Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Правила на играх оргкомитета “Стратег”, (версия март 2021)




Правила на играх оргкомитета “Стратег”, (версия март 2021)

1. Общие положения

1. 1. Страйкбол - командная военно-спортивная тактическая игра с использованием игрового оружия на базе " мягкой пневматики".

1. 2. Смысл игры - коллективный отдых, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.

1. 3. В игре участвуют команды, вооружённые и экипированные в соответствии с настоящими Правилами. Команды разделяются на противоборствующие стороны.

1. 4. Цель игры для команд и сторон – выполнить поставленные сценарием игры задачи. Для того чтобы выполнить свои задачи и помешать противоположной команде выполнить их задачи, игрокам необходимо поражать игроков противника с помощью игрового оружия.

1. 5. Оргкомитет «Стратег» - организаторы страйкбольных мероприятий (игр) по данным правилам. К каждой игре оргкомитет «Стратег» создает сценарий, в котором может быть изменено действие любого из пунктов данных Правил.

1. 6. Участвуя в игре, а также регистрируясь на мероприятия оргкомитета «Стратег», команда, а также лица, в ней состоящие, считаются ознакомленными с данными правилами и обязуются их соблюдать во время мероприятия, а в некоторых случаях до и/или после него.

2. Игроки, команды и допуск на игры

2. 1. К участию в мероприятии допускаются только лица, состоящие в игровых объединениях (страйкбольные команды/клубы), подавшие заявку на участие в мероприятии и получившие допуск от организаторов, ознакомленные с правилами, техникой безопасности нахождения на полигоне и имеющие все необходимое снаряжение для игры.

2. 2. На игру не допускаются лица младше 18 лет, за исключением лиц с сопровождением родителей, близких родственников или сопровождающих с письменным разрешением от родителей, составленным по форме установленной оргкомитетом «Стратег». Данные лица играют только вместе, не имея права отходить друг от друга во время игры более, чем на дистанцию зрительного контакта и в случае поражения одного из них уходят в мертвяк оба. Дети младше 12 лет не допускаются в любом случае.

2. 3. Командой считается объединение из пяти и более игроков, единообразно одетых и носящих шеврон команды. При этом в игре может участвовать и меньшее число игроков от команды.

2. 4. Блок команд – объединение двух и более команд. Обязательно наличие у игроков блока как шевронов блока, так и шевронов команды, к которой они принадлежат. Блок регистрируется и допускается как единая команда.

2. 5. На игру допускаются команды, прошедшие ранее тестовую игру. Команда теряет допуск на игры, если не участвовала ни в одной игре оргкомитета «Стратег» в течение года.

2. 6. Тестовая игра – согласованное с организаторами участие команды без допуска в рядовой игре или специальном мероприятии оргкомитета «Стратег». Успешное прохождение тестовой игры без нареканий и нарушений правил позволяет команде посещать все игры оргкомитета «Стратег» включая самые крупные.

2. 7. Региональная команда - команда не из Москвы и не из Московской области. Статус команды определяется по принципу постоянного места проживания большей части игроков.

2. 8. Новые региональные команды допускаются по индивидуальному согласованию с оргкомитетом «Стратег».

3. Игровое снаряжение и экипировка

3. 1. Обязательное снаряжение. В случае отсутствия какого-либо обязательного снаряжения, игрок до игры не допускается, в случае утраты любого обязательного снаряжения игрок снимается с игры до исправления ситуации. Обязательным снаряжением является:

3. 1. 1. Защита глаз - очки или тактическая маска (неярких цветов или в камуфляжной расцветке). Защита должна выдерживать выстрел из привода с дульной энергией три джоуля с расстояния одного метра.

3. 1. 2. Шеврон команды/шеврон блока. Шеврон должен быть размещен на плече или на груди игрока и не должен быть скрыт одеждой и снаряжением. В случае, если игроку не положено носить стандартный шеврон, то он обязан носить шеврон с названием команды и/или блока буквами.

3. 1. 3. Маркер принадлежности к стороне. У игрока на игровой территории должна быть хотя бы одна повязка или квадратный шеврон установленного цвета шириной не менее десяти сантиметров. Маркер нужно носить на плече или на груди игрока. Запрещено снимать повязку на игровой территории или надевать повязку противоположной стороны. Повязку можно временно закрывать оружием или рукой, но запрещено закрывать любым снаряжением.

3. 1. 4. Повязку красного цвета размером не менее 50х50см или красный головной убор для обозначения поражения.

3. 1. 5. Красный маячок (в случае, если игра идет в темное время суток или под землей).

3. 1. 6. Браслет регистрации на руке.

3. 1. 7. Форма

3. 2. Форма и внешний вид.

3. 2. 1. Обязательно использование игроками военной или тактической одежды и снаряжения, а также военной или трекинговой обуви неярких цветов.

3. 2. 2. Все игроки одной команды должны иметь одинаковый или схожий до смешения камуфляж.

3. 2. 3. Игрок может иметь два различных камуфляжа единовременно только в том случае, если все остальные игроки его команды одеты также в два камуфляжа.

3. 2. 4. Допускается использование в дополнение к камуфляжу однотонной тактической одежды, разгрузок, футболок и курток неярких цветов, кроме маек “алкоголичек”. Игра с голым торсом запрещена.  

3. 2. 5. Пончо, накидки от дождя являются снаряжением и т. д. допускаются в том же камуфляже, что и форма команды, либо в однотонной расцветке.

3. 2. 6. Оружие и снаряжение не должно иметь красных элементов превышающих размер 5 см в диаметре или элементы снаряжения и оружия в цвете повязок противоположной стороны, в размере более 5 см в диаметре.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...