secte, Seront les os du grand Romain trouuez, Sepulchre en marbre apparoistra ouuerte, Terre trembler en Auril, mal enfouez.




Au fondement de la nouuelle secte, Seront les os du grand Romain trouuez, Sepulchre en marbre apparoistra ouuerte, Terre trembler en Auril, mal enfouez.

1: При основании новой секты
Найдут кости великого римлянина,
Он будет погребён в мраморной гробнице,
В апреле задрожит земля, он будет плохо закопан.

2: Секту новую желая основать,
Найдут останки древнего латинца
Во мраморной гробнице погребённого,
Вздрогнет в апреле земля, будет он плохо закопан.

4: При (в) основании новой (молодой) секты,
Будут кости великого Римлянина найдены,
Он будет в мраморной гробнице погребён,
Земля задрожит в Апреле, плохо закопаны (спрятаны).

Д. З.  Во многих случаях ничего особенного это число не значит. Присутствует желание заработать неправовыми методами, прославиться опасными поступками. Привлечь внимание Темных сил, просто подчёркивая к ним принадлежность, например, номером автомашины. Иногда грустны с детства, когда им мешают (сразу) стать теми, кем бы им хотелось. Можно отметить вероятность заговора против человека, но и он сам часто примыкает к кому-то “оппозиционному”. Иногда пробуют философствовать на тему Дьявольской силы, изучают некие про неё Примеры откровений, часто малоценные. Работают по-разному, но часто напрасно не верят в то, что можно навлечь неожиданные беды, неизвестно за что.  Некоторые верят в Колдовство, но опасаются его Применять. Те, кто Рискуют, решаясь, могут просто издеваться над живыми существами, но всё равно это похоже на отклонения в сторону маниакальности. Когда из мести, то всё равно мало чего добиваются. И только иногда они действительно включают Влияние Высших Сил (Те сами их находят), иногда и Бога. Тогда им могут подарить незаурядные Высшие знания, проповеди, советы, ключи к влиянию на окружающий мир. Однако, включение Духов, которые сразу начинают проявляться, выдержать могут не все. Многие пугаются. Быть там, где можно и не совладать, почти всем опасно. Единицы борются. Их девиз: Или всё или ничего.  Их  противопоставляют “текущему” Богатству, позже они и сами могут  стать кем-то, но   в других условиях. В отношениях борются “с безнадёжностью”, во имя “Личной справедливости”. К сексу всё же склонны, но им могут не отвечать те, кто им нравятся. Увлечь приходится Подарками.   Работают, стараются  часто Талантливо, Умом.  Дух “лютой Битвы”  Неизбежен, но  “когда именно”  включиться, неясно.  Ну а пока “про Мании преследования”.

VI. 67. (6. 67) 567

Au grand Empire paruiendra tout vn autre Bonte distant plus de felicite: Regi par vn issu non loing du peautre, Corruer regnes grande infelicite.

1: Непохожий на других [человек] придёт в великую Империю, -
Далёкий от доброты, ещё болеё от счастья,
Управляемый тем, кто недавно встал с постели /? /,
Королевство приближается к большому несчастью.

2: На других непохожий в Империи явится вдруг.
Он далёк от доброты, ещё далее от счастья,
Управляемое тем, кто недавно встал с ложа,
Королевство приблизилось к чёрной своей полосе.

3: Совершенно непохожий на других человек достигнет великой Империи,
Еще более далекий от доброты, чем от счастья.
Управляемые тем, кто недавно встал с постели,
Королевства впадут в большое несчастье.

