Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

«Свердловский областной педагогический колледж»




Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области

«Свердловский областной педагогический колледж»

 (ГАПОУ СО «СОПК»)

Дневник по практике

УП. 01. Моделирование процесса адаптивного физического воспитания в общеобразовательных организациях

                                           Заочного факультета

________Курса ____________Группы

_____________________________________________________________

(Ф. И. О)

Специальность ­­­49. 02. 02 «Адаптивная физическая культура».

 

   учебный год___________________________________________________

                                                   Екатеринбург

Дневник по практике Моделирование процесса адаптивного физического воспитания в общеобразовательных организациях

Для студентов педагогических колледжей специальности 49. 02. 02 «Адаптивная физическая культура». – Екатеринбург: СОПК. – 2020.

 

Автор - составитель:

Прусс Б. А., преподаватель психолого-педагогических и спортивных дисциплин высшей квалификационной категории

Рецензенты:

Плетенецкая Ольга Анатольевна. Директор ГКОУ СО «Екатеринбургская школа № 1»

Соловьева Ирина Анатольевна. Ст. методист отдела проектов и программ адаптивного спорта и туризма ГАУДО СО «Дворец молодежи»

Настоящее пособие создает организационные, методические основания при проведении учебной практики «Моделирование процесса адаптивного физического воспитания в общеобразовательных организациях» по профессиональному модулю  ПМ. 01. «Организация адаптивного физического воспитания обучающихся в общеобразовательных организациях» студентов педагогических колледжей по специальности 49. 02. 02 «Адаптивная физическая культура».

Пособие предназначено для руководителей практик, методистов и студентов педагогических колледжей, обучающихся по специальности 49. 02. 02 «Адаптивная физическая культура».

 

© Свердловский областной педагогический колледж, 2020

 

 

Уважаемые студенты!

 

         

 

 

  Педагогическая практика – важное звено в системе профессиональной подготовки будущих специалистов, обеспечивающее достаточный фундамент для формирования основных психолого-педагогических и методических умений и навыков.

Ведение тетради практиканта способствует осознанию студентами своей учебно-практической деятельности, основным условием формирования которой выступает развитие педагогического самопознания, личной и профессиональной «Я – концепции», а также прослеживанию динамики развития школьного коллектива и личности обучающегося овладению методикой оценки деятельности учащихся и анализа собственных педагогических умений.

Дневник по практике – это рабочий документ студента, так как в нем планируется организаторская деятельность студента, деятельность детского коллектива, проводится самоанализ каждого дня в образовательной организации, раскрывается методическая сущность проводимых мероприятий

Дневник по практике – связующий компонент теоретических и практических знаний студентов, так как на учебных занятиях используется материалы психолого-педагогических наблюдений, сделанные в образовательной организации, реализующей АООП, анализируются реальные педагогические ситуации.

       Цель данного пособия – оказание методической помощи в приобретении  практического опыта наблюдения, анализа, образовательного процесса по адаптивной физической культуры в условиях образовательной организации, реализующей адаптированные основные образовательные программы.

 

 

ЖЕЛАЕМ ВАМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ

НА ПУТИ ОСВОЕНИЯ ВЫБРАННОЙ ПРОФЕССИИ!

 

Содержание

 

Права и обязанности студентов в период прохождения практики. 4

Извлечения из ФГОС СПО по специальности 49. 02. 02 «Адаптивная физическая культура». 5

Рекомендуемые информационные источники 7

 УП. 01. Моделирование процесса адаптивного физического воспитания в общеобразовательных организациях ……………………………….. 8

Цель и задачи учебной практики.. 9

Содержание учебной практики. 10

Оценка освоения программы учебной практики. 25

Аттестационный лист по практике. 30

 

 

Права и обязанности студентов в период прохождения практики

 

Студент имеет право:

- Обращаться за методической помощью к руководителям практики.

- Присутствовать на занятиях  и мероприятиях педагогов образовательного учреждения, выступать с результатами на студенческих научных конференциях.

- Собирать практические материалы, проводить исследования для написания курсовых и дипломных работ, организовывать необходимую исследовательскую работу.

- В случае необходимости обращаться в соответствующие инстанции Колледжа по вопросам изменения содержания, режима и сроков практики.

- Вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса, организации практики в образовательном учреждении.

- Творчески выполнять любое дело.

 

Студент обязан:

- Выполнять все виды деятельности, предусмотренные программой практики.

- Подчиняться внутреннему распорядку организации, требованиям администрации и руководителей практики.

- Следить за строгим соблюдением правил техники безопасности и охраны труда.

- Соблюдать нормы педагогической этики.

- Ежедневно заполнять рабочую тетрадь по практике.

- Находиться в организации ежедневно по 6 часов.

- Посещать практические семинары, теоретические занятия, организованные руководителем практики.

- Соблюдать контрольные сроки выполнения задания по программе практики, своевременно отчитываться по итогам, принимать активное участие в конференциях.

 

В случае невыполнения требований, предъявляемых студенту, он может быть отстранен от практики. Студенту, отстраненному от практики, или работа которого на практике не удовлетворяет руководителя, назначается повторное прохождение практики без отрыва от учебных занятий в колледже.


Извлечения из ФГОС СПО по специальности 49. 02. 01 «Физическая культура».

Общие компетенции:

ОК 01    Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 02    Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 03    Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

ОК 04    Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 05    Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

ОК 06    Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 07    Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса

ОК 08    Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 09    Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10    Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11    Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

ОК 12    Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...