Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Заполняйте таблицу 2.1.2(2) в соответствии с выбранной Вами категорией. Пустую (не заполняемую) таблицу МОЖНО убрать.




Заполняйте таблицу 2. 1. 2(2) в соответствии с выбранной Вами категорией. Пустую (не заполняемую) таблицу МОЖНО убрать.

В 2016/2017 учебном году и далее, педагог предоставляет результаты 3 (трех) мониторингов, проведенных не ранее 2013/2014 учебного года.

Заполнение таблицы по должностям:

- учитель,

- преподаватель,

- мастер производственного обучения,

- педагог дополнительного образования,

- старший педагог дополнительного образования.

 

2. 1. 1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию. )

Информация подтверждается – см. Приложение 1.

2. 1. 2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию. )

Информация подтверждается - см. Приложение 1.

Таблица 2. 1. 1(2). Доля обучающихся, достигших планируемых результатов

Год

Предмет**

Объект мониторинга*

Класс /

группа**

Доля достижения планируемых результатов***

Повышенный уровень Базовый уровень Пониженный уровень
20…-20…            
20…-20…            
20…-20…            
20…-20…            

*Объектом мониторинга учащиеся, тесты, контрольные работы, результаты ГИА (ЕГЭ, ГИА, ЕМЭ) не являются.

**Предмет и класс / группу выбирает сам педагог.

***Доля достижения планируемых результатов считается в процентах. Сумма всех приводимых в столбцах цифр должна быть равна 100.

Заполнение таблицы по должностям:

- воспитатель детского дома, специальной (коррекционной) школы-интерната, Дома ребёнка, детского приюта.

 

2. 1. 1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных, коррекционно-развивающих, воспитательных, профилактических программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию. )

Информация подтверждается – см. Приложение 1.

 

2. 1. 2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных, коррекционно-развивающих, воспитательных, профилактических программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию. )

Информация подтверждается - см. Приложение 1.

 

Таблица 2. 1. 1(2). Доля обучающихся, достигших планируемых результатов

Год

Объект мониторинга

Класс /

группа

Успешность освоения обучающимися (воспитанниками) программы*

Повышенный уровень Средний уровень Пониженный уровень
20…-20… Уровень воспитанности; качества личности, развиваемые по воспитательной программе; сплочённость детского коллектива и т. д.        
20…-20…          
20…-20…          

 

*Доля достижения планируемых результатов считается в процентах. Сумма всех приводимых в столбцах цифр должна быть равна 100.

 

Заполнение таблицы по должностям:

- инструктор по труду.

 

2. 1. 1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных, воспитательных, профориентационных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию. )

Информация подтверждается – см. Приложение 1.

 

2. 1. 2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных, воспитательных, профориентационных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию. )

Информация подтверждается - см. Приложение 1.

Таблица 2. 1. 1(2). Доля обучающихся, достигших планируемых результатов

Год

Объект мониторинга

Класс/

группа

Успешность освоения обучающимися (воспитанниками) программы*

Повышенный уровень Средний уровень Пониженный уровень
20…-20… Сформированные трудовые умения и навыки; - готовность к выбору профессиональной деятельности        
20…-20…          
20…-20…          

*Доля достижения планируемых результатов считается в процентах. Сумма всех приводимых в столбцах цифр должна быть равна 100.

Заполнение таблицы по должностям:

- концертмейстер.

2. 1. 1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию. )

Информация подтверждается – см. Приложение 1.

2. 1. 2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию. )

Информация подтверждается - см. Приложение 1.

Таблица 2. 1. 1(2). Доля обучающихся, достигших планируемых результатов

Год

Предмет

Объект мониторинга

(исполнительская деятельность обуч-ся)

Класс/

группа

Доля достижения планируемых результатов*

Повышенный уровень Базовый уровень Пониженный уровень
20…-20…            
20…-20…            
20…-20…            

 

*Доля достижения планируемых результатов считается в процентах. Сумма всех приводимых в столбцах цифр должна быть равна 100.

Заполнение таблицы по должностям:

- методист,

- старший методист,

- инструктор-методист,

- старший инструктор-методист.

 

2. 1. 1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию. )

Информация подтверждается – см. Приложение 1.

 

2. 1. 2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию. )

Информация подтверждается - см. Приложение 1.

Таблица 2. 1. 1(2). Доля обучающихся, достигших планируемых результатов

Год Направление Объект мониторинга в соответствии с направлением деятельности Результативность или достижение планируемых результатов (% или доля и т. д. )
20…-20…      
20…-20…      
20…-20…      

Заполнение таблицы по должностям:

- тренер-преподаватель,

- старший тренер-преподаватель.

 

2. 1. 1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию. )

Информация подтверждается – см. Приложение 1.

 

2. 1. 2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию. )

Информация подтверждается - см. Приложение 1.

Таблица 2. 1. 1(2). Доля обучающихся, достигших планируемых результатов

Год

Вид спорта

Группа

Количество обучаемых

Доля достижения планируемых результатов*

Повышенный уровень Базовый уровень Пониженный уровень
20…-20…            
20…-20…            
20…-20…            

*Доля достижения планируемых результатов считается в процентах. Сумма всех приводимых в столбцах цифр должна быть равна 100.

