Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Анализ (экспертиза) состояния методической и материальной базы




Анализ (экспертиза) состояния методической и материальной базы

 группы

ФИО учителя________________________________________________

Класс_______________________________________________________

 

№ п/п Параметры Оценка (баллы)
Наличие мульти-медийных средств обучения и организация их хранения  
Наличие информационных стендов  
Развивающая предметно-пространственная среда согласно требованиям ФГОС НОО ОВЗ: 7. 1. содержательная насыщенность;  
 7. 2. трансформируемость;  
 7. 3. полифункциональность;  
 7. 4. вариативность;  
 7. 5. доступность:  
 7. 6. безопасность  
Наличие дидактических и раздаточных материалов: а) систематизация материалов; б) эстетическое оформление; в) материалы для: - индивидуальной работы - групповой работы  
Наличие методических и учебных пособий  
Соответствие к требованиями САНПиП  
  Общее количество баллов  
  Средний балл  

 

Оценка состояния методической и материальной базы группы осуществляется по четырехбальной шкале:

1 – материала нет или он есть, но только частично, хранится в ненадлежащем состоянии:

2 - материал требует доработок;

3 - материал в надлежащем состоянии;

4 - материал в отличном состоянии.

 

Рефлексия

Мои впечатления:

.: _____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мои достижения:

.: _____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Приложение №1

Оценка деятельности на практике

Результаты практики

Компетенции Освоенные компетенции Наименование результата практики. Основные показатели оценки Результата (критерии). Оценка освоения  

Общие

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес демонстрация интереса к будущей профессии  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. -выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области коррекционно- педагогического процесса и адаптивного физического воспитания; -оценка эффективности и качества выполнения  
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях -решение   стандартных профессиональных задач в области коррекционно- педагогического процесса и адаптивного физического воспитания;                                      
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. эффективный       поиск необходимой информации использование различных источников, включая электронные носители и сеть Интернет-                                                  
ОК 5. Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. разработка планирующей документации; -создание баз данных результатов и их учет;                                          
  ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. Принятие и фиксация решения по всем вопросам для группового обсуждения; сравнительное оценивание идей, высказанных участниками групповой работы;  
  ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. Самостоятельное осуществление целеполагания деятельности обучающихся; самостоятельный выбор эффективных форм и методов контроля образовательной деятельности обучающихся,    
  ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. анализ собственных мотивов и внешних ситуаций при принятии решений профессиональных задач, касающихся своего профессионального роста.  
  ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. Осуществление профессиональной деятельности в рамках профессиональной практики на основе компетентностного подхода с использованием современных образовательных технологий  
  ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. соблюдение техники безопасности при осуществлении собственной коррекционно- педагогической деятельности и процесса и адаптивного физического воспитания обучающихся в рамках профессиональной практики.    
  ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих Осуществление профессиональной деятельности в рамках профессиональной практики, на основе правовых норм, предусмотренных законодательством РФ и локальных документов ОУ  
  ОК 12. Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности. анализ собственных результатов физкультурно-спортивной деятельности, анализ собственных мотивов на овладение коррекционно- педагогической-деятельности и принятие корректирующих действий.  

Профессиональные

ПК 1. 1       Определять цели и задачи, планировать адаптивное физическое воспитание обучающихся. правильность формулировки, определения цели и задачи и результаты адаптивного физического воспитания, как факторов социализации личности, укрепления здоровья школьников с ОВЗ  
ПК 1. 4       Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. - владение основными приемами и методами педагогического контроля в процессе урока и внеурочного занятия в системе АФВ;  
ПК 1. 5       Анализировать учебные занятия, внеурочные мероприятия.

Осуществление анализа и самоанализа просмотренных уроков и внеурочных занятий

 в соответствии с предложенными критериями.

Взаимодействие в диалоге с сокурсниками, руководителями

педагогической практики, учителями.

Формулирование предложений по совершенствованию и

коррекции уроков и внеурочных занятий.

Осуществление анализа и самоанализа просмотренных внеурочных занятий

 в соответствии с предложенными критериями.

Взаимодействие в диалоге с сокурсниками, руководителями

педагогической практики, учителями.

Формулирование предложений по совершенствованию и

коррекции внеурочных занятий.

.

ПК 2. 1       Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия.
ПК 1. 6       Создавать в кабинете (спортивном зале, на спортивной площадке) предметно-развивающую среду с учетом особенностей состояния здоровья обучающихся. Анализ выбора средств и методов создания в кабинете (спортивном зале, на спортивной площадке) предметно-развивающую среду с учетом особенностей АООП и образовательного процесса по адаптивному физическому воспитанию  
ПК 1. 7       Вести документацию, обеспечивающую процесс адаптивного физического воспитания обучающихся в общеобразовательных организациях. грамотность и качество оформления документации обеспечивающую учебно- воспитательный процесс  
  ПК 3. 2. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области адаптивной физической культуры на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. выбор адекватных средств и методов оценки уровня различных сторон  подготовленности занимающихся;  владение методикой оценки процесса и результатов коррекционно- педагогической деятельности .
Самооценка      

Итоговая оценка

 

                                                                                                     Приложение №2

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...