Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Анализ доходов бюджета Магнитогорского городского округа




 

 

Деятельность по бюджетированию в городе основывается не только на федеральном и региональном законодательстве, но и на Уставе города, «Положении о бюджетном процессе в городе Магнитогорске» от 31 октября 2007 года №128 и на других муниципальных правовых актах.

Согласно пункту 1 статьи 50 Устава формирование, утверждение и исполнение бюджета города, контроль его исполнения осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно. Участниками бюджетного процесса в городе являются глава города, Магнитогорское городское Собрание депутатов (далее - МГСД), администрация города, в том числе управление финансов, контрольно-ревизионное управление и другие.

Бюджет города Магнитогорска до недавнего времени планировался администрацией города и утверждался МГСД на 1 год.

С 2008 года одновременно с годовым бюджетом формируется среднесрочный финансовый планна очередной финансовый год и плановый период. Качество долгосрочного стратегического плана (на 10-15 лет) органы местного самоуправления города оценивают как среднее, и поэтому процесс его формирования и использования в бюджетировании только начался.

Оценка баланса бюджета Магнитогорска связана с определенными трудностями: изначально в редакции от декабря предыдущего года он планируется как сбалансированный или с небольшим дефицитом в пределах лимита, но в дальнейшем утверждается с крупным дефицитом за счет распределения остатка денежных средств на 1 января планового года.

Таблица 4

Анализ доходов бюджета муниципального образования

города Магнитогорска за 2015 г.

Виды доходов   план исполнение Изменение
Тыс. руб. % Тыс. руб. % Тыс. руб.
Налоговые доходы 2 650 694,59 25,62 2 898 643,26 28,01 247 948,67
Неналоговые доходы 621 069,56 6,00 637 006,43 6,16 15 936,87
Безвозмездные поступления 7 076 097,76 68,38 6 812 212,22 65,83 -263 885,54
ВСЕГО: 10 347 861,91   10 347 861,91   0,00

 

График - Структура доходов

Анализ состава и структуры доходов бюджета «муниципального образования» показывает, что основную часть – 65,83% составляют безвозмездные поступления.

Таблица 3

Анализ налоговых доходов бюджета муниципального образования

города Магнитогорска за 2015 г.

Виды налоговых доходов   план исполнение Изменение
Тыс. руб. % Тыс. руб. % Тыс. руб.
ВСЕГО налоговых доходов          
В том числе:          
НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ 1 506 672,79 56,84 1 652 725,74 57,02 146 052,95
НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 30 518,68 1,15 33 343,20 1,15 2 824,52
НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД 211 729,75 7,99 233 091,60 8,04 21 361,85
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО 836 242,49 31,55 911 344,24 31,44 75 101,75
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА 65 530,88 2,47 68 138,48 2,35 2 607,60
Итого 2 650 694,59   2 898 643,26   247 948,67

График Налоговых доходов бюджета муниципального образования

города Магнитогорска за 2015 г.

Анализ состава и структуры налоговых доходов бюджета «муниципального образования» показывает, что основную часть составляют доходы в виде налога на прибыль – 57,02%.

Органы местного самоуправления города используют положительный опыт в отношении методов финансирования муниципальных целевых программ. Финансовая инфраструктура налажена, органы местного самоуправления города активно сотрудничает с градообразующим предприятием.

Все нормативные правовые акты органов местного самоуправления публикуются в газете «Магнитогорский рабочий», размещаются на Интернет-порталах города. Хорошо отлажена обратная связь населения с администрацией города по вопросам, касающимся бюджета города.

Таблица 4

Анализ неналоговых доходов бюджета муниципального образования

города Магнитогорска за 2015 г.

Виды неналоговых доходов   план исполнение Изменение
Тыс. руб. % Тыс. руб. % Тыс. руб.
ВСЕГО неналоговых доходов 621069,56   715753,8   621069,56
В том числе:          
ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ПЕРЕРАСЧЕТЫ ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ     41,42 0,01  
ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 432 838,26 69,69 503 423,55 70,33 432 838,26
ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ 57 422,00 9,25 59 514,33 8,31 57 422,00
ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА 9 090,74 1,46 10 905,03 1,52 9 090,74
ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 88 427,10 14,24 102 957,61 14,38 88 427,10
ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА 20 485,00 3,30 20 364,45 2,85 20 485,00
ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 12 806,46 2,06 18 547,41 2,59 12 806,46
  621069,56   715753,8   621069,56

 

Доходы бюджета города традиционно включают 3 крупных источника, и приоритет за исследуемый период сохраняется за налоговыми доходами

 

График Неналоговых доходов бюджета муниципального образования

города Магнитогорска за 2015 г.

Анализ состава и структуры неналоговых доходов бюджета «муниципального образования» показывает, что основную часть составляют доходы от использования имущества- 70,3%.

Таблица 5

Анализ безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования города Магнитогорска за 2015 г.

Виды неналоговых доходов   план исполнение Изменение
Тыс. руб. % Тыс. руб. % Тыс. руб.
Безвозмездные поступления 20 556 604,16   21 224 196,83   667 592,67
В том числе:         0,00
Дотации   7,68   11,16 789 803,00
Субсидии 3 536 434,61 17,20 3 417 922,98 16,10 -118 511,63
Иные межбюджетные трансферты 15 397 165,65 74,90 15 393 554,40 72,53 -3 611,25

 

График - Структура безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования

 

Анализ состава и структуры безвозмездных поступлений в бюджет «муниципального образования» показывает, что основную часть составляют Иные межбюджетные трансферты -72,53%

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...