Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В мониторингах системы образования в Омской области участвовали только УЧИТЕЛЯ образовательных организаций общего образования.




В мониторингах системы образования в Омской области участвовали только УЧИТЕЛЯ образовательных организаций общего образования.

Таблица 2. 2. Доля достижения планируемых результатов

Год

Приказ/ распоряжение о мониторинге (федеральный, региональный, муниципальный) – дата, номер

Предмет

Объект

мониторинга

Класс

Доля достижения

планируемых

результатов

Повы-шенный Базо-вый пониженный
2013 - 2014              
2014 - 2015                 
2015 - 2016              

Педагогические работники учреждений дошкольного образования и реализующие стандарты дошкольного образования (кроме педагога-психолога) не заполняют разделы 2. 1. и 2. 2. при наличии их в информационной карте.

 

2. 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;

 

Таблица 2. 3. 1. Выявление и развитие способностей обучающихся.

Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности Способы развития способностей обучающихся к научной (интеллектуа-льной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
   

 

При заполнении данной таблицы следует обратиться к педагогической литературе и вспомнить, что такое способности, какие способности выделяют ученые, их классификации. Это позволит определить, какие группы способностей Вы выявляете и развиваете в рамках своей деятельности, своего предмета.

 

Интеллект, интеллектуальные способности.

Существуют фундаментальные объяснительные концепции как в зарубежной (К. Дункер, Ж. Пиаже, Г. Саймон, Дж. Андерсон, Р. Стернберг и др. ), так и в отечественной (С. Л. Рубинштейн, Л. С. Выготский, К. А. Абульханова-Славская, А. В. Брушлинский, В. Н. Дружинин, Д. Н. Завалишина, В. В. Знаков, А. М. Матюшкин, Н. Н. Поддьяков, Я. А. Пономарёв, O. K. Тихомиров, М. А. Холодная, В. Д. Шадриков и т. д. ) психологии.

 

Творческие способности.

Читайте работы Д. Б. Богоявленской, А. В. Брушлинского, О. М. Дьяченко, Е. Н. Задориной, Н. С. Лейтес, А. М. Матюшкина, В. Д. Небылицына, Б. М. Теплова, В. Д. Шадрикова, Н. Б. Шумаковой, Е. И. Щеблановой, В. С. Юркевич, Е. Л. Яковлевой и др.

Когда Вы определите вид, группу способностей, то сможете подобрать способы их выявления и развития. Для этого обратитесь к учебникам по педагогике и педагогическому словарю.

 

Таблица 2. 3. 2. Участие обучающихся

в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

(в таблице указываются формы, соответствующие направлению деятельности педагогического работника)

Форма Название олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования и т. д. Количество участников

20 - 20 год

Олимпиады    
Конкурсы    
Фестивали    
Соревнования    

20 - 20 год

Олимпиады    
Конкурсы    
Фестивали    
Соревнования    

20 - 20   год

Олимпиады    
Конкурсы    
Фестивали    
Соревнования    

20 - 20   год

Олимпиады    
Конкурсы    
Фестивали    
Соревнования    

Таблица заполняется по годам в соответствии с данными, указанными в разделе 1 «Характеристика условий профессиональной деятельности». В таблице Вы указываете только те формы, которые характерны для Вашей деятельности, а также количество обучающихся, принявшихучастие в них участие (олимпиады, конкурсы, фестивали, соревнования), начиная с уровня образовательной организации.

 

2. 4. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.

Таблица заполняется по годам в соответствии с данными, указанными в разделе 1 «Характеристика условий профессиональной деятельности». Вы можете указывать в таблице те формы, которые характерны для Вашей деятельности.

Оценивается регулярность участия, то есть ежегодная трансляция не менее двух раз в год.

 

Таблица 2. 4. 1. Транслирование в педагогических коллективах опыта

практических результатов своей профессиональной деятельности

Год Формы трансляции* Темы
20 -20   1. 2. и т. д.  
20 -20      
20 -20      
20 -20      
20 -20      

*Формы трансляции: выступление, публикация, презентация, открытый урок (занятие, НОД), мастер-класс, коучинг-проект и т. д. Обязательно укажите, где Вы выступали, публиковали, презентовали свой опыт, для кого давали мастер-класс или открытый урок.

 

Таблица 2. 4. 2. Направление экспериментальной и инновационной деятельности

(педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию заполняют данную таблицу по желанию)

 

Год Приказ/распоряжение об инновационной деятельности (региональный) – дата, номер Направление экспериментальной и инновационной деятельности Что сделано?
20 - 20 год   Впишите направление экспериментальной и инновационной деятельности Укажите, что конкретно разработано по данному направлению.

 

 

Инновационную деятельность достаточно указать за один год.

 

Из Федерального закона от 29. 12. 2012 №273-ФЗ (ред. от 21. 07. 2014) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01. 01. 2015):

«Статья 20. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования

1. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования осуществляется в целях обеспечения модернизации и развития системы образования с учётом основных направлений социально-экономического развития Российской Федерации, реализации приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в сфере образования.

2. Экспериментальная деятельность направлена на разработку, апробацию и внедрение новых образовательных технологий, образовательных ресурсов и осуществляется в форме экспериментов, порядок и условия проведения которых определяются Правительством Российской Федерации.

3. Инновационная деятельность ориентирована на совершенствование научно-педагогического, учебно-методического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования и осуществляется в форме реализации инновационных проектов и программ организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и иными действующими в сфере образования организациями, а также их объединениями [подчёркнуто нами – Т. К. ]. При реализации инновационного проекта, программы должны быть обеспечены соблюдение прав и законных интересов участников образовательных отношений, предоставление и получение образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями, образовательным стандартом.

4. В целях создания условий для реализации инновационных проектов и программ, имеющих существенное значение для обеспечения развития системы образования, организации, указанные в части 3 настоящей статьи и реализующие указанные инновационные проекты и программы, признаются федеральными или региональными инновационными площадками и составляют инновационную инфраструктуру в системе образования [подчёркнуто и выделено нами – Т. К. ]. Порядок формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования (в том числе порядок признания организации федеральной инновационной площадкой), перечень федеральных инновационных площадок устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. Порядок признания организаций, указанных в части 3 настоящей статьи, региональными инновационными площадками устанавливается органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

5. Федеральные государственные органы и органы государственной власти су-бъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, в рамках своих полномочий создают условия для реализации инновационных образовательных проектов, программ и внедрения их результатов в практику.

 

2. 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

Таблица заполняется по годам в соответствии с данными, указанными в разделе 1 «Характеристика условий профессиональной деятельности». Вы можете указывать в таблице те формы, которые характерны для Вашей деятельности.

 

Год Группа/методическое объединение* Что разработано в результате совместной деятельности? Участие в профессиональных конкурсах
20  -20      

Указываете профессиональный конкурс любого уровня и форму участия (очная, заочная, дистанционная и т. д. )

20 -20      
20 -20      
20 -20      
20 -20      

 

*Название группы педагогических работников может быть любой: методическое объединение, творческая группа, проектная группа, временная творческая группа и п. д. Надо только указать уровень группы, например: методическое объединение учителей начальные классов школы.

Оценивается регулярность участия, то есть ежегодная работа в группе.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...