 

Заполнение таблицы по должностям:

- учитель-дефектолог,

- учитель-логопед,

- логопед.

 

2. 1. 1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных, коррекционно-развивающих, логопедических, профилактических программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию. )

Информация подтверждается – см. Приложение 1.

2. 1. 2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных, коррекционно-развивающих, логопедических, профилактических программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию. )

Информация подтверждается - см. Приложение 1.

 

Таблица 2. 1. 1(2). Доля обучающихся, достигших планируемых результатов

Год

Объект мониторинга

Класс/

группа

Успешность освоения обучающимися (воспитанниками) программы*

Повышенный уровень Средний уровень Пониженный уровень
20…-20… Исправление недостатков в развитии, восстановление нарушенных функций        
20…-20…          
20…-20…          

*Успешность освоения обучающимися (воспитанниками) программы считается в процентах. Сумма всех приводимых в столбцах цифр должна быть равна 100.

 

Заполнение таблицы по должностям:

- педагог-психолог.

 

2. 1. 1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных, коррекционно-развивающих, профилактических программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию. )

Информация подтверждается – см. Приложение 1.

 

2. 1. 2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных, коррекционно-развивающих, профилактических программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию. )

Информация подтверждается - см. Приложение 1.

Таблица 2. 1. 1(2). Доля обучающихся, освоивших программу

Год

Объект мониторинга*

Успешность освоения обучающимися (воспитанниками) программы (доля от количества детей, осваивающих программу)

Освоена Не освоена
20…-20…      
20…-20…      
20…-20…      

*Объект мониторинга необходимо указать в соответствии с реализуемыми программами, которые Вы назвали в разделе 1 «Характеристика условий профессиональной деятельности».

Заполнение таблицы по должностям:

- социальный педагог.

 

2. 1. 1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных, коррекционно-развивающих, профилактических программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию. )

Информация подтверждается – см. Приложение 1.

 

2. 1. 2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных, коррекционно-развивающих, профилактических программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию. )

Информация подтверждается - см. Приложение 1.

 

Таблица 2. 1. 1(2). Доля обучающихся, освоивших программу

 

Год

Объект мониторинга*

Успешность освоения обучающимися (воспитанниками) программы (доля от количества детей, осваивающих программу)

Освоена Не освоена
20…-20…      
20…-20…      
20…-20…      

*Объект мониторинга необходимо указать в соответствии с реализуемыми программами, которые Вы назвали в разделе 1 «Характеристика условий профессиональной деятельности».

 

Таблица 2. 1. 1. (2). Доля обучающихся, достигших планируемых результатов по

социальной адаптации (в % от общего количества обучающихся)

 

Год Объект мониторинга  

Социальная адаптация

20…-20…

Доля детей группы «риска»  
Доля детей, стоящих на ВШК, в КДН  
Доля детей группы риска, охваченных социально-значимой деятельностью  

Социальная защита (помощь)

20…-20…

Доля детей, нуждающихся в социальной помощи  
Доля детей, получивших помощь по трудоустройству, патронату, обеспечению жильём, пособиями и т. д.  
20…-20… Социальная адаптация  
20…-20… Социальная защита (помощь)  
20…-20… Социальная адаптация  
20…-20… Социальная защита (помощь)  

 

Заполнение таблицы по должностям:

- педагог-библиотекарь.

 

2. 1. 1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию. )

Информация подтверждается – см. Приложение 1.

 

2. 1. 2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию. )

Информация подтверждается - см. Приложение 1.

 

Таблица 2. 1. 1(2). Доля обучающихся, достигших планируемых результатов

Год

*Объект мониторинга

Класс/

группа

Доля достижения планируемых

результатов

Повышенный уровень Базовый уровень Пониженный уровень
20…-20…          
20…-20…          
20…-20…          

*Объект мониторинга необходимо указать в соответствии с реализуемыми программами, которые Вы назвали в разделе 1 «Характеристика условий профессиональной деятельности».

 

Заполнение таблицы по должностям:

- педагог-организатор,

- старший вожатый.

 

2. 1. 1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию. )

Информация подтверждается – см. Приложение 1.

 

2. 1. 2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию. )

Информация подтверждается - см. Приложение 1.

 

Таблица 2. 1. 1 (2). Динамика результатов обучающихся в приобретении позитивного

социального опыта в рамках реализации Программы воспитания и социализации

 

Доля обучающихся

от общего

числа*

Уровень мотивации

Уровень социального взаимодействия

Уровень социальной активности

Базовый Повышенный Базовый Повышенный Базовый Повышенный

20…–20… год

В деятельности детского объединения            
В социальной проектной деятельности            
В досуговой деятельности            
В деятельности ученического самоуправления            

20…–20… год

В деятельности детского объединения            
В социальной проектной деятельности            
В досуговой деятельности            
В деятельности ученического самоуправления            

20…-20… год

В деятельности детского объединения            
В социальной проектной деятельности            
В досуговой деятельности            
В деятельности ученического самоуправления            

*Доля считается в процентах. Сумма всех приводимых в столбцах цифр должна быть равна 100.

 

2. 2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662*(5), то есть регионального мониторинга.

При наличии такой информации онаотражается в таблицах аналогично п. 2. 1

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...