Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

13.4. Неигровая техника. 13.5. Тяжелая техника. 13.6. Боевая техника (БТРы, УРАЛы, МТЛБ, автомобили игроков). 13.7. Техника «вне игры».




13. 4. Неигровая техника.

13. 4. 1. К неигровой технике относится техника, присутствующая на мероприятии для обеспечения надлежащего проведения такового (скорая помощь, машина ГБР, пожарная техника, техника для доставки организаторов на место игры и т. п. )

13. 4. 2. Неигровая техника всегда имеет статус и маркировку “вне игры”

13. 4. 3. Стрельба, броски гранат, либо иные действия, направленные на поражение или препятствию движения неигровой техники запрещены.

13. 5. Тяжелая техника.

13. 5. 1. К тяжелой технике относятся танки, самоходки и т. п.

13. 5. 2. Тяжелая техника закрыта, водители не поражаемые, игрокам запрещено находиться внутри техники.

13. 5. 3. Игрокам запрещено влезать на тяжелую технику во время движения и приближаться к ней ближе одного метра до заглушения мотора.

13. 5. 4. Поражение тяжелой техники прописывается в сценарии игры.

13. 6. Боевая техника (БТРы, УРАЛы, МТЛБ, автомобили игроков).

13. 6. 1. Боевая техника является поражаемым по особым правилам снаряжением водителя, при поражении водителя автомобиль следует в мертвяк.

13. 6. 2. Для определения поражения пиротехникой, корпус техники считается фортификацией. Из техники можно вести огонь через специально оборудованные бойницы, через приоткрытые дверцы, через щели в окнах. Положение стекол и дверей может быть любым. Игрок внутри техники может быть поражен через щель или бойницу.

13. 6. 3. Для поражения техники граната, выстрел гранатомета или мина должна коснуться любой части техники, включая игроков, сидящих на броне, после чего взорваться (в любом месте). Граната, взорвавшаяся внутри кузова, поражает технику и дополнительно поражает весь экипаж внутри кузова.

13. 6. 4. Пораженная первый раз техника считается подбитой, она останавливается и остается на месте до уничтожении или до завершения ремонта. Игроки внутри/снаружи техники выживают (если их не поразило поражающими элементами гранаты) и могут вести огонь. Турель на технике также продолжает функционировать. Ответственный по технике маркирует подбитую технику белым флагом.

13. 6. 5. Любой игрок может положить обе руки на капот (нос) подбитой техники и держать их так три минуты, после чего техника считается отремонтированной. Если починка прервана, то отсчет времени идет заново.

13. 6. 6. Повторное поражение подбитой техники вызывает ее уничтожение (перевод в статус «вне игры»). Все бойцы, находившиеся внутри техники, а также находившиеся на броне и в кузове считаются пораженными.

13. 6. 7. Ответственный по технике в любой момент может принять решение, что техника уничтожена. Также он определяет поражение в спорных случаях.

13. 6. 8. Техника обозначает свое уничтожение длинным (3-4 секунды), непрерывный гудок бортовым, штатным сигналом или криком ответственного «Уничтожен! » при неисправности гудка. Сразу после гудка необходимо поднять над техникой красный флаг.

13. 6. 10. На броне боевой технике «в игре» запрещено перевозить пораженных игроков. В случае, если игрока поражают во время движения техники, техника должна при первой возможности остановиться, пораженный игрок должен слезть с техники, и только после этого можно продолжить движение.

13. 6. 11. Внутри игровой техники «в игре» могут находиться пораженные игроки, однако они не должны быть укрытием для живых игроков.  

13. 6. 12. При попадании гранаты, либо выстрела из гранатомета или миномета в посредника, поражение техники определяется на усмотрение посредника.

 

13. 7. Техника «вне игры».

13. 7. 1. Техника «вне игры» обозначена красным флагом, красными маркерами по зеркалам заднего вида или включенным аварийным сигналом (аварийкой).

13. 7. 2. В технике «вне игры» могут находиться только пораженные игроки.

13. 7. 3. Запрещено использовать технику «вне игры» в качестве передвижного укрытия.

13. 7. 4. Технику «вне игры» необходимо сразу убрать с дороги, чтобы она не мешала проезду другой техники, отогнать ее на респ или в мертвяк.

13. 7. 5. Техника возвращается в статус «в игре» вместе с респом водителя или по решению посредника.

13. 7. 6. Техника «вне игры» должна дождаться уменьшения интенсивности боев, в случае если ей предстоит пересечь точку соприкосновения воюющих сторон, кроме форс-мажорных случаев.

13. 7. 7. Игроки могут расположить свою машину в статусе “вне игры” на респе для обогрева и использования ее как склада.  

14. Посредники и шерифы

14. 1. Посредники - люди, помогающие организаторам в проведении игры. Обозначены сигнальным жилетом с номером посредника. Делятся на игротехов и маршалов. Шерифы - игроки, которые помогают организаторам следить за соблюдением правил.

14. 2. Игротехи — обеспечивают контроль сценария, технику безопасности на игровой технике, захват и контроль игровых точек, отыгрыш игровых персонажей и. т. д. Не могут разбирать конфликты и споры между игроками, но могут фиксировать нарушения правил по несознанке, конфликтам и т. п.

14. 3. Маршалы — игротехи, также исполняющие судейские функции: разбор споров, конфликтов, отслеживание соблюдения игроками правил.

14. 4. Шерифы — представители команд, сдавшие специальный экзамен и имеющие право разбирать споры между игроками. Шерифы не имеют право отслеживать задачи игротехов.

14. 5. Шерифы и маршалы (и только они) имеют право признать игрока “пораженным” и отправить нарушителя в мертвяк, разъяснив, что он нарушил. Игрок обязан выполнить требования шерифа или маршала, но вправе подать жалобу организаторам игры для рассмотрения спорного вопроса. При подаче жалобы обязательно указывать имя (позывной) шерифа или маршала.

14. 6. Шерифы и маршалы при разборе конфликта должны представиться, показать шеврон шерифа и рассказать нарушителям, в чем именно они не правы, после чего записать ник и команду нарушителя и заявителя.

14. 7. После разбора ситуации шерифы могут вернуться в игру, отойдя к позициям игроков своей стороны. Если это невозможно – им также необходимо уйти на респ.

14. 8. Шерифам не рекомендуется разбирать конфликты, в которых они задействованы как участники.

14. 9. Если игрока поразили с нарушением правил, то шериф/маршал может отменить это поражение, немедленно вернув пораженного игрока в игру, после чего выяснить ник/команду нарушителя и сообщить организаторам о происшедшем.

14. 10. При расхождении мнений между шерифами они запрашивают организаторов игры или мнение ближайшего маршала.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...