Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2. Инструктаж обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка




2. Инструктаж обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка

 

Дата Характер работы Подпись обучающегося
  Ознакомление с требованиями охраны труда    
  Ознакомление с требованиями техники безопасности    
  Ознакомление с требованиями пожарной безопасности    
  Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка    

 

 

_______________________ _______________________ _________________
     

Должность лица,                                подпись                                          ФИО
проводившего инструктаж


3. Оценочный лист практики

Содержание работ Планируемые результаты руководитель практики от профильной организации групповой руководитель практики по кафедре
     
Выполнение заданий:      
Задание 1. Разработайте фрагмент программы по внеурочной деятельности (по изобразительному или декоративно-прикладному искусству) ПК-1, 4, 5, 6, 7    
Задание2. Разработайте сценарий внеклассного мероприятия по изобразительному или декоративно-прикладному искусству ПК-1, 4, 5, 6, 7    
Задание3. Выполните презентацию для внеклассного мероприятия по изобразительному или декоративно-прикладному искусству, разработанного Вами ПК-1, 4, 5, 6, 7    
Задание 4. Проведите самоанализ результатов производственной практики ПК-11    
Оформление отчетной документации соответствует / частично соответствует / не соответствует    
Своевременность сдачи отчетной документации соответствует / частично соответствует / не соответствует    
«Штрафы»      
«Бонусы»      

 

Шкала оценивания:

Оценка Критерии оценивания
отлично обучающийся своевременно выполнил весь объем работы, требуемый программой практики, используя базовые научные понятия, учитывая особенности формирования и функционирования детского коллектива; показал владение навыками проведения индивидуальной и групповой работы с детьми; умело организовал деятельность в области подготовки и проведения внеклассных мероприятий; ответственно и с интересом относился к своей работе, грамотно, в соответствии с требованиями сделал самоанализ проведенной работы; отчет по практике выполнил в полном объеме, результативность практики представлена в количественной и качественной обработке, продуктах деятельности.
хорошо обучающийся демонстрирует достаточно полные знания всех профессионально-прикладных и методических вопросов в объеме программы практики; полностью выполнил программу, но допустил незначительные ошибки при выполнении задания, владеет инструментарием методики в рамках своей профессиональной подготовки, умением использовать его; грамотно использует профессиональную терминологию при оформлении отчетной документации по практике.
удовлетворительно обучающийся выполнил программу практики, однако в процессе работы не проявил достаточной самостоятельности, инициативы и заинтересованности, допустил существенные ошибки при выполнении заданий практики, демонстрирует недостаточный объем знаний и низкий уровень их применения на практике; неосознанное владение инструментарием, низкий уровень владения методической терминологией; низкий уровень владения профессиональным стилем речи; низкий уровень оформления документации по практике.
неудовлетворительно обучающийся владеет фрагментарными знаниями и не умеет применить их на практике, обучающийся не выполнил программу практики, не получил положительной характеристики, не проявил инициативу, не представил рабочие материалы, не проявил склонностей и желания к работе, не представил необходимую отчетную документацию.

Итоговая оценка: неудовл. /удовл. /хорошо/отлично

Руководитель практики от кафедры _____________ _____________________

подпись                        ФИО

«____» _____________20___ г.


4 Оценочные материалы

Задание 1. Разработайте фрагмент программы по внеурочной деятельности (по изобразительному или декоративно-прикладному искусству).

 

Примерный образец программы по внеурочной деятельности

 

Фрагмент дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Вышивка лентами »

Автор-составитель: Федюнина Ирина Николаевна

педагог дополнительного образования.

Возраст учащихся: 9-12 лет

Срок реализации: 2 года

                                          

Направленность программы: художественная, поскольку способствует развитию творческого потенциала, формированию ценностных эстетических ориентиров, индивидуального художественного вкуса учащихся в процессе занятий декоративно-прикладным творчеством (вышивка лентами).

Актуальность программы заключается в том, что обучение детей искусству вышивки лентами, как одного из видов декоративно-прикладного творчества, является эффективным средством формирования и развития духовного мира, художественного вкуса учащихся, обогащает их эмоциональную сферу.

Отличительная особенность программы заключается в системном использовании интеграционного подхода при изучении технологических приемов вышивки лентами с культурным и природным наследием Оренбургского края, которое в конечном итоге направленно на формирование у детей целостного культурного пространства.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...