Д. З.   Часто “обижены на всё”, когда “не  на что”  надеяться, рассчитывать. Даже уникальные Знания, чуть реже Опыт, им могут не помогать  находить “Приличные места для заработков” или они там оказываются “на общих” основаниях. Бывает, и Фаворитов дурят обещаниями. Общая Результативность, (из-за несправедливости),  как позже выясняется –  “непозволительно мала”. Им  же предлагают “попробовать всё вытянуть”  (и стать Льготниками) или, в целом, смириться. Иногда они вообще “только ждут”. Бывает, тогда их  находят,  “выдергивают”, чтобы  снова “мало что предложить взамен”. (Единицам всё же дают шанс “кем-то стать, развиться”).  Видят их “страховкой”  от надвигающихся бед. Иногда и “тусклым” неожиданно  всё же обещают какие-то Бонусы, Премии. Но “за старания”. Предполагается, что они  “готовы вкалывать”,   тратиться  ради “интересного”, но, по их мнению, опять “ненадёжного”  предложения. В процессе те, кто их  обманывают,  часто решаются на флирт, “на что-либо  ещё” с  теми, кто  им дорог, помогает   или “мог бы их заменить”.  Когда их хотят обхитрить, то часто делают это “виртуозно”.  Их  часто надеются “лишить последнего”, предлагая  “хоть что-то”. Те  (бывшие) могут и “странно поддаваться”, по разным на то мотивам. Те, кто отказывают, часто рискуют. Когда ищут  снова, чаcто выбирают  “попроще”, по их Стандартам —  “Максимально надёжных”. Но всё же гарантий им те  “не предоставляют”.  Некоторые скатываются в слабоволие и распущенность. Чрезвычайно редко они  Чудом богатеют; где-то, где от них  “никак этого не ожидали”. Иногда они — ставленники Высших сил, магически одарены, ясновидящие. Им за Добро  открывают Таланты.

VI. 68. (6. 68) 568

Lors que soldats fureur seditieuse, Contre leur chef feront de nuict fer luire: Ennemy d'Albe soit par main furieuse, Lors vexer Rome & principaux seduire.

1: Когда солдаты, восставшие в гневе,
Обратят оружие против своего вождя,
Враг Альбы в большом гневе
Нападёт на Рим, правители перейдут на его сторону.

2: Когда солдаты, восставшие во гневе,
Оружье на монарха обратят,
Враг Алъбы нападёт на Рим в великом гневе,
Правительство к нему переметнётся.

Д. З.   Про  Споры, интриги, условия.  Досаждают всем тем, кто увлечен  “не  Ими”, а  “Идеями противника”. Буквально звереют, когда не понимают, “что в точности будет”;  сами, в целом,  “предсказательные”. Без Риска себя не видят, недолюбливают тех, кто “застыл”, требует, но  “не меняется”. Чаще  других  дают “издевательские” Советы  про  авантюры; те  по их лживым научениям почти всегда проваливают Результаты, так как и не обладали  “подходящими  Возможностями”, а лишь  “способностями”. Но им почти никого не жаль, особенно, когда им “не стремились помочь”.  Сами Вредят, прикидываясь честными,   тем, кто “одарён”  и  “старателен”. Они  из  тех, кто  “шныряют  в происках”  против  тех, кто  “слишком  Великолепен”, чтобы у них  “Выигрывать”. Из-за Зависти часто нарушают то, что приносит тем “Высокие”  доходы. Однако, некоторые их  успевают  отстранить.  Их можно счесть  “Роковыми” и в Личном;  всё в  итоге исчезает, рушится, либо  “не радует”.  Когда приходится  “оставаться обычными”, “ничем не примечательными”, безрадостными, ждать  им  “тяжело”. Радуются  только  Крупным покупкам, странным Впечатлениям. Остальное им стыдно обсуждать. И к ним “липнут”  те, кто во многом  “сам на них похож”. Они, конечно,  не слишком и рассчитывая на Благодетелей, иногда и сами ведут “сносную” игру, вместе или по отдельности. Тогда им приходится  опасаться  “ответных”  действий. Бывает фактором Удачи  “в находках, в опаснейших Приключениях”. Тратить им часто приходится “много”, иначе их  “не поймут”, даже “Не выдержат”. Понимают, “кто кому в принципе  может подходить”, и почему “всё так и происходит”;  обычно  точны  про  “совместимость”. Предлагаемый  “ими самими” Идеал часто “не так уж и Плох”. Но не всегда “Оригинален”, им нравится быть  “свойскими”, “безошибочными”.

VI. 69. (6. 69) 569

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...