Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

15. Какие сигнальные цвета применяются в системе сигнализации, связанной с движением поездов. (пункт 6.2)




15. Какие сигнальные цвета применяются в системе сигнализации, связанной с движением поездов. (пункт 6. 2)

    В сигнализации, связанной с движением поездов, применяются следующие основные сигнальные цвета:

- зелёный, разрешающий движение с установленной скоростью;

- жёлтый, разрешающий движение и требующий уменьшения скорости;

- синий, разрешающий движение, не превышая скорости, допускаемой сигнальным показанием указателя АЛС-АРС;

- красный, требующий остановки.

       В сигнализации при маневровой работе применяются следующие сигнальные цвета:

- лунно-белый, разрешающий маневровые передвижения;

- красный, требующий остановки.

 

 

16. Проезд каких сигналов светофора - запрещается. (пункт 6. 4)

    Проезд светофора с показаниями: один красный сигнал, один красный и один жёлтый сигнал, два красных сигнала, с визуально неразличимым показанием (далее непонятным показанием), а также светофора с погасшими сигналами (кроме случаев нормального отключения светофоров автоматического действия на линиях, где АЛС-АРС является основным средством сигнализации, а также резервных и повторительных) запрещается.

17. Каким документом устанавливается классификация сигнальных приборов и требования к их внешнему виду. (пункт 6. 5)

    Классификация сигнальных приборов, а также требования к их внешнему виду устанавливается ИСИ. Типы сигнальных приборов, применяемых на метрополитенах, устанавливаются организациями, специализированными по проектированию устройств СЦБ, по согласованию с Перевозчиком. Цвет сигнальных стёкол и линз должен соответствовать установленным стандартам.

       В качестве постоянных сигнальных приборов применяются светофоры и указатели АЛС-АРС в кабине управления подвижным составом.

18. Автоматизированное управление движением подвижного состава, предназначенного для обеспечения пассажирских перевозок. Определение, что должно обеспечивать, составные части. (пункт 6. 31-6. 33)

    Линии метрополитена могут оборудоваться автоматизированным управлением движением подвижного состава, предназначенным для пассажирских перевозок. При этом устройствами автоматизированного управления должны быть оборудованы главные пути, пути оборота составов, а также подвижной состав, предназначенный для пассажирских перевозок.

       Автоматизированное управление движением подвижного состава, предназначенным для пассажирских перевозок должно обеспечивать:

- выполнение графика движения подвижного состав, предназначенного для пассажирских перевозок;

- остановку подвижного состава на станциях и составов на путях оборота с заданной точностью;

- открытие и закрытие дверей вагонов подвижного состава на станциях и автоматических дверей станций при остановке подвижного состава в установленном месте;

- невозможность автоматического приведения в движение подвижного состава при запрещающем сигнале выходного светофора, а при обороте состава — при запрещающем сигнале маневрового светофора;

- включение и отключение тяговых двигателей для выполнения заданного режима вождения подвижного состава и подтормаживание на перегонах;

- сокращение или увеличение времени хода подвижного состава по перегонам и стоянок на станциях при отклонении подвижного состава от графика движения;

- автоматизированный оборот подвижного состава на конечных станциях линии;

- автоматическое включение и отключение устройства оповещения пассажиров.

       Автоматизированное управление движением подвижного состава должно иметь:

- центральный пост управления, обеспечивающий автоматическое задание времени хода подвижного состава по перегонам и интервалов между ними в соответствии с графиком движения, автоматическое изменение этого времени при нарушении графика движения подвижного состава;

- станционные и путевые устройства, обеспечивающие передачу поездным устройствам команд, необходимых для ведения подвижного состава по перегонам, станциям и по путям для оборота составов;

- поездные устройства, обеспечивающие приём команд с путевых устройств, их исполнение, а также допускающие переход на управление подвижным составом машинистом.

19. Требования к устройствам выявления перегрева букс и контроля габарита подвижного состава. (пункт 6. 34)

    Линии метрополитена должны оборудоваться устройствами автоматического бесконтактного выявления перегрева букс и контроля габарита подвагонного оборудования проходящего подвижного состава и передачи соответствующей информации на пост централизации ближайшей станции, поездному диспетчеру или другим работникам, определяемым Перевозчиком.

       Устройства контроля габарита подвагонного оборудования подвижного состава должны быть увязаны с устройствами АТДП.

       Порядок размещения, эксплуатации и технического обслуживания устройств выявления перегрева букс и контроля габарита подвижного состава устанавливает Перевозчик.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...