Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

вопросов по проверке знаний ПТЭ, ИСИ, ИДП, ИФМ и сборника по ЧС




ПЕРЕЧЕНЬ

вопросов по проверке знаний ПТЭ, ИСИ, ИДП, ИФМ и сборника по ЧС

 

Правила технической эксплуатации Петербургского метрополитена.

1. Что регламентируют правила технической эксплуатации (пункт 1. 1).

       Правила технической эксплуатации Петербургского метрополитена устанавливают порядок движения подвижного состава и организации маневровой работы, функционирования объектов инфраструктуры Петербургского метрополитена, систему сигналов, относящихся к движению подвижного состава и организации маневровой работы, типы сигнальных приборов, при помощи которых эти сигналы подаются, определяют действия работников государственного унитарного предприятия " Петербургский метрополитен", осуществляющего перевозку пассажиров метрополитеном, при технической эксплуатации метрополитена.

2. Какие правила устанавливает раздел ПТЭ «Порядок движения подвижного состава и организации маневровой работы (пункт. 2. 1)

       Порядок движения подвижного состава и организации маневровой работы устанавливает правила:

- подготовки заключения о готовности электроподвижного состава и подвижного состава специального назначения к движению;

- приема, отправления, пропуска поездов, производства маневров при различных устройствах сигнализации и связи при движении поездов как в нормальных условиях, так и в случаях неисправности;

- движения подвижных составов, предназначенных для выполнения работ по эксплуатации метрополитена;

- предупреждения машинистов об особых условиях движения;

- подачи поезда на пути строящихся участков.

3. Кто обязан устанавливать порядок подготовки заключения о готовности подвижного состава и подвижного состава специального назначения (пункт 2. 5)

       Перевозчик обязан установить порядок подготовки заключения о готовности подвижного состава и подвижного состава специального назначения к движению в соответствии с требованиями конструкторской и эксплуатационной документации.

4. Что обеспечивает система торможения электроподвижного состава (пункт 2. 6)

    Система торможения электроподвижного состава должна обеспечивать постоянство величины тормозного пути вне зависимости от загрузки, тормозное усилие, не вызывающее заклинивание колесных пар и гарантирующее остановку поезда при экстренном торможении на расстоянии не более величин тормозных путей.

5. Требования к грузу, находящемуся на открытом подвижном составе (пункт 2. 59)

    Находящийся на открытом подвижном составе груз (с учетом упаковки и крепления) должен размещаться в пределах установленного габарита погрузки. Выгруженные (подготовленные к погрузке) материалы (оборудование) должны быть уложены и закреплены, чтобы габарит приближения оборудования не нарушался.

 

 

6. Виды маневровых работ, которые могут производиться на парковых путях (пункт 2. 40)

    На парковых путях могут производиться следующие виды маневровых передвижений:

- выдача (подача) подвижного состава (подвижного состава, предназначенного для выполнения работ по эксплуатации метрополитена) для работы на линии и прием с линии;

- перестановка подвижного состава (подвижного состава, предназначенного для выполнения работ по эксплуатации метрополитена) на путях с централизованными стрелками;

- перестановка подвижного состава, предназначенного для выполнения работ по эксплуатации метрополитена, локомотивов на путях с нецентрализованными стрелками.

7. Требования предъявляемые к подвижному составу находящемуся на парковых путях и с которым не производятся маневры (пункт 2. 41)

    Стоящий на парковых и деповских путях подвижной состав, с которым не производятся маневры, должен быть закреплен тормозными башмаками, ручными или стояночными тормозами.

8. В соответствии с требованиями каких документов перевозчик обязан содержать объекты инфраструктуры метрополитена в надлежащем техническом состоянии (пункт 3. 1)

    Перевозчик обязан содержать объекты инфраструктуры метрополитена в надлежащем техническом состоянии и обеспечивать соответствие объектов инфраструктуры метрополитена и специальных программных средств, используемых для организации перевозочного процесса, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, требованиям Типовых правил технической эксплуатации метрополитена, Правил технической эксплуатации, проектной, конструкторской и технической документации на объекты инфраструктуры метрополитена и специальные программные средства, используемые для организации перевозочного процесса, допускается применение технических решений (схемы замещения, резервные комплекты аппаратуры и т. п. ), порядок их применения устанавливается перевозчиком.

9. Должен ли перевозчик содержать сооружения и устройства метрополитена в состоянии, позволяющем обеспечить пропуск подвижного состава с наибольшей установленной скоростью (пункт 3. 2)

    Перевозчик обязан содержать сооружения и устройства метрополитена в состоянии, позволяющем обеспечивать пропуск подвижного состава с наибольшими установленными скоростями, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...