Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Расходы на школы-интернаты и дошкольные учреждения –интернаты.




В школы интернаты принимаются дети, не имеющие необходимых условий для воспитания в семье или оставшиеся без родителей.

Финансирование расходов на школы-интернаты имеют следующие особенности.

1. Основными показателями для расчётов расходов на школы-интернаты служат число воспитанников, количество классов и педагогических ставок.

2. Фонд заработной платы учителей школ-интернатов планируется так же, как и в общеобразовательных школах, но дополнительно предусматривается штат воспитателей на каждую группу классов.

3. Фонд заработной платы административно-хозяйственного персонала школ-интернатов исчисляется по типовым нормативам. Но по сравнению с общеобразовательными здесь предусмотрены дополнительно должности медицинских работников, поваров, ночных нянь и т.д.

4. Расходы на содержание школ-интернатов обычно исчисляются на одного учащегося.

5. Среднегодовое количество учащихся определяется по тем же формулам, которые применяются при расчёте числа учащихся общеобразовательных школ.

6. Канцелярские и хозяйственные расходы, расходы на приобретение оборудования и инвентаря, на капитальный ремонт исчисляются так же, как по общеобразовательным школам.

7. Учащиеся школ-интернатов обеспечиваются мягким инвентарём и обмундированием.

8. Расходы на эти цели исчисляются по нормам затрат на одного учащегося, дифференцируемым в зависимости от длительности пребывания в этих учебных заведениях. Расходы на питание рассчитываются исходя из норм на одного воспитанника в день, числа воспитанников в интернате и времени их пребывания в школе-интернате.

9. Учебные и прочие расходы определяются по нормам затрат на одного воспитанника в год.

10. Все затраты на содержание детей в школах-интернатах финансируются из бюджета. Родители в зависимости от их заработков вносят плату, поступающую в бюджет, из которого школа-интернат финансируются. Многие родителе полностью или частично освобождаются от платы за содержание их детей в школе-интернате.

11. При планировании прочих затрат на школы-интернаты в их состав включаются оплата проезда и расходы на первоначальные нужды воспитанников, а также на культурно-просветительскую работу среди них.

12. При сводном планировании в отличие от общеобразовательных школ (где расходы начисляются на один класс) затраты на школы-интернаты определяются по среднему расходу на одного воспитанника.

Расходы на средние специальные учебные заведения.

Главная задача средних специальных учебных заведений – подготовка квалифицированных специалистов со средним специальным и общим средним образованием, имеющих необходимые теоретические знания и практические навыки по специальности, для различных отраслей экономики и непроизводственной сферы страны.

Основные показатели при расчёте затрат на средние специальные заведения:

· среднегодовое число учащихся;

· количество групп, определяемое раздельно по дневному, вечернему и заочному обучению.

Среднегодовое число учащихся исчисляется так же, как и по высшим учебным заведениям. Расходы на текущее содержание средник учебных заведений включают затраты на заработную плату с начислениями, выплату стипендий, учебные, хозяйственные и прочие расходы.

Основная статья расходов средних специальных учебных заведений – заработная плата.

Фонд заработной платы планируется с учётом среднегодового числа групп учащихся, которое определяется по переходящим группам - исходя из фактической наполняемости (25-30 учащихся), по новому приёму – по плановой наполняемости. Среднегодовое число групп рассчитывется в зависимости от сроков выпуска и приёма.

В фонд заработной платы средних учебных заведений входят:

1. заработная плата педагогического персонала;

2. доплата за проверку письменных работ;

3. руководство предметными комиссиями;

4. заведование лабораториями и кабинетами;

5. классное руководство;

6. заработная плата учебно-вспомогательного и административно-обслуживающего персонала.

Фонд заработной платы педагогического персонала определяется исходя из средней ставки педагога и общего количества педагогических ставок. Ставки заработной платы педагогам устанавливаются на основе единой тарифной сетки по результатам аттестации.

Фонд заработной платы административно-хозяйственного и учебно-вспомогательного персонала планируется по среднегодовому количеству штатных единиц и средней ставке заработной платы. Численность персонала определяется штатным расписанием.

Расходы на выплату стипендий и производственную практику учащихся планируются так же, как и по высшим учебным заведениям. Учебные расходы планируются по нормам, которые дифференцируются по формам обучения и профилю подготовки специалистов. Хозяйственные и канцелярские расходы исчисляются методом прямого счёта, а при сводном планировании – по нормам затрат на одного учащегося.

Норматив расходов по ФОТ определяется на основании базового показателя и уточняющих коэффициентов, отражающих увеличение базового показателя:

- на величину обязательных доплат и надбавок;

- на величину надтарифного фонда;

- на фонд оплаты труда административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала образовательного учреждения.

Базовый показатель (базовый фонд оплаты труда) – расчётный показатель оплаты учебных часов по базисному учебному плану.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...